Проект в старшей группе «Юные фермеры»
проект по окружающему миру (старшая группа)
Тип проекта: познавательно-творческий.
Сроки реализации проекта: 02.10.2023г. по 27.10.2023г.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, педагог - психолог, родители.
Актуальность: К сожалению, не все дети знают сельскохозяйственные профессии, что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры, поэтому мы, взрослые, должны помочь детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.
Цель:
Обобщение и систематизация знаний о домашних животных, о животных фермы, о пользе человека.
Задачи:
- закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях;
- уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара;
- подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
-развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
- формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
- обогатить и совершенствовать игровой опыт дошкольников
- использовать различные нетрадиционные техники изготовления поделок
- развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
- создать максимальную свободу для проявления инициативы, творчества, фантазии в среде детей
- воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания макета «фермерское хозяйство»
- привлечь родителей в работу проекта.
Формы и методы организации проекта:
Познавательно-творческая деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая деятельность.
Прогнозируемый результат:
Дети познакомятся с работой фермера.
У детей будет формироваться бережное отношение к животным, к растениям.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе макета «Пластилиновая ярмарка».
Реализация проекта:
1 этап – подготовительный
1. Определение темы проекта.
2. Формулировка цели и задач проекта.
3. Составить перспективный план мероприятия
4. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, литературу по теме.
5. Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
6. Чтение художественных произведений о домашних животных и животных фермы, пословицы поговорки о труде.
7. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
2 этап — деятельностный
- Беседа: «Домашние животные, животные фермы»;
- Просмотр обучающего видео ролика «Животные на ферме»;
- Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»;
- Д/И «Мамы и детёныши»;
- Д/И «Кто, что ест?»;
- Чтение сказки «Спор животных» К.Д. Ушинский;
- Аппликация «Цыплёнок»;
- Работа в раскраске «Домашние животные»;
- Рассматривание иллюстраций «Жители фермы»;
- Рассматривание иллюстраций «Работники фермы»
- Заучивание пословиц о труде;
- Физминутка «В огород пойдём, урожай соберём»;
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»;
- Видео экскурсия по ферме.
3 этап – заключительный
Создание в группе макета «Пластилиновая ярмарка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_fermery.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД № 5 «УМКА»
357623, г. Ессентуки, ул. Просторная,34
Тел/факс (87934) 58285 E-mail:
Проект в старшей группе
№6 «Цветик - семицветик»
«Юные фермеры»
для детей 5-6 лет.
Воспитатели:
Менжулова Алина Олеговна
Горда Анастасия Александровна
Реализация с #1075;. по #1075;.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Сроки реализации проекта: #1075;. по #1075;.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, педагог - психолог, родители.
Актуальность: К сожалению, не все дети знают сельскохозяйственные профессии, что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры, поэтому мы, взрослые, должны помочь детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.
Цель:
Обобщение и систематизация знаний о домашних животных, о животных фермы, о пользе человека.
Задачи:
- закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях;
- уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара;
- подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
-развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
- формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
- обогатить и совершенствовать игровой опыт дошкольников
- использовать различные нетрадиционные техники изготовления поделок
- развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
- создать максимальную свободу для проявления инициативы, творчества, фантазии в среде детей
- воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания макета «фермерское хозяйство»
- привлечь родителей в работу проекта.
Формы и методы организации проекта:
Познавательно-творческая деятельность, продуктивная деятельность, учебно-игровая деятельность, коммуникативно-диалоговая деятельность.
Прогнозируемый результат:
Дети познакомятся с работой фермера.
У детей будет формироваться бережное отношение к животным, к растениям.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе макета «Пластилиновая ярмарка».
Реализация проекта:
1 этап – подготовительный
1. Определение темы проекта.
2. Формулировка цели и задач проекта.
3. Составить перспективный план мероприятия
4. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, литературу по теме.
5. Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
6. Чтение художественных произведений о домашних животных и животных фермы, пословицы поговорки о труде.
7. Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
2 этап — деятельностный
- Беседа: «Домашние животные, животные фермы»;
- Просмотр обучающего видео ролика «Животные на ферме»;
- Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»;
- Д/И «Мамы и детёныши»;
- Д/И «Кто, что ест?»;
- Чтение сказки «Спор животных» К.Д. Ушинский;
- Аппликация «Цыплёнок»;
- Работа в раскраске «Домашние животные»;
- Рассматривание иллюстраций «Жители фермы»;
- Рассматривание иллюстраций «Работники фермы»
- Заучивание пословиц о труде;
- Физминутка «В огород пойдём, урожай соберём»;
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»;
- Видео экскурсия по ферме.
3 этап – заключительный
Создание в группе макета «Пластилиновая ярмарка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по проекту в старшей группе "Юные защитники природы"
Презентация по проекту в старшей группе...
Проект в старшей группе "Юные мультипликаторы"
Проект направлен на развитие творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности....
Проект в старшей группе "Юные мультипликаторы"
Проект направлен на развитие творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности....
проект в старшей группе "Юные исследователи неживой природы"
Обогащение представлений у детей об объектов неживой природы, встречающие в ближайшем окружении....
Проект в старшей группе "Юные защитники природы"
Формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы....
Экологический проект в старшей группе "Юные защитники природных ресурсов"
Статья содержит подробное описание разнообразных заданий, которые выполняли воспитанники и их родители в рамках проектной деятельности в течение трех осенних месяцев. Для каждого задания прописа...
Проект в старшей группе «Юные исследователи»
Проект в старшей группе«Юные исследователи» Разработала: ВологдинаСветлана Олеговна...