Конспект образовательной деятельности по профориентации в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Развивать у детей раннюю профориентацию у дошкольников.
Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proforienatsiya.docx | 18.52 КБ |
proforienatsiya.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по профориентации в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); обогатить словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия людей разных профессий, прилагательными, обозначающими качества, которыми должны обладать люди разных профессий; упражнять в умении отвечать на поставленные вопросы полным предложением (речевое развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
Развивающие: развивать мышление, память, слуховое внимание, повышать культуру речи, обогащать детей народной мудростью.
Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий (социально –личностное развитие).
Предварительная работа: беседа «Профессии наших мам», беседа «Кем я буду, когда вырасту», д/и «Кому что нужно для работы», интерактивная игра «Мир профессий», ситуативный разговор «Кто работает в детском саду».
Методы и приёмы:
Практические: массаж, дидактические игры, игровые ситуации, двигательная разминка.
Наглядные: рассматривание иллюстраций, интерактивная игра «Сказочные профессии»,
Словесные: ситуативный разговор, пословицы, отгадывание загадок, словесные игры, синквейн
Оборудование: вывески названий улиц «Лечебная», «Загадочная», «Проспект рабочих инструментов» «Аллея сказок», «Улица школьная», кукла в костюме медсестры, картинки с изображением профессий, орудий труда, телевизор, ноутбук, интерактивная викторина «Сказочные профессии», синквейн, пазлы «Профессия –учитель»
Формы организации совместной деятельности:
двигательная: массаж, физкультминутка «Профессии»;
игровая: д/и «Кому что нужно для работы», интерактивная викторина «Сказочные профессии», д/и Подбери профессию к пословице», психологическая игра «Доброе утро»;
коммуникативная: ситуативный разговор «Кто работает в саду?», составление рассказов по плану (синквейн);
трудовая: уборка рабочего места, помощь воспитателю;
познавательно - исследовательская: обсуждение пословиц о труде, синквейн;
музыкально - художественная: песня «Профессии» (музыкальное сопровождение), раскрашивание раскрасок про профессии;
чтение художественной литературы: отгадывание загадок, стихотворение «Профессий много в мире есть», пословицы о труде.
Ход НОД
1. Психологический настрой.
Игра «Доброе утро»
- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)
- У меня сегодня отличное настроение, потому что я пришла на свою любимую работу. А у вас какое настроение? Давайте поделимся друг с другом и с гостями своим отличным настроением.
- Доброе утро, солнце! (все дети поднимают руки, затем опускают их)
- Доброе утро, небо! (выполняют аналогичные движения)
- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают)
- Ребята, посмотрите друг на друга и мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра (дети выполняют задание).
2. Ситуативный разговор «Кто работает в саду?»
- Ребята, как называется моя профессия? (воспитатель)
- Почему она так называется? (Вы воспитываете детей, укладываете спать, читаете сказки, обучаете их чему –то новому, готовите к школе).
Подвести итог: - Всё правильно вы сказали. Воспитатель – эта профессия очень интересная, воспитателю нужно очень много знать, чтобы каждый день у вас был интересным, и вы узнавали много нового, росли умными, добрыми детьми.
- Какие ещё профессии бывают в детском саду? (Помощник воспитателя, повар, заведующий, музыкальный руководитель, медсестра, учитель физкультуры, старший воспитатель, бухгалтер, прачка, дворник, плотник, завхоз).
3. Пословицы о труде.
- Мы с вами много разговаривали о профессиях ваших родителей, про ваши будущие профессии. И сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в город профессий, чтобы вспомнить все профессии, которые мы с вами знаем. Но чтобы туда попасть, нужно вспомнить пословицы о труде.Дети перечисляют пословицы и объясняют их смысл.
- Сделал дело –гуляй смело.
- Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
- Терпенье и труд –всё перетрут.
- Землю красит солнце, а человека труд.
- Труд кормит, лень портит.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
- Без хорошего труда нет плода.
- Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
- Всякий труд достоин награды.
