План работы по проектной деятельности С детьми и родителями старшей группы Б «Мечтатели» На 2022-2023 год
проект по окружающему миру (старшая группа)
Цель проектной деятельности: Поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, создавать условия для исследовательской активности детей.
Задачи проектной деятельности:
Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
Упражнять в наблюдательности за окружающей средой.
Создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.
Месяц | Тема | Цель и задачи | План реализации | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь | «Осень золотая».
«Родной свой край люби и знай!». | Продолжать отрабатывать интеллектуальные навыки воспитанников и расширять познания о временах года. Продолжать расширять у детей старшей группы знания об особенностях осенней поры, о жизнедеятельности животных и растениях в данное время года.
Создать условия для формирования нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста. Расширить и систематизировать представления дошкольников об истории, достопримечательностях, государственной символике, традициях и культуре нашего края и страны.
| Беседа с детьми на тему «Осень разноцветная». Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Прогулки. Написание и чтение докладов на тему «Что такое осень?». Ведение календаря природы. Чтение художественной литературы, стихов, загадок, примет осени. Заучивание стихов. Дидактические игры. Занятия по изобразительной деятельности. Выставка «Золотая осень». Развлечение «Что нам осень принесла?». Продукт проектной деятельности: работа с календарем природы и определение средней температуры воздуха за месяц, количество пасмурных, ясных дней; выставка детских работ «Золотая осень» (рисунки, поделки из листьев, плодов); подготовка рефератов «Что такое осень?» развлечение «Что нам осень принесла».
Беседа: «Я живу в родном краю – я живу в России», «Край мой Сибирский: народы нашего Сибирского края, жизнь и быт народов Ханты. Составление рассказа по картине В. Васнецова «Три богатыря». Разучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём». Викторина «Что мы знаем о Родине?». Чтение произведений о Родине; о Родном крае; о людях разных профессий.
| Выставка «Золотая осень». Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Октябрь | «Хлеб – всему голова». | Познакомить детей со злаковыми растениями. Дать детям представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Учить детей сравнивать и анализировать. Совершенствовать умение делать выводы и обобщения. Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Игра «Угадай на вкус». Игра «Кто назовет больше блюд?». Игра «Угадай на ощупь». Чтение сказки «О первом пшеничном зернышке». Игра «Назови пословицы и поговорки о хлебе». Стихи о хлебе Я.Аким, Г.Виеру, С. Погореловский, К.Д. Бальмонт, Е. Трутнева, М. Степанов. Игра «Кто больше назовет действий?».
| Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Выставка рисунков: «Хлеб – всему голова». |
Ноябрь | «Круговорот воды в природе». | Цель исследования: выяснить, что такое дождь, от куда берутся лужи и куда они исчезают. Познакомить детей с одним из компонентов природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля. Продолжать формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. | Беседы, чтение и выставка художественной литературы, загадки, пословицы, поговорки, рассматривание иллюстраций, картин; игры экологического содержания; словесные обсуждения и проигрывание ситуаций; инсценировки, изготовление масок огородных культур для игр-драматизаций; наблюдения; выставка детских рисунков. Принцип дождя, Испарение от тепла, Испарение от ветра. Подвижные игры «Караси и щука», Ручеек”. Игра-моделирование «Мы — капельки». “Как напоить Емелю чистой водой?”. Чтение рассказа: «Как люди речку обидели». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Декабрь | «Что могут добрые слова?». | Работа направлена на ознакомление с воздействием добрых слов. Цель: Выяснить как влияют слова на свойства воды как влияют слова на рост и развитие растений. Задачи: Познакомиться с исследованиями ученых. Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме . Проанализировать полученную информацию и сделать выводы . Оформить электронную презентацию к исследованию. | Экспериментирование. | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Январь | "Профессии". | Расширить представление детей о роли труда в жизни людей, о многообразии профессий. Обогатить представления детей о многообразии мира профессий в обществе; Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей). | Создание презентаций о разнообразных профессиях, изготовление книги детских рассказов о профессиях; Подбор художественных произведений по теме проекта. Запись видеоролика «Кем я хочу стать?». П/и «Пожарные на учениях», «Космонавты». Беседы: «Кто работает в детском саду», «Предметы и инструменты, нужные людям различных профессий», «Мир профессий». Д/И:«Где можно это купить?», «Назови профессию», «Что кому», «Угадай профессию», «Кому без них не обойтись», «Профессии людей», «Кто, что делает? », «Названия профессий от А до Я». Игры-имитации: «Мамины помощники», «Готовим обед для всей семьи», «Мы снимаем фильм». Пословицы и поговорки о труде. Стихи и загадки о профессиях. Чтение стихов и рассказов о профессиях В.Маяковский «Кем быть? », М. Познанская «Пойдем на работу», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Маршак «Откуда стол пришел», «Мы военные», С. Михалков «А что у вас? », «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер». В Лифшиц «И мы трудиться будем». Б. Житков «Железная дорога», М.Ильин «Машины на нашей улице» Н. Найденова «Ольга Павловна». С. Баруздин «Кто построил новый дом», Л. Воронкова «Мы строим, строим, строим». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов.
