Кейс по познавательному развитию "Животный мир Африки, Австралии и Азии"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Родионова Ирина Вячеславовна

Предлагаю вниманию Кейс по познавательному развитию "Животный мир Африки, Австралии и Азии". В нем размещены дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_keysa.docx603.6 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс «Животный мир Африки, Австралии, Азии»

изображение_viber_2023-11-06_19-54-06-751.jpg

Данный кейс поможет не только в игровой форме познакомить детей с животным миром Африки, Австралии и Азии, но и развить их интеллектуальные способности, творчество. Кейс рассчитан для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Цель: развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний средствами развивающих и творческих заданий и игр.

Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о диких животных Африки, Австралии и Азии. Способствовать формированию умения различать животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи. Развивать любознательность и стремление изучать природу других стран. Развитие мелкой моторики;

Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, интерес к диким животным других стран.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-52-998.jpgДидактическое пособие кейс «Животный мир Африки, Австралии и Азии» представляет собой картонную папку с кольцами. Кейс имеет 3 раздела: Животный мир Африки, Животный мир Австралии, Животный мир Азии.  Каждый раздел кейса начинается с представления животных данного континента, а потом подобраны различные дидактические игры. В каждый раздел включены интересные факты о животных, некоторые игры повторяются, чтобы ребенок мог сравнить внешний вид одних и тех же животных, которые живут на разных континентах.

изображение_viber_2023-11-06_19-54-07-643.jpg

1.Раздел: «Животный мир Африки»

В этом разделе представлены дидактические игры:

Дидактическая игра «Составь пейзаж»

Цель: формирование элементарных представлений об особенностях географического положения Африки, природных    зонах,  её растительном и животном мире. Развитие  умения находить композиционное решение. Развивать творческие способности.

изображение_viber_2023-11-06_19-54-07-342.jpgОборудование: 2 игровых поля «пустыня» и «саванна», набор картинок животного и растительного мира.

Ход игры: 1 вариант: «Составь рассказ»

Цель: формировать  умение составлять  рассказ  о  природной  зоне, используя распространенные предложения

2 вариант: «Обитатели Африки»

Цель: закрепить  умение классифицировать  животных  (хищные  и травоядные)

3 вариант: «Растительность Африки»

Цель: закрепить  названия  животных  их  повадки,  чем  питаются  и растительность природной зоны.

4 вариант: «Посчитай!»

изображение_viber_2023-11-06_19-55-51-723.jpgЦель: учить  детей  согласовывать  существительные  с  числительными «один», «два», «пять».

Дидактическая игра «Половинки»

Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей. Закрепить знание детей о животных, их строение тела, цвет шерсти.

Развивать мелкую моторику рук, логику, мышление.

Оборудование: Она представляет собой пазлы, состоящие из 2 частей.

Правила игры:

Воспитатель раскладывает на столе разобранные картинки изображением вверх. Для начала берется пазл с головой, затем спрашивает детей, кто изображен на картинке. Далее предложить ребенку найти недостающую половинку. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.

После первой игры можно усложнить задание, взяв за начало вторую половинку фигуры животного, ребенок ищет переднюю часть.

В игру можно играть самостоятельно, а так же в форме соревнования, кто больше успеет собрать карточек.

Дидактическая игра «Найди и сосчитай»

изображение_viber_2023-11-06_19-54-07-923.jpgЦель: Развитие умения находить предметы из множества. Обогащение словарного запаса детей.

Развитие внимания, памяти, логического мышления, навыков счета.

Оборудование: Игровой материал представляет собой сюжетную картинку с большим количеством животных, по бокам отдельными предметами.

Ход: Вариант 1: «Посчитай и скажи число»

Воспитатель предлагает детям посчитать определенное животное и озвучить их количество.

Вариант 2: «Командная игра»

Воспитатель предлагает детям разделиться на команды, одна команда считает животных справа, вторая слева и определяет количество животных на время. Побеждает команда, которая первой справилась с заданием.

Дидактическая игра лото «В саванне, в пустыне»

Цель:   Уточнение и закрепление знаний об обитателях саванны и пустыни.

Задачи:

  1.             Закреплять умение классифицировать животных по месту обитания.
  2. Продолжать развивать связную речь.
  3. Продолжать развивать логическое мышление.
  4. изображение_viber_2023-11-06_19-54-08-297.jpgРазвивать сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.