Кто любит труд, того люди чтут.
Итог: Молодцы, мне добавить нечего. Столько пословиц о труде знаете. Теперь можно в город мастеров входить. Подводит детей к уголку «Больница», где детей встречает кукла, одетая в костюм медсестры.
4. «Улица «Лечебная». Ситуативный разговор о профессии медсестры
- Встречает нас с вами улица «Лечебная» и медсестра.
- А вы знаете, как зовут медсестру в нашем детском саду? (Людмила Анатольевна).
- А чем она занимается? Что она делает в детском саду? (делает прививки, измеряет рост, вес, следит за здоровьем детей, проверяет чистоту помещения, делает заявки на медикаменты, дезинфицирующие средства, может делать массаж).
- Для чего нужен массаж? (Массаж оздоравливает организм).
5. Проведение массажа «Рельсы –рельсы, шпалы –шпалы…»
- Есть такая профессия – МАССАЖИСТ и я хочу, чтобы вы тоже попробовали себя в профессии массажиста. (Дети строятся в круг лицом в спину друг другу и делают друг другу массаж в соответствии со словами текста)
Рельсы, рельсы (проводят ребрами ладоней сверху вниз)
Шпалы, шпалы (проводят ребрами ладоней слева направо)
Едет поезд запоздалый (проводят ребром ладони змейкой по спине)
Из последнего вагона вдруг посыпался горох. (Пальцами перебираем сверху вниз)
Пришли куры - поклевали, (указательными пальцами постукиваем по спине)
Пришли гуси- пощипали, («пощипывают» спину)
Пришёл слон –потоптал, (постукивают кулачками по спине)
Пришёл дворник –всё подмёл (поглаживают по спине)
Поставил стол, стул, положил лист (постукивают по спине ладонью, кулаком и снова ладонью).
И стал писать «Дорогие жена и дочка. Точка. Шлю вам чулочки. Точка» (указательным пальцем правой руки «имитируют» письмо).
Рельсы, шпалы, карандаш, вот и кончился массаж (поглаживают по спине).
6. «Улица Загадочная». Отгадывание загадок о профессиях.
- Ребята, идём дальше, следующая улица «Загадочная». Она подготовила для нас загадки о профессиях. Дети присаживаются на стулья и отгадывают загадки. На стенде вывешиваются картинки –отгадки.
1. Громко прозвенел звонок, в классе начался урок. Знает школьник и родитель, проведёт урок… (учитель).
2. Доброты, тепла души ей для нас не жалко. Ждут её все малыши –Вася. Маша, Галка, Паша, Сеня и Марат –Ждёт её весь детский сад! (Воспитатель).
3. Тёмной ночью, ясным днём он сражается с огнём. В каске будто воин славный на пожар спешит… (пожарный).
4. Шприцом орудует умело, пилюли все он знает в деле. Поможет вылечить бронхит, и от болезни защитит (врач).
6. Он отличный счетовод, и учёт всего ведёт: денег, трудодней, бензина, и продуктов в магазине (бухгалтер).
7. За прилавком магазина, где красивая витрина, покупателей он ждёт и товары продаёт (продавец).
7. Улица «Проспект рабочих инструментов». Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».
- Ребята, перед вами на одном столе лежат карточки с изображением орудий труда (перевёрнуты), а на другом –с изображением профессий. Я вам предлагаю по очереди подойти и взять по одному орудию труда, далее подойти и выбрать картинку с профессией. А потом будете рассказывать какой это инструмент, какой профессии он принадлежит
Дети по очереди берут орудие труда, далее выбирают соответствующую профессию и по очереди рассказывают:
- Жезл –он нужен полицейскому (регулирует движение машин на дорогах);
- фонендоскоп –врачу (слушает сердце и лёгкие больного);
- лейка –садовнику (поливает цветы);
- молоток –строителю (забивает гвозди, помогает строить дом);
- лопата –фермеру (сажать деревья, выкапывать сорняки);
- расчёска –парикмахеру (расчёсывает, делает причёски)…
8. Физминутка под музыку «Профессии»
Мы в профессии играли (шагают на месте)
Вмиг мы лётчиками стали
В самолётах полетали. (кружатся вокруг себя, руки в стороны)
И водителями вдруг стали (бегут по кругу и рулят, «имитируя» езду на машине)
Быстрый руль в руках у нас
Быстро едем просто «Класс!»
