Квест-игра "Чебурашка в городе"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Ребята находят в группе расстроенного Чебурашку.
Чебурашка потерялся и не знает где его дом. Ребята предлагают свою помощь и отправляются на поиски...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_cheburashka_v_gorode.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра для средней группы
«Чебурашка в городе»
Ход игры
Дети заходят в группу.
Воспитатель:
-Все разрушено, разбросано, поломано. Что же тут произошло? Воспитатель обращает внимание детей…
-Вы слышите чей-то тоненький голосок (находит в развалинах Чебурашку, плачет).
-Чем ты так расстроен, Чебурашка? Поднялся сильный ветер, разбросал все вещи в округе. Я потерялся и не знаю, где мой дом.
-Воспитатель: Ребята, что же можем сделать?
Дети: Помочь Чебурашке найти его дом. ----
Воспитатель: А как мы его найдём, если не знаем, как он выглядел? Чебурашка : У меня была фотография моего любимого дома, но ее тоже разорвал и унес ветер. Вы поможете ее найти?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Чебурашка, а мы не знаем куда идти?
Чебурашка : Я нарисовал вам карту, где пронесся ветер и навел беспорядок, там могут быть и части фото моего дома.
Воспитатель: Давайте отправляться.
Наш путь начинается прямо отсюда. Посмотрим на схему и решим, куда отправимся дальше?
Дети: К цифре 1, у «Школы».
1 задание… Дети проходят и становятся вокруг стола с заданием.
Воспитатель: Тут пронесся ураган, он смешал все геометрические фигуры. Как вы думаете, что же можем здесь сделать?
Дети: Разложить геометрические фигуры по схеме.
Воспитатели: Вы отлично справились. Может быть нам получится здесь найти часть фотографии дома, которую унес ураган?
Дети находят часть, кладут в сумку.
Воспитатель: Посмотрим на схему. Куда мы отправимся дальше? Дети: Цифра 2, у «Зоопарка».
2 задание…
Воспитатель: Вот мы и на месте. Тут тоже пронесся ветер.
Сильный ветер распахнул двери всех клеток, животные разбежались по зоопарку.
Воспитатель: Животные не знают в какой клетке они живут. Помогите им и расселите животных по клеткам (дикие животные, домашние животные и животные африки)
Воспитатель: Вы отлично справились. Может нам опять получиться найти часть фотографии дома? Дети находят часть, кладут в сумку.
Воспитатель: Куда же мы отправимся дальше? Давайте посмотрим на схему.
Дети: Это место у цифры 3, у «Магазина»
3 задание…
Воспитатель: Ветер и тут побывал. Посмотрите, в магазине ужасный беспорядок- все продукты разбросаны. Мы с вами попробуем навести порядок и красиво разложим продукты по полочкам.
Для каждого продукта есть свой, специальная полка (корзиночка). Здесь (демонстрируем картинку)- будут продаваться все овощи. Здесь будут продаваться...(демонстрируем картинку) что нам подсказывает вывеска?
Дети: Фрукты…и т.д (хлебобулочные изделия)
Воспитатель: Вы отлично справились.Может и здесь ураган что-нибудь оставил? Дети находят часть, кладут в сумку.
Воспитатель: По-моему мы собрали все части фотографии и теперь мы узнаем как выглядел твой дом. Дети собирают фото…
Чебурашка: Спасибо вам большое. Вы очень дружные, заботливые и добрые ребята.. Очень мне помогли. Сделали меня самым счастливым на свете. Я тоже хочу вас порадовать. Достает сундук с сюрпризом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...