Оборудование: Дидактическая игра состоит из набора карточек с изображением животных игрового поля, разделенного на саванну и пустыню. Карточки можно использовать как в работе за столом, так и на магнитной доске.

Ход: Вариант 1: «Найди животному дом»

Цель: развивать навыки классификации животных  по месту обитания.

Ход игры: дети распределяют картинки животных в соответствии с местом их обитания.

Вариант 2: «Четвертый лишний»

Цель: закрепить названия животных, место их обитания, способ питания, развивать навыки классификации.

Ход игры: детям предлагается ряд животных из 4-5 картинок, и дети определяют лишнюю, обосновывают ответ предложением с союзом «потому что».

Вариант 3: «Назови ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно ласкательным суффиксом.

Ход игры: детям предлагается выбрать картинку и найти возможные варианты ласкового названия попавшегося  им животного.

Вариант 4:  «Угадай по описанию»

Цель: закреплять внешний вид животного, развивать внимание и наблюдательность.

Ход игры: детям называется признак и предлагается поднять карточки тем, у кого животное соответствует этому признаку. А также детям предлагается послушать описание животного и угадать, о какой именно идет речь.

Дидактическая игра на липучках «Найди животное по контуру»

изображение_viber_2023-11-06_19-54-08-568.jpgЦели: формирование умения находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о животных Африки. Развитие  внимания, усидчивости, наблюдательности, зрительной  памяти, мелкой моторики,  речи, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.

Оборудование: игровое поле с изображением силуэтов и картинки с животными на липучках.

Ход игры: 

Ведущий раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их, назвать животное, описать. Дети должны найти на игровом поле нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

Дидактическая игра «Сравни картинки»

Цель: развитие умения сопоставлять объекты, выявлять сходные черты и различия.

Оборудование: 2 игровых поля, изображающих одинаковые сюжеты с различиями в деталях.

изображение_viber_2023-11-06_19-54-08-812.jpgХод игры: 

Задача детей – внимательно рассмотреть иллюстративный материал, найти отличия на картинках. Если воспитанники испытывают затруднения с поиском, педагог помогает наводящими вопросами:

  • кто изображен на карточке;
  • кто изображен на другой;
  • эти персонажи одинаковые или различаются;
  • чем схожи;
  • чем различаются;
  • какого оттенка различающиеся детали;
  • подсчитай, сколько различий между картинками.

Игра для детей «Найди отличия» одна из самых популярных. Дошкольники увлеченно отыскивают разницу между яркими и красочными картинками, радуются успеху.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-52-082.jpgДидактическая игра «Лабиринты» (пиши-стирай)

Цель: развитие внимательности, логического мышления, умения ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

- способствует развитию внимания, логического и пространственного мышления, целеустремлённости, вариативности;

- ставит ребёнка перед выбором правильного пути, нахождения выхода из заведомо сложной ситуации;

- требует от ребёнка спокойствия, концентрации внимания, что, в свою очередь, тренирует усидчивость;

Оборудование: 2 игровых поля

Ход игры: воспитатель раздает карточки с  лабиринтом  детям и предлагает найти выход. Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-52-343.jpgДидактическая игра «Собери животное Африки и сосчитай»

Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение животного из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; закрепление навыков порядкового счета до 10, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Оборудование: разрезные картинки двух животных.

Игровое правило. Не ошибаться в выборе. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал свою картинку.

Ход игры. Детям предлагаются разрезанные на 10 равных частей по вертикали картинки двух животных. Образца в данном случае нет, т.к. картинку необходимо собрать по счету от 1 до 10, пока не получится целая картинка.

Другой вариант – воспитатель раздает кусочек. А дети должны по этому кусочку догадаться, какую картинку надо собрать.

Усложняя игру, воспитатель вносит элемент соревнования: кто первый сложит картинку, тот выигрывает, получает фишку.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-52-724.jpgДидактическая игра «Оригами»

Цель: развитие мелкой моторики рук, творчества.

Оборудование: игровое поле со схемой сбора животного.

Игровое правило. Необходимо сложить животное из бумаги по типу оригами.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-53-248.jpg2.Раздел: «Животный мир Австралии»

В этом разделе представлены дидактические игры:

Дидактическая игра «Назови животных, которых видишь»

Цель: Развитие умения находить предметы из множества. Обогащение словарного запаса детей.

Развитие внимания, памяти, логического мышления, навыков счета.

Оборудование: игровое поле.