А теперь на стройке мы дружно строим кирпичи, (остановились, руки полочкой перед грудью)
Раз кирпич и два, и три (руки поочерёдно ставим одну на другую)
Строим дом мы, посмотри. (руками над головой «изобразить крышу»)
Вот закончилась игра (разводят руками в стороны)
Нам на стульчики пора (проходят на стулья).
9. Улица «Аллея сказок»
- Ребята, давайте с вами вспомним, что и в сказках есть свои профессии, вы согласны со мной? Нас ждут сказки, по которым мы узнаем какие персонажи какой профессией владели.
1. Назовите мне пожалуйста профессии двух сестёр злодеек из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (ткачиха и повариха).
2. Профессия Карабаса Барабаса из сказки «Золотой ключик» (директор кукольного театра).
3. Какой профессии научились три поросёнка? (Строители)
4. Профессия Мэри Поппинс? (Няня)
5. Профессия коротышки Пилюлькина из Цветочного городка? (Доктор)
6. Кем был Печкин - персонаж Э. Успенского «Трое из Простоквашино»? (Почтальон)
7. Кем был старик из сказки А. Пушкина «Золотая рыбка»? (Рыбак)
8. Кто спас Красную Шапочку? (Охотники)
9. Кем стали животные из Бремена (собака, осёл, кот и петух) сказки Б. Гримм (Музыкантами)
10. Улица «Школьная». Составление синквейна о профессии "Учитель". Вывесить схему синквейна, выставить картину учителя. Предложить вспомнить правила составления синквейна, рассмотреть схему:
1 строка – слово –предмет, отражающее главную идею;
2 строка - 2 слова –признака, характеризующие предмет;
3 строка - 3 слова –действия, описывающие действия в рамках темы;
4 строка – фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме;
5 строка – слова, связанные с первым.
Далее дети выбирают себе конверты с синквейнами о разных профессиях и выкладывают их у себя на столах.
11. Улица «Бюро находок». Д/и Подбери профессию к пословице».
- Ребята, следующая улица называется «Бюро находок». Она приготовила нам пословицы. Нам нужно угадать, о каких профессиях может идти речь.
- Куй железо, пока горячо (кузнец).
- Не игла шьёт, а руки (швея).
- Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится (фермер -хлебороб).
- Корова черна, а молоко у неё бело (доярка).
- Не бравшись за топор, избы не срубишь (плотник).
12. Рефлексия
- Ребята, а сейчас подойдите пожалуйста в «Бюро находок» и выберите себе раскраску той профессии, кем бы вы хотели стать, когда вырастите. Расскажите, кем вы мечтаете стать? (Дети выбирают себе раскраску по желанию, поддерживают беседу: -стоматологу люди доверяют свои зубы; парикмахеру – доверяют делать причёски…)
- Ребята, профессию нужно выбирать по сердцу, с душой, потому что эта профессия на всю жизнь.
- А можете вы прямо сейчас пойти работать по той специальности, которую выбрали? Почему?
- Нужны знания для того, чтобы хорошо работать и знать своё дело. Я желаю вам учиться, и чтобы ваши мечты сбылись.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по профориентации в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); обогатить словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия людей разных профессий, прилагательными, обозначающими качества, которыми должны обладать люди разных профессий; упражнять в умении отвечать на поставленные вопросы полным предложением (речевое развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие).
Развивающие: развивать мышление, память, слуховое внимание, повышать культуру речи, обогащать детей народной мудростью.
Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий (социально –личностное развитие).
