«Наш край»
проект по окружающему миру
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Наш край»
Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (одна неделя).
Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.
Проблема: многие дети в группе не имеют представления о своей малой Родине - родном городе, его достопримечательностях.
Актуальность
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным городом.
Цель проекта: формирование у детей представлений о родном городе.
Задачи:
- расширять и систематизировать знания детей о родном городе на основе ознакомления с ближайшим окружением;
-развивать эмоционально-ценностное отношение к родному дому, своей семье, улице, городу;
- воспитание чувства гордости, восхищения красотой родного города, уважительного отношения к нему.
Предполагаемый результат:
- повышение уровня знаний детьми о своем городе;
- активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему городу.
Предварительная работа:
- подбор фотографий, художественной литературы по теме проекта;
- разработка плана реализации проекта.
Взаимодействие с семьей:
- консультация «Растим патриотов»;
- изготовление макетов домов для игр.
Продукты проекта:
- фотоотчет по реализации проекта на сайте группы;
- выставка творческих работ в рамках проекта;
Результат реализации проекта: осуществление комплексного подхода к решению поставленных задач позволило повысить у детей уровень знаний о своем городе, об его объектах и достопримечательностях; у них появился интерес к своей малой Родине – к своему городу; они проявляют эмоционально-ценностное отношение к родному краю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное музыкально-познавательное занятие "Край березовый, край Есенина" , с использованием инновационных технологий
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русских поэтов , а именно стихотворениями С.А.Есенина. Продолжать учить детей слушать и слышать содержание художественных и музыкальных произведений, ...
ПРАЗДНИК «КРАЙ ТЫ МОЙ, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ»
Цель:прививать любовь к родному краю, воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свой народ Оборудование:выставка продукции заводов, фабрик города и фотовыставка «Кольчугино – мой...
"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"
Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...
Сценарий "Край родной - Чувашский край"
Сценарий развлечения о Родном крае....
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Конспект музыкально- литературного досуга "Край березовый, край Есенина..."
Этот конспект предназначен для детей подготовительной группы и посящён жизни и творчеству замечательного русского поэта Сергея Есенина!...
Интегрированное занятие, посвящённое 73 годовщине Приморского края (музыка, окружающий мир, аппликация): "Край мой любимый"
Данное занятие - совместная разработка воспитателя Бельковой Алёны Михайловны и музыкального руководителя Манжуриной Натальи Викторовны. В занятии использованны подборка стихов о Приморском крае, позн...