Неживая природа: песок
материал по окружающему миру (младшая группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095530.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095545.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095612.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095730.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095734.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095745.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/06/img_20240202_095635.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-896015-1487405722.jpg)
Познавательно-исследовательский проект «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок, бумага) в средней группе»
Цель проекта: Создать в группе условия для развития у детей познавательной активности и формирования у детей интереса к исследованию неживой природы с помощью детского экспериментирования. Научить дет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/11/picture-938354-1518348669.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ: « ЗНАКОМСТВО С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ПЕСОК, ВОДА, КАМНИ»
Закрепление знаний о свойствах песка; знакомство с качествами предметов – размером, формой. Формирования представлений о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают, теряют листья; в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/27/picture-918544-1493325419.jpg)
Познавательно-исследовательский проект: Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
Опытно - экспериментальную деятельность по изучению неживой природы можно проводить в рамках нерегламентированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, организовывать во вт...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962099-1508562475.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-667226-1516189979.jpg)
Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте.(песок и вода)
Тип проекта: познавательный.Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы, родители.Социальная значимость про...