Предварительная работа: беседа «Профессии наших мам», беседа «Кем я буду, когда вырасту», д/и «Кому что нужно для работы», интерактивная игра «Мир профессий», ситуативный разговор «Кто работает в детском саду».
Методы и приёмы:
Практические: массаж, дидактические игры, игровые ситуации, двигательная разминка.
Наглядные: рассматривание иллюстраций, интерактивная игра «Сказочные профессии»,
Словесные: ситуативный разговор, пословицы, отгадывание загадок, словесные игры, синквейн
Оборудование: вывески названий улиц «Лечебная», «Загадочная», «Проспект рабочих инструментов» «Аллея сказок», «Улица школьная», кукла в костюме медсестры, картинки с изображением профессий, орудий труда, телевизор, ноутбук, интерактивная викторина «Сказочные профессии», синквейн, пазлы «Профессия –учитель»
Формы организации совместной деятельности:
двигательная: массаж, физкультминутка «Профессии»;
игровая: д/и «Кому что нужно для работы», интерактивная викторина «Сказочные профессии», д/и Подбери профессию к пословице», психологическая игра «Доброе утро»;
коммуникативная: ситуативный разговор «Кто работает в саду?», составление рассказов по плану (синквейн);
трудовая: уборка рабочего места, помощь воспитателю;
познавательно - исследовательская: обсуждение пословиц о труде, синквейн;
музыкально - художественная: песня «Профессии» (музыкальное сопровождение), раскрашивание раскрасок про профессии;
чтение художественной литературы: отгадывание загадок, стихотворение «Профессий много в мире есть», пословицы о труде.
Ход НОД
1. Психологический настрой.
Игра «Доброе утро»
- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)
- У меня сегодня отличное настроение, потому что я пришла на свою любимую работу. А у вас какое настроение? Давайте поделимся друг с другом и с гостями своим отличным настроением.
- Доброе утро, солнце! (все дети поднимают руки, затем опускают их)
- Доброе утро, небо! (выполняют аналогичные движения)
- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают)
- Ребята, посмотрите друг на друга и мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра (дети выполняют задание).
2. Ситуативный разговор «Кто работает в саду?»
- Ребята, как называется моя профессия? (воспитатель)
- Почему она так называется? (Вы воспитываете детей, укладываете спать, читаете сказки, обучаете их чему –то новому, готовите к школе).
Подвести итог: - Всё правильно вы сказали. Воспитатель – эта профессия очень интересная, воспитателю нужно очень много знать, чтобы каждый день у вас был интересным, и вы узнавали много нового, росли умными, добрыми детьми.
- Какие ещё профессии бывают в детском саду? (Помощник воспитателя, повар, заведующий, музыкальный руководитель, медсестра, учитель физкультуры, старший воспитатель, бухгалтер, прачка, дворник, плотник, завхоз).
3. Пословицы о труде.
- Мы с вами много разговаривали о профессиях ваших родителей, про ваши будущие профессии. И сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в город профессий, чтобы вспомнить все профессии, которые мы с вами знаем. Но чтобы туда попасть, нужно вспомнить пословицы о труде.Дети перечисляют пословицы и объясняют их смысл.
- Сделал дело –гуляй смело.
- Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
- Терпенье и труд –всё перетрут.
- Землю красит солнце, а человека труд.
- Труд кормит, лень портит.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
- Без хорошего труда нет плода.
- Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.
- Всякий труд достоин награды.
Кто любит труд, того люди чтут.
Итог: Молодцы, мне добавить нечего. Столько пословиц о труде знаете. Теперь можно в город мастеров входить. Подводит детей к уголку «Больница», где детей встречает кукла, одетая в костюм медсестры.
4. «Улица «Лечебная». Ситуативный разговор о профессии медсестры
- Встречает нас с вами улица «Лечебная» и медсестра.
- А вы знаете, как зовут медсестру в нашем детском саду? (Людмила Анатольевна).
