Конспект НОД во 2-ой младшей группе . Тема: Закрепление представлений у детей о желтом и красном цвете
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закрепление представлений у детей о желтом и красном цвете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_2.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
в 2-ой младшей группе №2
Тема: Закрепление представлений у детей о желтом и красном цвете
Воспитатель: Филатова
Екатерина Анатольевна
2016 г.
Цель: Закреплять представления у детей о желтом и красном цвете. Учить детей искать желтый и красный цвет в ближайшем окружении. Использование пальцеграфии.
Организация | Содержание |
Дети сидят на стульчиках. Задаю загадку | - Летом горька, в мороз сладка. Что это за ягодка? Что я вам сегодня принесла показать? (Достаю веточку рябины, желтые лист, красное яблоко) - Скажите мне какое по цвету яблоко? А какая по цвету рябина? Какого цвета листочки? Сейчас на улице осень, листочки уже пожелтели, а рябинка и яблочко покраснели. Послушайте, какое я вам расскажу сейчас стихотворение. |
Рассказываю стихотворение | Яблоко спелое, красное, сладкое Яблоко хрусткое с кожицей гладкою Яблоко я пополам разломлю Яблоко с другом своим разделю |
Угощаю детей яблоком | |
Плакали ночью желтые клены Вспомнили клены как были зелены С желтой березы тоже капало Значит береза тоже плакала | |
Дети ищут на одежде желтый и красный цвет | А сейчас, ребята, посмотрите на свою одежду и скажите у кого на одежде есть красный цвет, желтый цвет |
Дети произвольно ходят по группе, ищут предметы красного и желтого цветов | Теперь, ребята, давайте найдем в нашей группе предметы и игрушки желтого и красного цвета. Принесите их мне. |
Ответы детей | Миша, какой по цвету предмет ты мне принес (опросить несколько детей) |
Дети ищут глазами предметы красного и желтого цветов | Посмотрите в окно и найдите глазами такие же предметы по цвету как яблоко и листочки |
Показываем окно на пособии «Домик признаков» | Итак, ребята, мы сегодня с вами повторили признак цвета, давайте посмотрим в каком окошечке он у нас живет |
Дети рисуют рябину методом пальцеграфии | А сейчас, ребята, мы с вами нарисуем нашу рябинку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект родительского собрания в младшей группе. Тема: «Фольклор в жизни детей»
Малые фольклорные жанры, помогая воспитателю в его работе, помогают и его воспитанникам. Слушая фольклорные произведения, заучивая их наизусть, дети постигают окружающий мир, учатся быть добрыми...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...
Конспект родительского собрания в младшей группе Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».
Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”....
Сценарий ИОС по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.Задачи:образовательные:- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт);- путем исслед...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки».
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.Тема:«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки». Цель: - учить способам аппликации;- воспитывать у детей заб...
Конспект по Фэмп вторая младшая группа. Тема:"Цирковое представление"
Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа)....