Игровое правило. Необходимо после ознакомления с животными Австралии, найти их и назвать на общем поле. Воспитатель может задать ребенку наводящие вопросы о животном.

Дидактическая игра на липучках «Загадки о животных Австралии»

изображение_viber_2023-11-06_19-55-53-650.jpgЦель:  Обогащение словарного запаса детей. Развитие внимания, памяти, логического мышления.

Оборудование: игровое поле, на котором написаны загадки, картинки с животными.

Игровое правило. Воспитатель загадывает загадки, ребенок находит картинку – отгадку и прикрепляет к загадке. Игра заканчивается тогда, когда будет закрыто все поле. Игра может проходить с несколькими детьми как соревнование, т.к. поле разделено на колонки: кто быстрее заполнит свою колонку.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-53-902.jpgДидактическая игра на липучке «Что перепутал художник?»

Цель: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Оборудование: игровое поле, на котором изображено животное, составленное из двух разных. И картинки, где эти животные изображены отдельно.
Ход: Предложите ребенку рассмотреть картинку животного и найти, каких двух животных соединил художник. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле, найдя правильную картинку двух животных и прикрепив ее на место.
Дидактическая игра на липучке «Найди заплатку»

Цели: Развитие умение видеть целую картинку. Восприятие величины, цвета, формы.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-54-158.jpg            Развитие внимания, памяти, логики.

Задачи: Учить подбирать заплатки по цвету, соотношению с картинкой. Активировать речь детей.

Оборудование: игровое поле с пробелами прямоугольной формы, заплатки.

Ход игры: 

Вариант №1: (Индивидуальная работа) Ребенку выдаются карточки с отсутствующими частями картинки, "заплатками". Ребенок должен подобрать нужную заплатку в соответствии с картинкой и размером.

изображение_viber_2023-11-06_19-55-54-429.jpgВариант №2: (коллективная игра) Нескольким детям выдаются по 1-2 карточками - заплатками. Дети должны приклеить свою "заплатку" на правильное место.

Дидактическая игра на липучке «Чья голова?»

Цель: обогащение словаря при помощи употребления притяжательных прилагательных. Умение узнавать животное по отдельным частям тела.

Оборудование: игровое поле, с изображением туловища животного и карточки с головой.

Игровое правило. Ребёнку дается задание подобрать голову для каждого животного и обосновать свой выбор.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение животного из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом животного, действовать путём прикладывания; воспитывать внимание, усидчивость, целеустремленность.

Оборудование: игровое поле с изображениями животных, которых надо собрать; разрезные картинки этих животных.

изображение_viber_2023-11-06_19-56-19-544.jpgИгровое правило. Собрать разрезную картинку. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал животное. Картинки усложняются по способу складывания от 4 до 8 разрезанных частей.

Ход игры. Детям предлагаются разрезанная картинка животного. Ребенок, глядя на образец, собирает животное.

Другой вариант – воспитатель раздает кусочек. А дети должны по этому кусочку догадаться, какую картинку надо собрать.

Усложняя игру, воспитатель вносит элемент соревнования: кто первый сложит картинку, тот выигрывает, получает фишку.

изображение_viber_2023-11-06_19-56-19-919.jpg

Дидактическая игра «Парные картинки»

Цель: закрепить названия животных Австралии, развитие внимания.

Оборудование: карточки с парными картинками.

Правила игры: карточки перемешиваются и выкладываются рубашкой вверх. Игроки по очереди поднимают 2 карточки. Если картинки одинаковые, игрок забирает их себе и делает еще один ход. Если разные, кладет на то же место. Выигрывает тот, кто соберет больше пар.

Дидактическая игра «Соедини животное и его контур»

изображение_viber_2023-11-06_19-56-20-190.jpgСравнительная игра с разделом «Животный мир Африки»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-28-238.jpgДидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 4 животных, 3 из них относятся к одной тематической группе, а четвертое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Дидактическая игра «Мемори»

изображение_viber_2023-11-06_19-56-20-513.jpgЦель:  развитие произвольного внимания и зрительной памяти. Учить работать в команде.

Оборудование: парные картинки с животными Австралии.

Ход игры. Педагог раскладывает карточки сначала «лицом» вверх в хаотичном порядке, воспитанники смотрят и запоминают, затем они отворачиваются, а педагог переворачивает карточки рубашкой вверх, после чего каждый воспитанник открывает по очереди по две карточки, если они совпадают, то забирает себе, если нет, то переворачивает и кладет обратно. Выигрывает тот, у кого больше всего карточек.