- А чем она занимается? Что она делает в детском саду? (делает прививки, измеряет рост, вес, следит за здоровьем детей, проверяет чистоту помещения, делает заявки на медикаменты, дезинфицирующие средства, может делать массаж).
- Для чего нужен массаж? (Массаж оздоравливает организм).
5. Проведение массажа «Рельсы –рельсы, шпалы –шпалы…»
- Есть такая профессия – МАССАЖИСТ и я хочу, чтобы вы тоже попробовали себя в профессии массажиста. (Дети строятся в круг лицом в спину друг другу и делают друг другу массаж в соответствии со словами текста)
Рельсы, рельсы (проводят ребрами ладоней сверху вниз)
Шпалы, шпалы (проводят ребрами ладоней слева направо)
Едет поезд запоздалый (проводят ребром ладони змейкой по спине)
Из последнего вагона вдруг посыпался горох. (Пальцами перебираем сверху вниз)
Пришли куры - поклевали, (указательными пальцами постукиваем по спине)
Пришли гуси- пощипали, («пощипывают» спину)
Пришёл слон –потоптал, (постукивают кулачками по спине)
Пришёл дворник –всё подмёл (поглаживают по спине)
Поставил стол, стул, положил лист (постукивают по спине ладонью, кулаком и снова ладонью).
И стал писать «Дорогие жена и дочка. Точка. Шлю вам чулочки. Точка» (указательным пальцем правой руки «имитируют» письмо).
Рельсы, шпалы, карандаш, вот и кончился массаж (поглаживают по спине).
6. «Улица Загадочная». Отгадывание загадок о профессиях.
- Ребята, идём дальше, следующая улица «Загадочная». Она подготовила для нас загадки о профессиях. Дети присаживаются на стулья и отгадывают загадки. На стенде вывешиваются картинки –отгадки.
1. Громко прозвенел звонок, в классе начался урок. Знает школьник и родитель, проведёт урок… (учитель).
2. Доброты, тепла души ей для нас не жалко. Ждут её все малыши –Вася. Маша, Галка, Паша, Сеня и Марат –Ждёт её весь детский сад! (Воспитатель).
3. Тёмной ночью, ясным днём он сражается с огнём. В каске будто воин славный на пожар спешит… (пожарный).
4. Шприцом орудует умело, пилюли все он знает в деле. Поможет вылечить бронхит, и от болезни защитит (врач).
6. Он отличный счетовод, и учёт всего ведёт: денег, трудодней, бензина, и продуктов в магазине (бухгалтер).
7. За прилавком магазина, где красивая витрина, покупателей он ждёт и товары продаёт (продавец).
7. Улица «Проспект рабочих инструментов». Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».
- Ребята, перед вами на одном столе лежат карточки с изображением орудий труда (перевёрнуты), а на другом –с изображением профессий. Я вам предлагаю по очереди подойти и взять по одному орудию труда, далее подойти и выбрать картинку с профессией. А потом будете рассказывать какой это инструмент, какой профессии он принадлежит
Дети по очереди берут орудие труда, далее выбирают соответствующую профессию и по очереди рассказывают:
- Жезл –он нужен полицейскому (регулирует движение машин на дорогах);
- фонендоскоп –врачу (слушает сердце и лёгкие больного);
- лейка –садовнику (поливает цветы);
- молоток –строителю (забивает гвозди, помогает строить дом);
- лопата –фермеру (сажать деревья, выкапывать сорняки);
- расчёска –парикмахеру (расчёсывает, делает причёски)…
8. Физминутка под музыку «Профессии»
Мы в профессии играли (шагают на месте)
Вмиг мы лётчиками стали
В самолётах полетали. (кружатся вокруг себя, руки в стороны)
И водителями вдруг стали (бегут по кругу и рулят, «имитируя» езду на машине)
Быстрый руль в руках у нас
Быстро едем просто «Класс!»
