Мастер класс "Работа в сетевом сообществе "Живые письма дошкольников", как инструментарий в развитии детской инициативы и патриотического воспитания"
методическая разработка по окружающему миру
"Живые письма дошкольников" позволяют педагогам, живущих в разных уголках одной большой страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы патриотического воспитания и развития детской инициативы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер -класс "Работа в сетевом сообществе "Живые письма дошкольников" | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор проекта «Живые письма дошкольников» в оспитатель по зову сердца из г. Тюмени Саткеева Жанара Жаславовна
«Живые письма дошкольников» позволяют педагогам, живущим в разных уголках одной большой страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы патриотического воспитания и развития детской инициативы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
«Живые письма дошкольников» э то еще рукотворные письменное взаимодействие вне Интернета
«Живые письма дошкольников» э то создание творческих механизмов профессионального взаимодействия вне традиционного для воспитателя социума Марафон «Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»
«Живые письма дошкольников» Марафон «Живая книга природы»
«Живые письма дошкольников» Акция
Акция
Акция
Трансляция и распространение опыта успешной педагогической деятельности «Крокус Сити Холл» Участники 4-го форума «Ориентиры детства 4.0» Август 2023г.
Обмен опытом по эффективным способам организации детских рукотворных писем
Инновационная развивающая социально–педагогическая среда – как для дошкольников, так и для взрослых субъектов образования.
Работа в сетевом сообществе «Живые письма дошкольников» С чего начать? - Рассказать о работе почты. - О профессии почтальона. - Что такое письмо. - Для чего нужен почтовый ящик?
Работа в сетевом сообществе «Живые письма дошкольников» ? Познакомить с картой своего региона и России. С городами, поселками и станицами.
С чего может состоять «Живое письмо дошкольников»? Альбом из рисунков достопримечательностях родного города, поселка, станицы. Рассказы в рисунках о своем детском саду, о природе, о любимых играх и забавах. Дети могут поделиться, сделать книжку «Мое путешествие», «Моя любимая сказка», «Загадки в картинках», «Ребусы» и т.д. Текстовое сопровождение к письму, если это игра ее описание и правила. Игры –ходилки, игры –сюрпризы, сюрпризы в конвертиках, сумочках (пожелания, подарочки, маленькие открыточки и др.).
Ближайшая перспектива «Живых писем дошкольников» з аключается во внедрение педагогического опыта, «детских рукотворных писем», то есть такое обобщение и презентация опыта, которые позволяют воспользоваться не только идеями, но и конкретными проектами, методиками и рекомендациями.
Чат сообщества «Живые письма дошкольников» https://vk.me/join/AJQ1d_DyryNKx/uypZ5LV8To
Сетевое сообщество «Живые письма дошкольников» Это интересно! Это познавательно! Это увлекательно! Это важно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс в рамках городского Фестиваля педагогических практик «Развитие детской инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности»
Мастер-класс для воспитателей и музыкальных руководителей. Несколько приёмов и способов работы над развитием самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста, через импровиза...
Мастер-класс " Импровизация, как форма развития детской инициативы и самостоятельности"
Мастер-класс " Импровизация, как форма развития детской инициативы и самостоятельности"...
Выступление на районном методическом объединении воспитателей по поддержке детской инициативы. Тема: «РППС в развитии детской инициативы»
laquo;Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, ч...
Мастер-класс "Использование проектной технологии в развитии детской инициативы"
Материал для педагогов ДОУ....
«СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДДЕРЖКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ ДОШКОЛЬНИКОВ. СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ»
Презентация для воспитателей....
ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ТЕМЕ: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» Опыт работы по Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидакти
Условия возникновения и становления педагогического опытаМама, семья, Родина, Отечество… для Патриота это не просто слова, в них сущность таких социальных чувств, которые двигают им не только н...