Консультации для родителей «Обязанности детей дома».
Фотогазета совместно с родителями «Мама на работе». |
Февраль | «Книга-лучший друг».
«Волшебный магнит». | Формирование у детей любви к книге. расширять представления об изготовлении книг и профессиях людей; Формировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний. Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге и уважение к труду взрослых, обучить правилам обращения с книгой.
Развивать познавательный интерес, умение самостоятельно применять полученные представления в исследовательской деятельности. Познакомить детей со свойствами магнита. Сформировать у детей навыки исследовательской деятельности, анализирующее восприятие. | Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?». «Оденем куклу на работу». Беседа «Правила работы с книгой», Выставка «Откуда приходят книги». «Разнообразный мир книг». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Собираемся на работу», «Книжный магазин», «Больница для книг», «Аптека»,«Скорая помощь увозит куклу Таню в больницу».
Экспериментирование. Чтение познавательной сказки о магните «Приключения магнитика». Просмотр мультфильма «Фиксики. Магнит. Компас». Проведение опытов с магнитом. Рассматривание декоративных магнитов. Настольная магнитная игра «Рыбалка». Изготовление коллажа «Где используется магнит».
| Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Предложить родителям посетить вместе с детьми библиотеку.
|
Март | «Огород на окне». | Расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений; Формировать умение наблюдать, ухаживать за огородными культурами (вовремя полить, рыхлить почву, прополка сорняков, прореживание); Развивать речь детей, активизировать словарь детей за счет загадок, пословиц, поговорок, сказок, стихов, экологических игр; Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам; | Беседы, чтение и выставка художественной литературы, загадки, пословицы, поговорки, рассматривание иллюстраций, картин; игры экологического содержания; словесные обсуждения и проигрывание ситуаций; инсценировки, изготовление масок огородных культур для игр-драматизаций; наблюдения; выставка детских рисунков. Заучивание стихотворения Ю.Тувима «Овощи». Чтение сказки «Вершки и корешки». Беседа «О пользе витаминов». Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде». Опыт «Помещение семян гороха, бобов и огурцов во влажную среду с целью прорастания». Беседы с детьми на темы: «Как будем растить огород?», «Как растут наши растения?». Чтение сказки «Колосок». Чтение произведения Дж.Родари «Чиполино». Наблюдения «Как растут наши растения?». Д/и «Чудесный мешочек». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Апрель | «Огород на окне». |
| Составление рассказа «Как мы ухаживаем за огородом». Д/и «Овощи-фрукты». Чтение сказки «Сказка о том, как овощи воевали», «Как капуста Кружевная Мозаика стала принцессой огорода». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Д/и «Определи на вкус». Д/и «Определи по запаху». Беседа «Что мы знаем о луке?».
| Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Май | "Детский сад - мой второй дом".
«У войны - не детское лицо!». | Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада, национальном своеобразии. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
Создание условий для обогащения у детей знаний о великой отечественной войне, о роли советского, русского солдата в победе над фашизмом. Воспитывать чувство патриотизма и сопричастности к социально-значимым событиям своей страны. | Стихи, песни, поговорки о детском саде, О детях, об игрушках. Знакомство с профессиями детского сада. Что такое детский сад? Прогулки по территории и окрестностям д/с. Оформление альбома “Мой детский сад и я”. Рисование “Что такое детский сад?” Рассматривание фотографий старых игрушек. Детско – родительская гостиная. Дидактические игры: «Собери дочку в детский сад», «Чей дом?»,»Чей флаг?», «Что для школы, что – для детского сада?» , «Детский сад: хорошо, плохо». Экскурсии по детскому саду. Составление рассказов «Почему я люблю детский сад?», «Детский сад будущего».
