Викторина "Кто, где живёт"
материал по окружающему миру (средняя группа)
Уточнить и закрепить знания о домашних животных и их домах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 12.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИКТОРИНА: «КТО, ГДЕ ЖИВЁТ»
Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте мы друг другу улыбнемся. А сейчас давайте поздороваемся со своими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика. «Здравствуй, солнце».
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в родном краю-
Всех я вас приветствую!
(Дети пальцами правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, легко похлопывая друг о друга кончиками пальцев).
В деревне у каждого животного есть свой домик, и мы тебе сейчас назовем.
Словесная игра с мячом «Чей домик?»
Воспитатель: Я буду называть домашнее животное, а вы будете называть его домик. У кого в руках окажется мяч, тот и отвечает.
Собака живет – в конуре.
Лошадь – в конюшне.
Корова – в коровнике.
Свинья – в свинарнике.
Кошка – в доме.
Коза – в сарае.
Игра «У кого кто?»
Дети на индивидуальных карточках проводят линии, объединяют животных в пары. Называют.
У коровы – теленок.
У собаки – щенок.
У кошки – котенок.
У козы – козленок.
У лошади – жеребенок.
У свиньи – поросенок.
ЗАГАДКИ
1. Кто в берлогу спать ложится –
Волк, медведь или лисица? (Медведь)
2. Я маленькая, белая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (Овца)
3. Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
4. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
А крючок вертлявый. (Свинья)
5. И сметану и кефир,
Молоко и вкусный сыр.
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пёстрая. (корова)
6. Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
7. Кто я – догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу.
Летом я везу телегу. (Лошадь)
8. Кто на своей голове Рога носит? (Олень)
10. Хвост пушистый, В деревне кур крадёт. (Лиса)
11. Я умею часто мыться, Не водой, а язычком.
И мне очень часто снится
Блюдце с тёплым молоком. (Кошка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей группе. Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт».
Программное содержание:- закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста....
Конспект образовательной деятельности по рисованию. Тематический цикл «Дикие животные». Тема образовательной деятельности: "Кто в лесу живёт?"
«… Дети —творцы даже тогда,когда просто с восторгом, высунув язык,размазывают прямо ладошкойпластилин по куску обоев.»Джон Аллан«Ландшафт детской души»Это конспект комплексного занятия для детей ...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Занятие-путешествие "Кто живёт у нас в лесу".
Это занятие-путешествие помогает уточнить и закрепить знания детей о диких животных нашего края: волке, лисе, медведе, белке, зайце, их детёнышах; помогает в формировании лексико-грамматич...
Кто в теремочке живёт.
Развлечение для детей средней группы, наполненное подвижными, музыкальными, пальчиковыми играми....
КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ"
Цель. Обобщать и систематизировать полученные знания по экологии. Развивать внимание, память, логическое мышление.Задачи. Образовательные:-учить узнавать и называть насекомых, диких и домашних ж...