Мастер класс "Работа в сетевом сообществе "Живые письма дошкольников", как инструментарий в развитии детской инициативы и патриотического воспитания"
методическая разработка по окружающему миру

Петрова Оксана Владимировна

"Живые письма дошкольников" позволяют педагогам, живущих в разных уголках одной большой страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы патриотического воспитания и развития детской инициативы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования У сть – Лабинский район Мастер – класс Работа в сетевом сообществе «Живые письма дошкольников», как инструментарий в развитии детской инициативы и патриотического воспитания.

Слайд 2

Автор проекта «Живые письма дошкольников» в оспитатель по зову сердца из г. Тюмени Саткеева Жанара Жаславовна

Слайд 3

«Живые письма дошкольников» позволяют педагогам, живущим в разных уголках одной большой страны общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы патриотического воспитания и развития детской инициативы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

Слайд 4

«Живые письма дошкольников» э то еще рукотворные письменное взаимодействие вне Интернета

Слайд 5

«Живые письма дошкольников» э то создание творческих механизмов профессионального взаимодействия вне традиционного для воспитателя социума Марафон «Поезд времени. Мы вместе ковали Победу»

Слайд 6

«Живые письма дошкольников» Марафон «Живая книга природы»

Слайд 7

«Живые письма дошкольников» Акция

Слайд 8

Акция

Слайд 9

Акция

Слайд 10

Трансляция и распространение опыта успешной педагогической деятельности «Крокус Сити Холл» Участники 4-го форума «Ориентиры детства 4.0» Август 2023г.

Слайд 11

Обмен опытом по эффективным способам организации детских рукотворных писем

Слайд 12

Инновационная развивающая социально–педагогическая среда – как для дошкольников, так и для взрослых субъектов образования.

Слайд 13

Работа в сетевом сообществе «Живые письма дошкольников» С чего начать? - Рассказать о работе почты. - О профессии почтальона. - Что такое письмо. - Для чего нужен почтовый ящик?

Слайд 14

Работа в сетевом сообществе «Живые письма дошкольников» ? Познакомить с картой своего региона и России. С городами, поселками и станицами.

Слайд 15

С чего может состоять «Живое письмо дошкольников»? Альбом из рисунков достопримечательностях родного города, поселка, станицы. Рассказы в рисунках о своем детском саду, о природе, о любимых играх и забавах. Дети могут поделиться, сделать книжку «Мое путешествие», «Моя любимая сказка», «Загадки в картинках», «Ребусы» и т.д. Текстовое сопровождение к письму, если это игра ее описание и правила. Игры –ходилки, игры –сюрпризы, сюрпризы в конвертиках, сумочках (пожелания, подарочки, маленькие открыточки и др.).

Слайд 16

Ближайшая перспектива «Живых писем дошкольников» з аключается во внедрение педагогического опыта, «детских рукотворных писем», то есть такое обобщение и презентация опыта, которые позволяют воспользоваться не только идеями, но и конкретными проектами, методиками и рекомендациями.

Слайд 18

Чат сообщества «Живые письма дошкольников» https://vk.me/join/AJQ1d_DyryNKx/uypZ5LV8To

Слайд 19

Сетевое сообщество «Живые письма дошкольников» Это интересно! Это познавательно! Это увлекательно! Это важно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс в рамках городского Фестиваля педагогических практик «Развитие детской инициативы и самостоятельности детей в различных видах деятельности»

Мастер-класс для воспитателей и музыкальных руководителей. Несколько приёмов и способов  работы над развитием самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста, через импровиза...

Мастер-класс " Импровизация, как форма развития детской инициативы и самостоятельности"

Мастер-класс " Импровизация, как  форма  развития детской инициативы и самостоятельности"...

Выступление на районном методическом объединении воспитателей по поддержке детской инициативы. Тема: «РППС в развитии детской инициативы»

laquo;Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, ч...

ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ТЕМЕ: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» Опыт работы по Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидакти

Условия возникновения и становления педагогического опытаМама, семья, Родина, Отечество… для Патриота это не просто слова, в них сущность таких социальных чувств, которые двигают им не только н...