Презентация «Великая Отечественная война». Рассматривание иллюстраций: «Боевые медали и ордена ветеранов». Беседы: «Идет война народная, священная война!», «Этот день Победы!», «Георгиевская ленточка», «Дети-герои войны». Дидактические игры: «Военная профессия», «Что нужно солдату», «Кто защищает наши границы?», «Один – много», «Шифровка». Чтение рассказов :А. Митяев «Письмо с фронта», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», И. Туричин «Крайний случай», В. Семенцова «Лист фикуса», В. Осеева «Васек Трубачев», С. Баруздин «Шел по улице солдат», Л. Кассиль «Твои защитники». Стихи: А. Митяева «Дедушкин орден», К. Селихов «На Красной площади парад!», С. Михалков «День Победы». Слушание и разучивание песен о войне: «Катюша», «3 танкиста». Подвижные игры: «Попади в цель», «Разведчики». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Выставка старинных игрушек. Конкурс “Мама, нарисуй свою любимую игрушку”. Конкурс “Составление родословной своей семьи”.
Конкурс рисунков “Мой любимый воспитатель”.
Конкурс рисунков «Мир на планете!». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность | 37.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к основной образовательной программе
дошкольного образования на 2018-2023 гг.
Перспективный план работы по проектной деятельности
С детьми и родителями старшей группы Б
«Мечтатели»
На 2022-2023 год
Воспитатель:
Михальченко А.Г.
пгт. Октябрьское
2022 -2023 год
Цель проектной деятельности: Поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, создавать условия для исследовательской активности детей.
Задачи проектной деятельности:
Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
Упражнять в наблюдательности за окружающей средой.
Создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.
Месяц | Тема | Цель и задачи | План реализации | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь | «Осень золотая».
«Родной свой край люби и знай!». | Продолжать отрабатывать интеллектуальные навыки воспитанников и расширять познания о временах года. Продолжать расширять у детей старшей группы знания об особенностях осенней поры, о жизнедеятельности животных и растениях в данное время года. Создать условия для формирования нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста. Расширить и систематизировать представления дошкольников об истории, достопримечательностях, государственной символике, традициях и культуре нашего края и страны. | Беседа с детьми на тему «Осень разноцветная». Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Прогулки. Написание и чтение докладов на тему «Что такое осень?». Ведение календаря природы. Чтение художественной литературы, стихов, загадок, примет осени. Заучивание стихов. Дидактические игры. Занятия по изобразительной деятельности. Выставка «Золотая осень». Развлечение «Что нам осень принесла?». Продукт проектной деятельности: работа с календарем природы и определение средней температуры воздуха за месяц, количество пасмурных, ясных дней; выставка детских работ «Золотая осень» (рисунки, поделки из листьев, плодов); подготовка рефератов «Что такое осень?» развлечение «Что нам осень принесла». Беседа: «Я живу в родном краю – я живу в России», «Край мой Сибирский: народы нашего Сибирского края, жизнь и быт народов Ханты. Составление рассказа по картине В. Васнецова «Три богатыря». Разучивание наизусть стихотворения В. Степанова «Что мы Родиной зовём». Викторина «Что мы знаем о Родине?». Чтение произведений о Родине; о Родном крае; о людях разных профессий. | Выставка «Золотая осень». Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Октябрь | «Хлеб – всему голова». | Познакомить детей со злаковыми растениями. Дать детям представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Учить детей сравнивать и анализировать. Совершенствовать умение делать выводы и обобщения. Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Игра «Угадай на вкус». Игра «Кто назовет больше блюд?». Игра «Угадай на ощупь». Чтение сказки «О первом пшеничном зернышке». Игра «Назови пословицы и поговорки о хлебе». Стихи о хлебе Я.Аким, Г.Виеру, С. Погореловский, К.Д. Бальмонт, Е. Трутнева, М. Степанов. Игра «Кто больше назовет действий?». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Выставка рисунков: «Хлеб – всему голова». |