А теперь на стройке мы дружно строим кирпичи, (остановились, руки полочкой перед грудью)
Раз кирпич и два, и три (руки поочерёдно ставим одну на другую)
Строим дом мы, посмотри. (руками над головой «изобразить крышу»)
Вот закончилась игра (разводят руками в стороны)
Нам на стульчики пора (проходят на стулья).
9. Улица «Аллея сказок»
- Ребята, давайте с вами вспомним, что и в сказках есть свои профессии, вы согласны со мной? Нас ждут сказки, по которым мы узнаем какие персонажи какой профессией владели.
1. Назовите мне пожалуйста профессии двух сестёр злодеек из сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (ткачиха и повариха).
2. Профессия Карабаса Барабаса из сказки «Золотой ключик» (директор кукольного театра).
3. Какой профессии научились три поросёнка? (Строители)
4. Профессия Мэри Поппинс? (Няня)
5. Профессия коротышки Пилюлькина из Цветочного городка? (Доктор)
6. Кем был Печкин - персонаж Э. Успенского «Трое из Простоквашино»? (Почтальон)
7. Кем был старик из сказки А. Пушкина «Золотая рыбка»? (Рыбак)
8. Кто спас Красную Шапочку? (Охотники)
9. Кем стали животные из Бремена (собака, осёл, кот и петух) сказки Б. Гримм (Музыкантами)
10. Улица «Школьная». Составление синквейна о профессии "Учитель". Вывесить схему синквейна, выставить картину учителя. Предложить вспомнить правила составления синквейна, рассмотреть схему:
1 строка – слово –предмет, отражающее главную идею;
2 строка - 2 слова –признака, характеризующие предмет;
3 строка - 3 слова –действия, описывающие действия в рамках темы;
4 строка – фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме;
5 строка – слова, связанные с первым.
Далее дети выбирают себе конверты с синквейнами о разных профессиях и выкладывают их у себя на столах.
11. Улица «Бюро находок». Д/и Подбери профессию к пословице».
- Ребята, следующая улица называется «Бюро находок». Она приготовила нам пословицы. Нам нужно угадать, о каких профессиях может идти речь.
- Куй железо, пока горячо (кузнец).
- Не игла шьёт, а руки (швея).
- Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится (фермер -хлебороб).
- Корова черна, а молоко у неё бело (доярка).
- Не бравшись за топор, избы не срубишь (плотник).
12. Рефлексия
- Ребята, а сейчас подойдите пожалуйста в «Бюро находок» и выберите себе раскраску той профессии, кем бы вы хотели стать, когда вырастите. Расскажите, кем вы мечтаете стать? (Дети выбирают себе раскраску по желанию, поддерживают беседу: -стоматологу люди доверяют свои зубы; парикмахеру – доверяют делать причёски…)
- Ребята, профессию нужно выбирать по сердцу, с душой, потому что эта профессия на всю жизнь.
- А можете вы прямо сейчас пойти работать по той специальности, которую выбрали? Почему?
- Нужны знания для того, чтобы хорошо работать и знать своё дело. Я желаю вам учиться, и чтобы ваши мечты сбылись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Игра-путешествие «Приключение Незнайки»
Конспект образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группеИгра-путешествие «Приключение Незнайки»Цель: ознакомление детей с правилами дорожного...
конспект непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы "Путешествие в академию Всезнаек"
Закрепление знаний детей по математике, грамоте, окружающему миру и родному городу Санкт - Петербург.Используются виды деятельности детей: игровая, коммуникативная и продуктивная....
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну Профессий"
Развитие математических способностей у детей подготовительного возраста через освоение различных приемов....
Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Путешествие в страну профессий»
Цель:1. расширять знания детей о разнообразии профессий и их назначении.Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие»1. расширять представление о профессиях;Образовательная обла...
Конспект образовательной деятельности (познавательное развитие в подготовительной группе) Тема: «Мир профессий»
Цель: закреплять с детьми названия профессий, их значение для людей; Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда. Задачи:Образовательные:Закреплять знания дошкольников о видах...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе. «Путешествие в королевство Математики»
Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в королевство Математики"...