Проект "В мире звуков"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Дорожная карта проекта для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_mire_zvukov.docx | 46.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28»
Детско-взрослый образовательный проект
«В мире звуков»
Выполнили: Воспитатель: Пузач М.В., музыкальный руководитель: Стрельникова О.Е. |
2023 год
Проект «В мире звуков»
Наименование ДОО | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» |
Авторы проекта | Воспитатель: Пузач М.В., музыкальный руководитель: Стрельникова О.Е. |
Название проекта | «В мире звуков» |
Вид проекта | Исследовательский, познавательно - творческий |
Продолжительность проекта | - |
Актуальность темы | В дошкольном возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий мир. Одним из объектов познания являются звуки, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Именно манипулирование и игра с музыкальными звуками позволяет ребёнку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки и музыкальных жанрах. С данной целью в нашей группе был разработан проект «В мире звуков». |
Цель проекта | Познакомить детей с принципами образования и улавливания звука. |
Задачи |
|
Предполагаемый результат |
|
Продукт проекта | Участие детей в реализации проекта:
Участие родителей:
Участие педагогов:
|
Этапы реализации проекта | 1. Подготовительный |
2. Основной | |
3. Заключительный | |
Критерии и показатели эффективности проекта | Критерии оценки:
|
Ожидаемые социальные эффекты проекта |
|
Дорожная карта проекта
Мероприятия по реализации проекта | Сроки реализации | Ответственные | |
#1055;одготовка Анонса | 1 день | Воспитатель | |
#1056;ассылка в группы ДОУ |
| Воспитатель | |
#1041;еседы «Как рождается звук?», «Когда лучше слышно?» | 2 дня | Воспитатель | |
#1055;ознавательная деятельность:
| 1 дня | Воспитатель, музыкальный руководитель | |
5. Продуктивная деятельность – изготовление шумовых инструментов из бросового материала | |||
| 1 день | Воспитатель | |
6. Продуктивная деятельность – озвучивание стихов и сказок с помощью музыкальных и шумовых инструментов | |||
| 3 дня | Воспитатель, музыкальный руководитель | |
7. Дидактические игры: «Шум или музыка», «Музыкальные и не музыкальные». Музыкально-дидактический игры: «Угадай, на чем играю», «Узнай по голосу». | В течение проекта | Воспитатель, музыкальный руководитель | |
8. Продуктивная деятельность:
| 1 день | Воспитатель | |
9. Продуктивная деятельность - Выставка самодельных музыкальных и шумовых инструментов | В течении проекта | Воспитатель | |
10. Подготовка и размещение фотоотчета. | 1 день | Воспитатель, музыкальный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для воспитателей по звуковому анализу слова "В интересном мире звуков".
Презентация содержит теоретический и практический материал по звуковому анализу. слова.Игры могут быть использованы для работы с детьми как воспитателями, так и логопедами....
"В мире звуков"
программа обучения детей дошкольного возраста игре на инструментах...
Ребёнок в мире звуков. Экспериментирование со звучащими предметами
«Звук живёт в любом предмете,Сколько их – посмотри,Звук – шутник, играя с нами,Любит прятаться внутри»Т. Девятова По мнению психолога Б. М. Теплова, большое значение имеет то окружение, в к...
"В мире звуков". Речевые звуки
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ОНР...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "В мире звуков. Не речевые звуки"
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "В мире звуков. Не речевые звуки"...
Формирование представления о звуках. Тема: "В мире звуков"
Формировать представление о звуках которые нас окружают и какие звуки издают животные и птицы. Имитация их произношения. Развивать слуховое внимание. Знакомство с термином "Речевой звук". За...
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «В мире звуков. Звук [А]. Буква [А]»
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности«В мире звуков. Звук [А]. Буква [А]»...