Беседа "Будь здоров!"
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект беседы с детьми ранней группы
по теме: «Будь здоров!»
Составлен:
воспитателем,
МКДОУ «ЦРР-детский сад №22»
Самариной С.Ф.
с. Левокумское
2023г.
Организация беседы с детьми ранней группы по теме «Будь здоров»
Автор конспекта непосредственной образовательной области: Самарина Светлана Фёдоровна, МКДОУ
«ЦРР- детский сад № 22»______
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»
- Вовлечь детей в игровую ситуацию, с последующим развивающимся сюжетом, включающим элементы сюжетной игры.
- Познакомить с профессией «врач».
- Побуждать детей проявлять интерес к игре, вести ролевой диалог.
- Обогатить игровой опыт детей в рамках решения игровой задачи лечения куклы (… в рамках выполнения игровой роли врача).
- Активизировать употребление названий предметов и действий, связанных с профессией врача.
Задачи образовательной области в интеграции: «Речевое развитие»
Развивать речь.
- Развивать внимание, память, образное мышление и фантазию.
-способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами,
-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
«Социально – коммуникативное развитие»
- развивать словесно-логическое мышление детей, умение рассуждать.
«Художественно – эстетическое развитие»
- закреплять умение детей слушать музыку;
- обогащать музыкальные впечатления детей.
«Физическое развитие»
- развивать умение координировать речь и движение.
Предпосылки учебной деятельности: развивать любознательность, внимание, дисциплинированность
Развивающая среда для педагога:
Развивающая среда для детей: кукла, чемоданчик доктора, фонендоскоп, шпатель, градусник, шприц, лист бумаги, карандаш, кусочки моркови.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
1. Организационный момент Воспитатель: Садимся на стульчики. Я сейчас вам расскажу секрет как быть здоровым, и сильным. А еще я покажу вам интересные картинки. Смотрим все на меня. | «Познавательно развитие» «Речевое развитие» коммуникативный вид деятельности. | групповая | проявляет инициативу и самостоятельность в общении |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
2. Воспитатель: Правильно. Ребята, а для чего мы с вами моем руки? | «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно - эстетическое» «Познавательное развитие» «Физическое развитие» Познавательно - исследовательская деятельность, двигательная деятельность | групповая | активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание непосредственной образовательной области | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые ориентиры (характеристики) |
Воспитатель Воспитатель: Смотрите какой у нас большой плакат появился (воспитатель снимает покрывало с плаката) . | Познавательное развитие речевое развитие коммуникативная деятельность | групповая | может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если хочешь быть здоров...
На празднике участвуют сказочные герои. Они учать быть здоровым......
"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.
Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...
Проект " Будь здоров без докторов"
Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...
Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" Подготовительная к школе группа
Педагогический проект разработан на 1 год. В нем представлено система работы и задачи по формированию у воспитанников интереса к компонентам здорового образа жизни, приобретению детьми знаний и ...
Проект "Будь здоров-всегда здоров"
Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и ...
АКЦИЯ «Делай зарядку, будешь здоров!» Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров» Средняя группа
Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров». Цель: Формирование здорового образа жизни в семье.Задача: Показать. как родители способствуют укреплению здоровья детей д...
АКЦИЯ «Делай зарядку, будешь здоров!» Участие родителей в проекте «Будь, всегда здоров»
Здоровьесберегающий проект средней группы...