Ноябрь | «Круговорот воды в природе». | Цель исследования: выяснить, что такое дождь, от куда берутся лужи и куда они исчезают. Познакомить детей с одним из компонентов природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля. Продолжать формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу. | Беседы, чтение и выставка художественной литературы, загадки, пословицы, поговорки, рассматривание иллюстраций, картин; игры экологического содержания; словесные обсуждения и проигрывание ситуаций; инсценировки, изготовление масок огородных культур для игр-драматизаций; наблюдения; выставка детских рисунков. Принцип дождя, Испарение от тепла, Испарение от ветра. Подвижные игры «Караси и щука», Ручеек”. Игра-моделирование «Мы — капельки». “Как напоить Емелю чистой водой?”. Чтение рассказа: «Как люди речку обидели». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Декабрь | «Что могут добрые слова?». | Работа направлена на ознакомление с воздействием добрых слов. Цель: Выяснить как влияют слова на свойства воды как влияют слова на рост и развитие растений. Задачи: Познакомиться с исследованиями ученых. Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме . Проанализировать полученную информацию и сделать выводы . Оформить электронную презентацию к исследованию. | Экспериментирование. | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Январь | "Профессии". | Расширить представление детей о роли труда в жизни людей, о многообразии профессий. Обогатить представления детей о многообразии мира профессий в обществе; Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей). | Создание презентаций о разнообразных профессиях, изготовление книги детских рассказов о профессиях; Подбор художественных произведений по теме проекта. Запись видеоролика «Кем я хочу стать?». П/и «Пожарные на учениях», «Космонавты». Беседы: «Кто работает в детском саду», «Предметы и инструменты, нужные людям различных профессий», «Мир профессий». Д/И:«Где можно это купить?», «Назови профессию», «Что кому», «Угадай профессию», «Кому без них не обойтись», «Профессии людей», «Кто, что делает? », «Названия профессий от А до Я». Игры-имитации: «Мамины помощники», «Готовим обед для всей семьи», «Мы снимаем фильм». Пословицы и поговорки о труде. Стихи и загадки о профессиях. Чтение стихов и рассказов о профессиях В.Маяковский «Кем быть? », М. Познанская «Пойдем на работу», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Маршак «Откуда стол пришел», «Мы военные», С. Михалков «А что у вас? », «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер». В Лифшиц «И мы трудиться будем». Б. Житков «Железная дорога», М.Ильин «Машины на нашей улице» Н. Найденова «Ольга Павловна». С. Баруздин «Кто построил новый дом», Л. Воронкова «Мы строим, строим, строим». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Консультации для родителей «Обязанности детей дома». Фотогазета совместно с родителями «Мама на работе». |
Февраль | «Книга-лучший друг». «Волшебный магнит». | Формирование у детей любви к книге. расширять представления об изготовлении книг и профессиях людей; Формировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний. Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге и уважение к труду взрослых, обучить правилам обращения с книгой. Развивать познавательный интерес, умение самостоятельно применять полученные представления в исследовательской деятельности. Познакомить детей со свойствами магнита. Сформировать у детей навыки исследовательской деятельности, анализирующее восприятие. | Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?». «Оденем куклу на работу». Беседа «Правила работы с книгой», Выставка «Откуда приходят книги». «Разнообразный мир книг». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Собираемся на работу», «Книжный магазин», «Больница для книг», «Аптека»,«Скорая помощь увозит куклу Таню в больницу». Экспериментирование. Чтение познавательной сказки о магните «Приключения магнитика». Просмотр мультфильма «Фиксики. Магнит. Компас». Проведение опытов с магнитом. Рассматривание декоративных магнитов. Настольная магнитная игра «Рыбалка». Изготовление коллажа «Где используется магнит». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Предложить родителям посетить вместе с детьми библиотеку. |
Март | «Огород на окне». | Расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений; Формировать умение наблюдать, ухаживать за огородными культурами (вовремя полить, рыхлить почву, прополка сорняков, прореживание); Развивать речь детей, активизировать словарь детей за счет загадок, пословиц, поговорок, сказок, стихов, экологических игр; Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам; | Беседы, чтение и выставка художественной литературы, загадки, пословицы, поговорки, рассматривание иллюстраций, картин; игры экологического содержания; словесные обсуждения и проигрывание ситуаций; инсценировки, изготовление масок огородных культур для игр-драматизаций; наблюдения; выставка детских рисунков. Заучивание стихотворения Ю.Тувима «Овощи». Чтение сказки «Вершки и корешки». Беседа «О пользе витаминов». Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде». Опыт «Помещение семян гороха, бобов и огурцов во влажную среду с целью прорастания». Беседы с детьми на темы: «Как будем растить огород?», «Как растут наши растения?». Чтение сказки «Колосок». Чтение произведения Дж.Родари «Чиполино». Наблюдения «Как растут наши растения?». Д/и «Чудесный мешочек». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. |
