проект исследовательской направленности «Мудрый совёнок» Название работы: «Из чего же всё на свете?»
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Из чего же состоят все на свете? Я посещаю кружок «Занимательная Эврика». Мы там проводим опыты и эксперименты, а также изучаем свойства различных предметов и веществ. С ребятами мы выяснили, оказывается, все предметы и все вещества на свете состоят из крошечных - прекрошечных частичек –АТОМОВ. Это слово придумали в Древней Греции. Оно означает «неделимый». А очень много атомов составляют молекулу. Молекулы в различных предметах и веществах ведут себя по – разному.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: Познавательно - исследовательский Участники проекта: Ребёнок, мама, воспитатель Цель проекта: Изучить что такое молекулы?
Здравствуйте, меня зовут Магарамов Николай Игоревич. 4 марта мне исполнилось 7 лет, я посещаю подготовительную группу «Самоцветы». Я занимаюсь на кружке «Занимательная эврика». Там мы экспериментируем и изучаем свойства различных веществ.
Сегодня я вам расскажу о том, из чего же состоит всё на свете!
Оказывается, все предметы, вещества на свете состоят из очень крохотных частиц - АТОМОВ. Атомы очень маленькие и их нельзя разглядеть. Много атомов образуют молекулу. Вот так из - пластилина мы сделали модель молекулы воды. .
Молекулы мы изучаем при помощи схем « М аленькие ч еловечки». В разных веществах они ведут себя по – разному. .
«Маленькие человечки» в жидких веществах очень послушные, но не дружные. .
.
«Маленькие человечки» в газообразных веществах они очень не послушные, их нельзя удержать на месте! .
.
А вот в твердых веществах и предметах, «Маленькие человечки» очень дружные и послушные, всегда вместе. .
.
. Вывод: Молекулы в разных веществах и предметах, ведут себя по – разному!
! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Для чего нужна книга?""
Путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка существует много, но собственная исследовательская практика, бесспорно, – один из самых эффективных. Самые ценные и прочные...
Исследовательская работа «Для чего нужно чистить зубы?» старшая группа
Ислледовательская работа "Для чего нужно чистить зубы"...
Исследовательская работа " Для чего нужны роботы?"
Познавательное развитие дошкольников....
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ техническое направление /направление/ «LEGO-МАСТЕРИЛКА» /название программы/ (базовый уровень)
В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а частности с...
проект исследовательской направленности «Мудрый совёнок» Название работы: «Что такое радуга?»
Моё самое любимое занятие – это наблюдать за окружающим, природой, животными и за деятельностью людей. Когда я наблюдаю, узнаю много нового и интересного. Так же с удовольствием я наблюдаю за пр...
Детско-взрослый проект в старшей группе Название работы: «Моя семья- мои истоки»
Введение:Наступивший 2024 год объявлен в России Годом семьи?22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государ...
Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."
ПОБЕДИТЕЛЬ I МЕСТО Всероссийского конкурса "Педагоги России 2024" Номинация: Мой лучший социально-значимый проект Название работы: Проект "Я б кондитеры пошел..."...