Дидактическое пособие «Бизибук» для детей раннего возраста
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Предлагаем Вашему вниманию самодельную развивающую книгу, которую мы используем в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Дидактическое пособие «Бизибук», изготовлено из предметов, материалов безопасных для детей.
С помощью данного пособия ребенок сможет развивать мелкую моторику, активную речь, воображение, память, мышление, самостоятельность, а так-же познакомиться с внешним миром через
интересующие предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическое пособие "Бизибук" | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный возраст – это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия . Он знакомиться с предметами, окружающими его вокруг. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства, качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей. Актуальность
Задачи: Формировать общие сенсорные способности; Развивать мелкую моторику; Развивать и активировать словарный запас детей; Развивать мышление, внимание, воображение, память; Способствовать развитию у детей обследовательских умений навыков; Закреплять навыки действий с различными предметами; Цель: развитие познавательного, обучающего интереса , через игру.
Описание пособия
Образовательная деятельность; Совместная деятельность; Индивидуальная деятельность; Дидактическая игра. Формы работы
Направления работы
« Пирамидка» Цель : Выстраивание последовательности в зависимости от размера, различие предметов по цвету и размеру. Описание: Ребенок прикрепляет разноцветные детали по образцу, важно соотнести с примером цвет и размер детали. «Танграмм» Цель: Развитие мелкой моторики, внимательности, логического, пространственного и конструктивного мышления. Описание: нужно сложить фигуры из частей головоломки так, чтобы были использованы все части одного цвета и выходила форма квадрат . «Шнуровка» Цель : развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики рук; формирование навыков шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); Описание: Ребенок учится пользоваться шнурком, продевая его в петли, завязывая узел и бант. «Назови, кого увидел» Цель: Познакомить детей с морскими обитателями. Описание: Ребенок с помощью взрослого называет и прикрепляет морских обитателей. «Кто едет на тракторе» Цель: Формировать познавательную деятельность, речь, усидчивость, изучить домашних животных, Описание:1 вариант – ребенок должен достать и назвать животное, 2 вариант – ребенок отгадывает загадку и достает нужное животное . Д идактические игры
«Счет» Цель: Формирование навыков счета, развитие мелкой моторики. Описание: Необходимо собрать гусеницу из 5 колец с цифрами в правильном порядке, на ладошке можно показывать правильное количество пальцев. « Космос» Цель: создание познавательного интереса детей для накопления представлений о мире космоса. Описание: прикрепляя элементы космоса проводить различные беседы о нем, «Каким должен быть космонавт?», разучить стишок по теме: Космонавты – наша гордость, Их имен нам не забыть. Почитаем тех, кто смог Дорогу в космос проложить . «Собери урожай» Цель: Приобщить к труду взрослых, познакомить с овощем – морковка. Описание: Ребенок собирает с грядок морковки и складывает в корзинку. « Инструменты» Цель: Приобщить к труду взрослых, познакомить со строительными инструментами Описание: Ребенку нужно собрать инструменты в чемодан и постараться назвать. И наоборот вытаскивая из чемодана, необходимо угадать, что это за инструмент. Д идактические игры
Речевое развитие «Морские обитатели» «Зимушка-Зима»
Сенсорное развитие «Природ «Пирамидка» «Танграмм», «Счет»
Познавательное развитие «Собери урожай» «Инструменты »
С помощью данного пособия ребенок: овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; любознательный и активный; имеет первичное представление о мире; овладел необходимыми умениями и навыками; с нимается психоэмоциональное напряжение. Ожидаемые результаты
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское дидактическое пособие «ЭРУДИТ» для детей дошкольного возраста.
Представлено содержание авторского пособия...
Дидактическое пособие «Фингерборд» для детей дошкольного возраста.
Дидактическое пособие для детей подготовительной группы для развития мелкой моторике....
«Лэпбук- дидактическое пособие для обучения детей Правилам Дорожного Движения» методическая разработка
Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошколь...
Выступление на семинаре "Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в условиях дошкольной организации" из опыта работы по теме:"Использование дидактических пособий в обучении детей ПДД".
Формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде....
Роль дидактических пособий в обучении детей с тнр
В своей работе многие логопеды используют дидактические пособия и игры, изготовленные своими руками. Это позволяет подобрать материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, разноо...
Дидактическое пособие «Лэпбук» для детей подготовительной группы по теме: «Моя семья»
Наш лэпбук «Моя семья» рассчитан на поиск ответов на поставленные вопросы для детей подготовительной группы. Пользуясь, лэпбуком ребенок усвоит изученную тему, сможет закрепить свои знания...
Дидактическое пособие «Лэпбук» для детей подготовительной группы по теме: «Новый год»
Лэпбук представляет собой ряд заданий, направленных на знакомство детей с праздником Новый год», на развитие воображения и творческой активности, направленных на развитие речи, отгадывание загад...