Для запоминания карточек дается примерно 10 секунд.

Вариант игры- постепенно сокращать время для запоминания картинок.

Дидактическая игра «Лабиринты» (пиши-стирай)

Сравнительная игра с разделом «Животный мир Африки»

изображение_viber_2023-11-06_19-56-20-864.jpgОборудование: 3 игровых поля.

Дидактическая игра «Найди отличия»

изображение_viber_2023-11-06_19-56-21-155.jpgСравнительная игра с разделом «Животный мир Африки»

Оборудование: 2 игровых поля, одно из которых в не цветном варианте.

изображение_viber_2023-11-06_19-56-21-585.jpg

Дидактическая игра «Обведи по контуру» (пиши-стирай)

Цель: развитие у детей графомоторных навыков.

Оборудование: рисунки-образцы для копирования.

Игровое правило. Ребенок обводит контур животного, начиная с крупных линий, заканчивая мелкими. Для усложнения. Задание выполняется наоборот.

Дидактическая игра «Оригами»

изображение_viber_2023-11-06_19-56-21-860.jpgСравнительная игра с разделом «Животный мир Африки»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-28-541.jpg

3.Раздел: «Животный мир Азии»

Дидактическая игра «Назови животных, которых видишь»

Сравнительная игра с разделом «Животный мир Австралии»

Дидактическая игра на липучке «Подбери животному его поверхность тела»

Цель: формирование умения подбирать животному соответствующую по окраске шубку;

изображение_viber_2023-11-06_19-57-28-817.jpgразвивать зрительное внимание, память; развитие быстроты мышления и зрительно – поисковой деятельности.

Оборудование: 2 игровых поля с нанесенным в пазле окрасом шерсти и картинки животных на липучке.

Ход игры: ребенку предлагается наложить силуэт животного на пазл, соответствующий окрасу животного. Как вариант, можно немного пошалить и подбирать животному заведомо неверную шубку. Ребенок исправляет и объясняет свой выбор.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-29-068.jpgДидактическая игра круг Луллия «Чьи следы?»

Цель: Ознакомление  детей  с видами следов животных и птиц Азии, формирование умения ориентируясь по внешнему виду животного соотносить его  с оставленными им следами, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки.

Оборудование: игровое поле с кругом на шарнире.

Ход игры:  Варианты использования игры: сначала можно загадывать загадки, а ребенок ищет ответ на картинке; затем рассматриваем следы и запоминаем, кому они принадлежат; далее можно совместить загадки, картинки со следами и животными.

Дидактическая игра лото «В небе, на суше, в воде»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-29-408.jpg Цель: Закреплять знания детей о животных и птицах Азии, среде их обитания. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Оборудование: игровое поле и карточки с животными и птицами Азии.

Ход игры: В игре участвуют 4 игрока. 3 игрока выбирают себе игровое поле, четвертый – ведущий. Он тасует карточки и показывает по одной игрокам. Игроки угадывают свое животное, кладут карточку на свое поле. Если игрок проворонил или не угадал, карточка возвращается в конец колоды. Выигрывает тот, кто первым собрал всех своих животных.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-29-718.jpg

Дидактическая игра лото «Найди панду»

Цель:  формирование умения разгадывать головоломки, развитие внимательности.

Оборудование: игровое поле

Ход игры: На игровом поле мастерски спряталась панда. Предлагаем вам найти каждую из них, выполняя написанные задания. Задания про новую панду можно придумывать сообща.

Дидактическая игра мемори «Цветные черепашки»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-29-979.jpgСравнительная игра с разделом «Животный мир Австралии»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-30-342.jpgДидактическая игра «Налево - направо»

Цель:  Упражнение детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: игровое поле и карточки с животными

Ход игры: Вариант 1 по типу лото: играют 2 ребенка, которым распределяют задание: угадать, куда движется животное (направо или налево) и водящий, который показывает карточки с животными по одному.

Вариант 2: индивидуальная работа с одним ребенком и он распределяет все карточки сам.

Дидактическая игра «Судоку»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-30-860.jpgЦель: развитие логического мышления.

Оборудование: в игру входит игровое поле и 3 картинки.

Ход: ребенок рассматривает игровое поле, рассказывает, каких животных видит, выявляет закономерность и выставляет карточки на пустое место.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-55-112.jpg

Дидактическая игра на липучках «Кто за заборчиком?»

