Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Путешествие по сказке "Колобок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Материал способствует развитию познавательного интереса детей, речевой активности, эмоциональности детей, умению откликаться на предложения взрослого. Позволяет формировать первоначальные представления о диких животных (заяц, волк, медведь, лиса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 370» г. Перми.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми раннего возраста.
Тема: «Путешествие по сказке Колобок»
Пермь, 2024г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми раннего возраста.
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
Цель: Развитие познавательного интереса детей.
Задачи:
- Формировать первоначальные представления о диких животных (заяц, волк, медведь, лиса)
- Способствовать развитию речевой активности, эмоциональности, умению откликаться на предложения взрослого.
Интеграция образовательных областей:
«Социализация», «Развитие речи», «Познание»
Оборудование: игрушка Колобок, настольный театр по сказке «Колобок» (игрушки би-ба-бо, елочки), картинки животных (заяц, волк, медведь, лиса), запись песни « Прыг скок Колобок» .
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», беседы и ситуативные разговоры по теме « Кто живет в лесу» (дикие животные)
Ход занятия:
(звенит колокольчик)
Воспитатель: Раз, два, три ты скорее подходи
- Игровое упражнение- «Приветствие».
Воспитатель: Мы друг к другу повернёмся, и друг другу улыбнемся.
(дети садятся на стульчики, на столе стоит домик, игровые персонажи бабушки и дедушки)
Воспитатель: Плачут бабушка и дед.
По извилистой дорожке их сыночек укатился. Прямо в лес.
Ой-ой-ой.( кричит бабуля) Потерялся,
Заблудился. Ой-ой-ой.(кричит дед)
Вы поможете, ребята, нам сыночка отыскать?
Воспитатель вместе с детьми: поможем.
Воспитатель: Ребятки , а кого мы будем искать?
Как зовут сыночка?
Загадка
Кругленький, румяненький,
на сметане мешон,
на окошке стужон.
Дети: Колобок.
Воспитатель: По тропинке в лес густой
Мы отправимся гурьбой (дети встают, дети передвигаются по группе, воспитатель обращает внимание на елочки).
Воспитатель: Ребятки, в лесу, чтоб не заблудиться, друг другу
кричат:- АУ, АУ. (Дети - АУ, АУ.)
- Игра «В лесу» (узнай по голосу).
В центр елочек ставим ребенка
Воспитатель с детьми хором говорят слова:
Саша, ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя, «Ау»!
Ну-ка глазки закрывай, не робей,
Кто зовет тебя, узнай поскорей.
(ответы детей) (поиграть2-3раза)
Воспитатель: Всех позвали, никто не заблудился?
А колобка то забыли позвать?
(зовем колобка и находим под елочкой зайку)
Воспитатель и дети здороваются с зайкой. Рассмотреть зайца (немого рассказать о зайце, части тела, чем питается и тд.)
Воспитатель: Зайка, а ты не видел колобка
Взрослый за зайца: угостите меня, тогда скажу
Воспитатель : ребятки, а что любит зайка (дети –морковку)
(угощаем морковкой, зайка говорит: песенку спел и убежал)
Воспитатель и дети идут дальше
Воспитатель: Загадка
Кто-то прячется за елкой
Серый я, живу в лесу,
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну.
Споем песенку волка – дети поют : УУУУуууу…..
Воспитатель: Загадка про медведя
Из берлоги слышен храп-
Спит хозяин, косолап.
Всю округу замело,
но ему во сне тепло
взрослый: Не будем его будить, пойдем дальше колобка искать.
Воспитатель: Загадка про лису
Хитрая плутовка,
рыжая головка
хвост пушистый -краса!
Как зовут её? (ответы детей)
Воспитатель: что прячет лиса в корзиночке? Кто там? Пирожок? (ответы детей) Правильно, колобок. Спой нам песенку колобок.(дети танцуют и поют) запись песни « Прыг скок Колобок» .
Воспитатель: Давайте отдадим бабушке с дедушкой колобка, что бы не плакали (отдаю колобка бабушке с дедушкой)
Дети под музыкальное сопровождение расходятся по группе, рассматривают тематические картинки диких животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» Тема: « Путешествие по городу Троицк»
Цель моего занятия - познакомить детей с историей города Троицк, его возникновением. с архитектурными памятниками города.Воспитать в детях любовь к своему городу и гордость за свой город и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: "Путешествие в зимней лес".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: "Путешествие в зимней лес".Цель:обогощение знаний детей о времени года зима и жизни животных в этот период....
План - конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема. Путешествие в зимний лес.
План - конспект Нод с детьми в старшей группе. Тема. Путешествие в зимний лес. нод должно сопровождаться с презентацией....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Путешествие в Разноцветную страну» в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Путешествие в Разноцветную страну»...
конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: "Путешествие по России"
Образовательная область «Социализация» в соответствии с ФГОС интегрирована с образовательными областями: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.Тема: «Путешествие на Северный полюс».
- Знакомство детей с количественным составом из единиц чисел ”8” и “9”;- Закрепление навыков порядкового номера, обратного счета (от 10 до 0);- Развитие конструктивных умений;- Развитие умений о...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...