Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эксперимент для детей среднего дошкольного возраста. | 8.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Афанасьева Ульяна Сергеевна. 12 группа «Лучики»
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Цель: формирование представлений о том, что живое растение двигается, когда раскрывается бутон цветка.
Задачи:
1. Формировать представление о том, что растение живое – оно двигается
2. Развивать любознательность, умение размышлять и познавать
3. Формировать умение делать выводы.
Материалы: растение с нераскрытым бутоном, лейка.
Ход: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. У него что-то произошло. Давайте же узнаем, что случилось у Незнайки.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Мне тут дали цветок, но у него почему – то нету лепестков. Скажите, разве такое возможно?
Ребята, давайте мы с вами посмотрим. Действительно, у него нету лепестков. Но видите, у него есть бутон. Он еще не раскрылся, поэтому лепестков не видно.
Незнайка: и что же нужно сделать, чтобы этот бутон раскрылся?
Нужно ухаживать за растением, немного подождать и тогда бутон раскроется и появятся лепестки. Растение, как и любое другое живое существо двигается, когда растет и это не происходит быстро.
Незнайка: как цветок может быть живым, если он не разговаривает?
Ребята, а как вы думаете, растение живое существо? Почему? Верно, потому что оно растет, питается. А еще растение может двигаться. Давайте мы с вами проведем опыт. Для этого мы возьмем цветок у Незнайки и обратите внимание, что у цветка еще нет лепестков. Сейчас лепестки закрыты и находятся в бутончике. Давайте мы с вами поставим наше растение, будем его поливать и посмотрим, что произойдет через несколько дней. Спустя несколько дней дети замечают, как бутон со временем раскрывается и появляются лепестки. Ребята, посмотрите. Из бутона появились лепестки, которые продолжают расти и раскрываться. Таким образом можно сделать вывод, что растение живое, так как оно двигается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление в городском методическом объединении по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: «Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем» для педагогов дошкольных учреждений г. Нижнекамска
Выступление в городском методическом объединениипо экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: «Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем» для педагогов дошкольных учреждений г. Ниж...
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Образовательные - расширять представления детей об охране природы, закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы...
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме "Путешествие Великого Нехочухи"
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме "Путешествие Великого Нехочухи"...
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста "Лэпбук "Лето"
Представленный лэпбук нацелен на решение задач экологического воспитания, формирование представлений о природе и воспитание бережного к ней отношения, развитие творческих способностей....
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание очень значимо для детей дошкольного возраста и является актуальной проблемой в современном мире. Сейчас очень важно сохранять природу. Поэтому ребенка с ранних лет нужно учить...
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание очень значимо для детей дошкольного возраста и является актуальной проблемой в современном мире. Сейчас очень важно сохранять природу. Поэтому ребенка с ранних лет нужно учить...
Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание очень значимо для детей дошкольного возраста и является актуальной проблемой в современном мире. Сейчас очень важно сохранять природу. Поэтому ребенка с ранних лет нужно учить...