Цель:  развитие внимания и зрительного восприятия, уточнение и расширение словаря ребенка по теме «Животные Азии», образование относительных прилагательных.

Оборудование: игровое поле и карточки с животными

Ход игры: животные решили поиграть в прятки, найди с помощью фонарика это животное. Проговорить с ребёнком, каких животных он видит перед собой; Можно отдельно проговорить, какого цвета животные, где живут, размер. Положить картинку каждого животного на соответствующее место. Ребенок с помощью фонарика разглядывает, кто спрятался за забором, подбирает подходящую картинку. Составляет предложение: За забором панда.

Дидактическая игра пазлы «Животные Азии»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-55-393.jpgЦель:  формирование умения у дошкольников визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.

Оборудование: игровое поле и карточки – пазлы, образец картинки

Ход игры: На первом этапе игры дети составляют изображение, накладывая части на картинку-образец. Дальше педагог усложняет задачу: убирает образец, теперь игроки должны сложить картинку без зрительной подсказки. Также задание можно усложнить, поменяв изображение на более сложное, детализированное.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-55-709.jpg

Дидактическая игра разрезные картинки «Животные Азии»

Сравнительная игра с разделом «Животный мир Африки»

Дидактическая игра на липучках «Половинки»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-55-987.jpgСравнительная игра с разделом «Животный мир Африки», но более усложненная двумя игровыми полями.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-56-251.jpg

Дидактическая игра «Оригами»

Сравнительная игра с разделом «Животный мир Африки и Австралии», усложненная тремя схемами.

4.Раздел: «Обобщение»

Дидактическая игра «Расскажи-ка»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-56-644.jpgЦель:  формирование умения составлять небольшой описательный рассказ с опорой на мнемотаблицы, используя свои знания о животных Африки, Австралии и Азии.

Оборудование: игровое поле - мнемотаблица

Ход игры: 1) воспитатель предлагает образец рассказа о любом животном по теме.

2) воспитатель сам предлагает ребенку животного и он описывает с опорой на мнемотаблицу.

изображение_viber_2023-11-06_19-57-56-894.jpg3) ребенок сам выбирает животное для описания и составляет рассказ с опорой на мнемотаблицу или без нее.

Дидактическая игра лото «Животные природных зон»

Цель: закрепление знаний детей о животных Африки, Австралии и Азии. Формирование умения обобщать картинки и распределять их по группам – месту и среде обитания.

Оборудование: игровое поле, карточки с животными.

Ход игры: игра проводиться по типу «лото».

Дидактическая игра «Раскраски»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-57-162.jpgВ этой папке представлены листочки с раскрасками разных животных Африки, Австралии и Азии по одному и с пейзажем. По мере использования, раскраски заменяются.

Дидактическая игра театр – конструктор «Животные Африки, Австралии и Азии»

изображение_viber_2023-11-06_19-57-57-443.jpgЦель: Знакомство с отличительными внешними признаками животных; развитие мелкой моторики, операций анализа и синтеза (умения разбивать целое на части и составлять целое из частей). Развитие воображения и творческих способностей.

Оборудование:  карточки с частями животных.

Ход игры: нескольким игрокам предлагается собрать животных, можно давать им имена, придумывать про них истории, разыгрывать небольшие сюжеты, сценки. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный проект "Животные Африки" в средней группе

Проект в средней группе включает паспорт проекта, приложение с играми....

Кейс по познавательному развитию (познавательно – исследовательская деятельность) на тему: «Кусочек зимы»

Кейс по познавательному развитию  (познавательно – исследовательская деятельность)  на тему: «Кусочек зимы»...

Кейс по познавательно-исследовательской деятельности на основе литературных произведений для средней группы "Лимонады и кока- кола" Григорий Флейшер.

В кейс входит книга, созданная по мотивам стихотворения Григория Флейшера "Лимонады и кока-кола", опыт по смешиванию колы и ментоса и конспект по познавательно - исследовательской деятельнос...

Кейс по познавательному развитию (познавательно- исследовательская деятельность) на тему "Приключение воздушного шарика"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению разв...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в Азию. В краю рисовых полей»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативн...

Непосредственно – образовательная деятельность на тему: «Формирование познавательного интереса к странам Азии через использование дидактических и интерактивных игр с детьми 6-7 лет»

Формирование познавательного интереса к странам Азии через использование дидактических и интерактивных игр в информационно-коммуникативной деятельности...