Конспект открытого занятия "Юный блогер"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия "Юный блогер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_professia_-_bloger.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы
по теме «Юный блогер»
Воспитатель входит в зал с телефоном в руке и чемоданчиком - помогатором.
-Всем привет! Сегодня я в детском саду в поселке Каменники, здесь так здорово!
О, ребята, здравствуйте. Я – Е.М. , воспитатель из другого детского сада, а еще я блогер.
Вы знаете кто такие блогеры? (да)
Кто это? Чем они занимаются? (ответы детей)
Блогер – это человек, который ведет канал в интернете, снимает видео, в которых рассказывает другим людям что-то полезное и интересное.
А как вы думаете, блогер – это профессия? (да/нет)
Я с вами согласна, это современная профессия, очень интересная и актуальная в настоящее время.
- Какие профессии вы еще знаете? (ответы детей)
- Кем бы вы хотели стать, когда вырастите? (ответы детей)
- Как здорово!
Проблема
- Ребята, я снимаю блог про поселки Рыбинского района. Их очень много. Сегодня я попала в ваш поселок, он такой большой, красивый. Но я ничего о нем не знаю… А вы ребята, наверно все знаете о своем поселке, какие здания и сооружения здесь есть. Поможете мне снять видеоролик? (да)
Для этого будем выполнять челленджи (задания), которые помогут нам записать видеоролик.
Ребята, я взяла с собой чемоданчик-помогатор. Как вы думаете, что в нем может быть?
- Как вы думаете, что нужно блогеру для работы? (ответы детей)
Хотите себя проверить? Давайте в него заглянем. (посмотрели все вместе). Предлагаю вам по очереди достать по 1 предмету из чемодана-помогатора. (достают: селфи палка, кольцевая лампа, фотоаппарат, планшет, энциклопедия, ручка+блокнок, микрофон) и каждый рассказывает что это? Зачем нужно блогеру.
Селфи палка – для того, чтобы рука человека стала длиннее и снимать было удобнее.
Кольцевая лампа – для того, чтобы было светло и получилось хорошее изображение.
Фотоаппарат – для фотографий и видеосъемки.
Планшет – для видеосъемки и монтажа роликов.
Энциклопедия – для получения знаний.
Ручка+блокнот – для записи информации и составления текста.
Микрофон – чтобы был хороший звук на видео.
- Молодцы, ребята. Справились с 1-м заданием! Посмотрите, в нашей студии для записи видеороликов появилась картинка. Подходите поближе. Кто знает, что на ней изображено? (ответы детей) Детский сад
Кто из вас может про него что-то рассказать?
Раз мы находимся в студии, мы можем сразу записать видео про ваш детский сад.
Кто попробует себя в роли видеооператора? Нашла ребенка, инструкция.
- Инструкция: для начала нужно поздороваться с подписчиками и сказать свое имя, потом рассказать, что это за здание, что ты здесь делаешь, чем ты любишь здесь заниматься.
- Маша, сложно быть блогером.
-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произносить звуки, чтобы его интересно было слушать.
Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д.
Ребята, расскажите известную вам скороговорку? (ответы детей)
- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.
Например
«Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке».
(Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).
-Молодцы, у нас все получается, вы отлично говорите! И выполнили 2-е задание.
- Посмотрите, в нашей студии появилась еще одна картинка. Что на ней изображено? (ответы) Клуб
Кто из вас может про него что-то рассказать? Выбрала ребенка
Кто попробует себя в роли видеооператора? Нашла ребенка, записали.
- Ребята, пойдемте выполнять следующий челлендж! (вышли из студии, сели на пол на подушки, рядом зеркала)
- Также блогер должен владеть мимикой (это эмоции, которые написаны на нашем лице) Я вам предлагаю поиграть в игру Угадай эмоцию (воспитатель показывает карточки с эмоциями, дети, смотрят в зеркала и повторяют их.)
- Я буду вам показывать карточки с эмоциями, а вы смотрите в зеркало и постарайтесь их повторить.
- Вот и 3-е задание позади. И в студии вновь появилась новая картинка. Что это? Школа
2 ребенка выбрала, сняла.
- Ребята, я еще знаю, что блогер должен быть внимательным, чтобы замечать вокруг себя интересные сюжеты и предметы.
А вы внимательные? (да) Вот сейчас и проверим. Я буду называть признаки разных предметов, а вам нужно их найти глазами и подойти к ним и хлопнуть, топнуть, обнять, дотронуться.
(стеклянный предмет, голубой предмет, теплый предмет, человек в синей одежде, найдите предмет, который помогает нам громко говорить и др.)
- Класс, вы внимательные и активные! Пришли к микрофону
-Ранее вы говорили, что у блогера должна быть красивая интересная речь, чтобы его было интересно слушать. Также блогер должен уметь менять свое эмоциональное настроение. Мы с вами тоже попробуем поработать над этим.
-Сейчас я скажу предложение, его следует вам произнести по-разному, с разным эмоциональным настроем (вопросительно, восклицательное, спокойно, удивленно, весело, грустно).
- Вы готовы? «Я ХОЧУ СТАТЬ БЛОГЕРОМ». (Дети произносят).
- Отлично, вы очень эмоциональные! И 4 челлендж мы выполнили.
- В студии новая картинка Солдат, пойдемте на нее посмотрим. 2 ребенка говорит, снимает.
- (на экране все 4 картинки)
- Какие интересные места есть в поселке Каменники. Я хочу сделать дополнение. (сердечко на экране)
- Вставайте к экрану, нам надо снять финальный кадр. (кричат Я люблю Каменники!)
- Ребята, вы мне помогли снять замечательный видеоролик о вашем поселке. Давайте его посмотрим. Возьмите, себе подушечки и присаживайтесь перед экраном. (включаю) Все готовы? Смотрим!
- Если вам было интересно сегодня, ставим лайк, если нет, то дизлайк.
- Ребята, так жалко с вами расставаться, но мне пора уходить! Где же мой чемодан-помогатор? (взяла чемодан) Ой, здесь для вас подарки. Выдала по значку!
- Я рада была с вами познакомиться и побывать у вас в гостях. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"
Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...