Презентация "Наш веселый огород"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Мендыкулова Асель Калиуловна

Презентация "Наш веселый огород"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_nash_veselyy_ogorod.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Наш веселый огород » Старшая группа «Буратино» МДОАУ №221 «Сказка» Мендыкулова А.К.

Слайд 2

Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети старшей группы «Буратино», родители воспитанников, воспитатель группы Срок реализации проекта: долгоосрочный Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями Актуальность Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда

Слайд 3

. Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда. Цель: Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, выполнять индивидуальные поручения, коллективные задания, наблюдать за сезонными изменениями в природе (просыпание природы от зимнего сна, появление почек, увеличение светового дня). Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности. Способствовать развитию познавательных, исследовательских способностей детей. Расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту людей в весенний период. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых.

Слайд 4

1 ЭТАП. -Подбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки Подбор дидактических игр и наглядного материала по теме проекта. Беседа с родителями «Участвуем в проекте «Огород на окне». Разбивка огорода на окне. Игровая деятельность Дидактические игры: «Найди по описанию», «Чудесный мешочек», «Угадай овощ на вкус», «Вершки-корешки». Подвижные игры: « Съедобное-несъедобное », «Найди пару», «Кто быстрее соберет урожай». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Едем на дачу», «Овощной магазин ». 2 этап. Основной. Образовательная деятельность «Что растет на огороде». Закрепить знания детей о растениях, какие растут на огородах. Практическая деятельность: посадка лука, укропа, петрушки, салата, фасоли, редиски, свеклы, гороха, пшеницы, бархатцев. Вызвать интерес к выращиванию огородных культур. Учить детей замечать изменения, которые происходят в росте растений. Труд на «огороде на окне». Продолжать учить детей правильно ухаживать за растениями. Опытническая и экспериментальная деятельность детей. Проводить эксперименты с растениями. Делать самостоятельные выводы об условиях, необходимых для благоприятного роста растений. Наблюдение «Как развиваются растения». Отражение наблюдений за развитием растений и веток деревьев-березы, клена, тополя и боярышника в «Дневниках наблюдений ».\ 3 этап – заключительный. В процессе исследований мы вместе с детьми наблюдали и фиксировали в дневнике наблюдения все фазы роста растений : • прорастание ; • всходы • рост растений В результате, проделанной нами исследовательской деятельности мы выяснили, что : • Растения требуют регулярного, хорошего полива . • Растения любят солнышко . • Растения можно вырастить в домашних условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Веселый огород"

Развлечение "Веселый огород" является итоговым мероприятием в работе над проектом "Юные огородники"....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Веселый огород».

Программное содержание: 1. Привить интерес к театрально -  игровой деятельности.2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных признаках. Уточнить словарь по теме...

Проект по работе с дошкольниками "Веселый огород"

Долгосрочный проект для детей 5-6 лет с целью обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями...

конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет"

Конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет" для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проведено совместно с родителями.Мероприятие проведено с целью показать значим...

"Наш веселый огород" - рассказ воспитателя

Экологическое образование и  воспитание дошкольников становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в да...

Итоговое мероприятие по проекту «Огород на окне» Физкультурный досуг Тема «Веселый огород»

Данный материал - это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления...

Презентация Огород на окне «Веселый огород»

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей крас...