Дидактическая игра "Кто я?" с использованием театра Тантамареска
материал по окружающему миру (средняя группа)

Суворова Екатерина Михайловна

Расширение и закрепление представлений о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_ya.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и их использование в формировании звуковой культуры речи.

Дидактическая игра широко используется педагогами как средство обучения и воспитания. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также ...

Дидактическая игра "Транспорт" с использованием ИКТ

Дидактическая игра "Транспорт" с использованием ИКТДанное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально.В презентации предлагается игра и задани...

Проект «Развитие речи дошкольников средней группы через дидактические игры, театрализацию и использование мнемотаблиц»

При систематической работе по данному проекту значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью....

Дидактическая игра «Дорожка» с использованием технологий ОТМС-ТРИЗ для детей 5-7 лет.

Цель игры: Рифмовка признаков объекта для формирования описательной деятельности....

Мастер-класс для педагогов Использование театра тантамарески в театрализованной деятельности дошкольников

Обучить участников педагогов в вопросах использования в театрализованной деятельности - театра тантамаресок и их изготовления....

Дидактическая игра "Зима" с использованием технологий Воскобовича

Данная дидактическая игра предназначена для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста...

Консультация для педагогов по теме: «Дидактические игры, упражнения с использованием методики Золтана Дьенеша, блоков и логических фигур».

Цель:Ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов, размеров:развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, кодировать и декодировать информациюусвоение элементарных навык...