Апрель | «Огород на окне». | Составление рассказа «Как мы ухаживаем за огородом». Д/и «Овощи-фрукты». Чтение сказки «Сказка о том, как овощи воевали», «Как капуста Кружевная Мозаика стала принцессой огорода». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Д/и «Определи на вкус». Д/и «Определи по запаху». Беседа «Что мы знаем о луке?». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. | |
Май | "Детский сад - мой второй дом". «У войны - не детское лицо!». | Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада, национальном своеобразии. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам – ветеранам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада. Создание условий для обогащения у детей знаний о великой отечественной войне, о роли советского, русского солдата в победе над фашизмом. Воспитывать чувство патриотизма и сопричастности к социально-значимым событиям своей страны. | Стихи, песни, поговорки о детском саде, О детях, об игрушках. Знакомство с профессиями детского сада. Что такое детский сад? Прогулки по территории и окрестностям д/с. Оформление альбома “Мой детский сад и я”. Рисование “Что такое детский сад?” Рассматривание фотографий старых игрушек. Детско – родительская гостиная. Дидактические игры: «Собери дочку в детский сад», «Чей дом?»,»Чей флаг?», «Что для школы, что – для детского сада?» , «Детский сад: хорошо, плохо». Экскурсии по детскому саду. Составление рассказов «Почему я люблю детский сад?», «Детский сад будущего». Презентация «Великая Отечественная война». Рассматривание иллюстраций: «Боевые медали и ордена ветеранов». Беседы: «Идет война народная, священная война!», «Этот день Победы!», «Георгиевская ленточка», «Дети-герои войны». Дидактические игры: «Военная профессия», «Что нужно солдату», «Кто защищает наши границы?», «Один – много», «Шифровка». Чтение рассказов :А. Митяев «Письмо с фронта», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», И. Туричин «Крайний случай», В. Семенцова «Лист фикуса», В. Осеева «Васек Трубачев», С. Баруздин «Шел по улице солдат», Л. Кассиль «Твои защитники». Стихи: А. Митяева «Дедушкин орден», К. Селихов «На Красной площади парад!», С. Михалков «День Победы». Слушание и разучивание песен о войне: «Катюша», «3 танкиста». Подвижные игры: «Попади в цель», «Разведчики». | Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов. Выставка старинных игрушек. Конкурс “Мама, нарисуй свою любимую игрушку”. Конкурс “Составление родословной своей семьи”. Конкурс рисунков “Мой любимый воспитатель”. Конкурс рисунков «Мир на планете!». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Совместной деятельности педагогов с детьми Ясельного возраста группы №1 «Карапузики» на 2022-2023 учебный год
Составили: Ткачёва О.С., воспитатель...
Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности на 2022 - 2023 учебный год
Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности на 2022 - 2023 учебный год.Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для воспитанников с тяж...
Календарно-тематический план работы старшей группы детского сада на 2022-2023 учебный год
В материале представлен календарно-тематический план, разработанный с использованием календаря праздников РФ....
Рабочая программа Совместной деятельности педагогов с детьми Ясельного возраста группы №1 «Карапузики» на 2022-2023 учебный год
Рабочая программаСовместной деятельности педагогов с детьмиЯсельного возраста группы №1 «Карапузики»на 2022-2023 учебный год...
Безопасности дорожного движения С детьми и родителями старшей группы Б «Мечтатели» На 2022-2023 год
Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание пос...
Перспективный план Музейной деятельности (приобщение к истокам русской народной культуры) старшей группы Б «Мечтатели» На 2022-2023 год
Музейная деятельность (приобщение к истокам русской народной культуры) месяцСЕНТЯБРЬвозрастная группаСтаршая группатеманеделя «Вот какие мы стали большие».«Милости просим в нашу...
План работы с родителями старшей группы Б «Мечтатели» На 2022-2023 год
Перспективный план работы по взаимодействию с родителям.Взаимодействие с семьей, социумом в старшей группе.МесяцФормы работыТемаОформление дополнительных материаловСентябрьАнкетирование...