Занятие "Оденем куклу на прогулку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Заняти едля детей младшей группы на закрепление КГН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_odenem_kuklu_na_progulku.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «ЦРР – детский сад № 12 «Золотая рыбка»
Макетная таблица занятия /технологическая карта
Группа/Дата/Воспитатель | I младшая группа «Смешарики»; 12.05.2022г.; Попова Галина Сергеевна | ||
Тема | Оденем куклу на прогулку | ||
Культурная практика | Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | ||
Культурно-смысловой контекст/ детская цель | Научить Машу правильно одеваться на прогулку | ||
Цель | Получение опыта правильного (последовательного) надевания предметов одежды на прогулке в процессе общения с взрослым и совместных игр со сверстниками под руководством взрослого | ||
Задачи | С помощью специально созданной обучающей ситуации называть предметы одежды (колготки, штаны, футболка, кофта, носки, кепка и т.д.), её части и детали (рукав, воротник, пояс, штанина, застёжка – молния, пуговицы); В правильной последовательности отбирать предметы одежды для одевания на прогулку (что сначала? что потом? что затем? что дальше?); Эмоционально реагировать на результат собственной деятельности. | ||
Оборудование | Игрушка Маша, кукольная одежда; 2 магнитных мольберта, иллюстрации мальчика и девочки и 2 комплекта бумажной одежды; силуэты разрезанных кофт и штанов из ткани, пуговицы, застёжки – молнии; коробочка с напечатанными пуговицами желтого и синего цвета. | ||
Этапы занятия | Деятельность педагога (методы, приёмы) | Деятельность воспитанников | Планируемые результаты (в результате воспитанники смогут) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Мотивационный | Воспитатель знакомит ребят с куклой Машей, предлагает детям с ней поздороваться. - Ребята, Маша хочет пойти с нами на прогулку. Возьмём её с собой? | Дети обращают внимание на Машу и говорят ей, что она неправильно оделась. | |
Проблемно-ориентированный | Посмотрите, а какая на Маше одежда? А всё ли правильно на ней надето (штаны надеты на руки, кофта на ногах, носки на руках, головного убора нет)? Что случится если Маша так пойдет на прогулку? - Ребята, покажем Маше, как нужно правильно одеваться на прогулку? Кто хочет помочь Маше? | Выказывают желание помочь сказочному герою | |
Информационный | |||
Аналитико - практический | Д/и «Оденем кукол на прогулку» (Магнитные мольберты: иллюстрация девочки и мальчика, набор бумажной одежды: Мальчики надевают «мальчика», девочки – «девочку», предметы одежды раздать детям индивидуально). Попросить детей помочь правильно переодеть одежду Маше и обратить внимание, что рукав у кофты оторван и нет пуговиц. Обратиться к Маше, почему у неё кофта оказалась в таком виде. Маша: «Я так торопилась на прогулку, нашла кофту под ножкой стула, потянула её, вот она и порвалась. Воспитатель: «Ребята, подскажите Маше как нужно обращаться с одеждой»; «Мы тебе поможем и соберем все части твоей одежды» Д/и «Части одежды» (собрать кофту: рукава, пуговицы, замок, основа и т.д., проговаривая цвет). (Дети работают двойками или тройками за столами, рассаживаются по количеству заранее приготовленных стульев). | Показ Незнайке на картонных куклах как нужно надевать одежду, на какие части тела. Составляют предмет одежды их частей, выбирают вид застёжки (пуговицы или замок), проговаривают цвет одежды | Закрепят умения последовательно одеваться на прогулку Могут назвать части одежды, цвет |
Оценочный | - Спросите Машу, ты научилась правильно одеваться? | Дети рассказывают, как смогли помочь герою. | |
Рефлексивный | Кому понравилось помогать Маше возьмите пуговичку жёлтого цвета, а кому не понравилось - синего цвета. | Дети делают выбор цветных пуговиц. | Смогут оценить свой интерес к занятию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
занятие "Оденем куклу на прогулку"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Труд"...
"Оденем куклу на прогулку"
конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...
"Кукла на прогулке"
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по образовательной области "Познание"...
"Кукла на прогулке"
Конспект занятия для первой младшей группы (прогулка осенью)...
Конспект занятия "Собираем куклу на прогулку."
Закрепляем с детьми знание последовательности одевания на прогулку,приучаем к аккуратному обращению с вещами, оказывать помощь своим товарищам,обогащаем словарь....