«Наш край»
проект по окружающему миру

Козырева Татьяна Евгеньевна

Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Наш край»

Вид проекта: познавательно-информационный,   групповой.

Продолжительность:  краткосрочный  (одна неделя).

Участники: дети  младшей группы,  воспитатель, родители воспитанников.

Проблема: многие дети в группе не имеют представления о своей малой Родине -  родном городе, его достопримечательностях.

Актуальность

   Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей  с родным городом.

Цель проекта: формирование  у детей представлений о родном городе.  

Задачи:

- расширять и систематизировать  знания детей о родном городе на основе ознакомления с ближайшим окружением;

азвивать эмоционально-ценностное отношение к родному дому, своей семье, улице, городу;

- воспитание чувства гордости, восхищения красотой родного города, уважительного отношения к нему.

Предполагаемый результат:

-  повышение уровня знаний детьми о своем городе;


- активизация интересов детей к своей малой  Родине – к своему городу.

Предварительная работа:

- подбор фотографий, художественной литературы по теме проекта;

- разработка плана реализации проекта.

Взаимодействие с семьей:

- консультация «Растим патриотов»;

- изготовление макетов домов для игр.

Продукты проекта:
- фотоотчет по реализации проекта на сайте группы;

- выставка творческих работ в рамках проекта;

Результат реализации проекта: осуществление комплексного подхода к решению поставленных задач позволило повысить  у детей уровень  знаний  о своем городе, об  его объектах и достопримечательностях; у  них появился  интерес  к своей малой  Родине – к своему городу; они проявляют эмоционально-ценностное отношение к родному краю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное музыкально-познавательное занятие "Край березовый, край Есенина" , с использованием инновационных технологий

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русских поэтов , а именно стихотворениями С.А.Есенина. Продолжать учить детей слушать и слышать содержание художественных и музыкальных произведений, ...

ПРАЗДНИК «КРАЙ ТЫ МОЙ, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ»

Цель:прививать любовь к родному краю, воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свой народ Оборудование:выставка продукции заводов, фабрик города и фотовыставка «Кольчугино – мой...

"Мой дом в краю родном" проект на тему "Архитектура родного края"

Проектная деятельность дошкольников в изодеятельности. Архитектура родного края в рисовании, аппликации, лепке, конструировании. Проект расчитан на месяц, каждую неделю проводится НОД по изодеятельнос...

Сценарий "Край родной - Чувашский край"

Сценарий развлечения о Родном крае....

Конспект музыкально- литературного досуга "Край березовый, край Есенина..."

Этот конспект предназначен для детей подготовительной группы и посящён жизни и творчеству замечательного русского поэта Сергея Есенина!...

Интегрированное занятие, посвящённое 73 годовщине Приморского края (музыка, окружающий мир, аппликация): "Край мой любимый"

Данное занятие - совместная разработка воспитателя Бельковой Алёны Михайловны и музыкального руководителя Манжуриной Натальи Викторовны. В занятии использованны подборка стихов о Приморском крае, позн...