Проект "Листик желтый, листик красный!"
проект по окружающему миру
Осень-прекрасная пора! Листья на деревьях становятся разноцветными, шалун-ветерок, играя с ними, устраивает листопад. Букеты, красочные и яркие, можно собирать из опавших листьев и дарить их мамочке. Недаром многие поэты восхваляют эту золотую пору.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_listik_zheltyy_listik_krasnyy_23-24.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Города Москвы Школа № 1527
Здание « Кораблик»
Проект
для детей раннего возраста
«Листик желтый,
Листик красный»
Провела воспитатель:
Кокорева В.В.
2023 год
Описание проекта:
Актуальность проекта.
Объект проекта: осенние листья.
Предмет проекта: осенние признаки в природе.
Цель проекта: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи проекта:
- знакомство с понятиями «осень», «листопад»
- продолжать изучать цвета (красный, желтый, зеленый)
-формировать навыки работы с пластилином и природным материалом
-развивать психические процессы: воображение, память, мышление;
-развивать мелкую и общую моторику у детей раннего возраста;
-развивать нравственно-эстетическое восприятие;
Термин выполнения: 1 неделя.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Необходимые материалы:
- осенние иллюстрации
- высушенные осенние листья
- макет дерева
- пластилин
Предполагаемые продукты проекта:
-занятия;
-выставки творческих работ детей;
- макет осеннего дерева;
-итоговый видеоролик.
.
Список литературы:
Соломенникова О.А.. Ознакомление сприродой в детском саду. Группа раннего возраста Изд.Мозайка-Синтез М,2016г
КуцаковаЛ.В. Конструирование в детском саду. Группа раннего возраста Изд.Мозайка-Синтез М,2015г
Чайковский П.И. «Времена года», «Октябрь» (отрывок)
Хрестоматия для чтения детей от 2 до 5 лет
Содержание проекта
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап | Основной этап | Заключительный этап |
– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; – подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.); -подбор художественной литературы, иллюстраций; -организация развивающей среды в группе; | - ознакомление с понятием осень; - наблюдение за листопадом; − проведение бесед и занятия по ФЦКМ и конструированию; | – анализ результатов проекта; -публикация видеоролика; - публикация проекта; |
План работы
Дата | Содержание работы | Участники | Ответственные |
Подготовительный этап. | |||
1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. 2. Подбор методической литературы для реализации проекта. 3. Подбор наглядного материала, художественной литературы, разработка бесед. 4. Разработка рекомендаций для родителей. | Воспитатели группы | Воспитатели группы | |
Подготовка итогового ролика о проекте. | Воспитатель | ||
Основной этап. | |||
1-я половина дня: Беседа «Листик желтый, листик красный» Собирание букетов из листьев. | Воспитатель группы и дети | ||
1-я половина дня: Наблюдение «Какая бывает осень?» Слушанье и обсуждение отрывка из муз.произведения П.И.Чайковского «Времена года». «Октябрь». | Воспитатель группы и дети | ||
2-я половина дня: Занятие по ФЦКМ «Осень золотая». | Воспитатель группы и дети | ||
1-я половина дня: Рассматривание тематических картинок «Осень» и беседа по их содержанию. | Воспитатель группы и дети | ||
2-я половина дня: Занятие по конструированию «Осеннее дерево». | Воспитатель группы и дети | ||
Подготовка, монтаж и выкладывание видеоролика по проекту. | Воспитатель группы |
Информационное обеспечение проекта:
1. Материалы для проведения бесед:
- иллюстрации по теме «Осень».
- Хрестоматия для чтения детей от до 5 лет;
- Чайковский П.И. «Времена года». «Октябрь» ;
2. Ориентировочный план занятий:
- Беседа ««Листик желтый, листик красный»
- Наблюдение «Какая бывает осень?»
- Занятие по ФЦКМ «Осень золотая».
- Занятие по конструированию «Осеннее дерево».
3. Рекомендации родителям: прогулки в парк Коломенское.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы Губка Боба с моими сыновьми дома .Нам захотелось в детски...
"Листики разные желтые и красные"
Развлечение по теме "Ранняя осень"...
Листопад, листопад-листья желтые летят. Лепка осеннего листика.
Занятие во II младшей группе по лепке....
"Листик красный, листик жёлтый"
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект НОД во 2-ой младшей группе . Тема: Закрепление представлений у детей о желтом и красном цвете
Закрепление представлений у детей о желтом и красном цвете...
Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы
Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы...
Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Желтые и красне яблоки" во второй младшей группе
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫШКОЛА №1420ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6 Конспект ДОД во второй младшей группепо программе «Умелые ручки»на тем...