Проект "Разноцветный компот"
проект по окружающему миру
Ребенок проводит опыт с целью выяснения почему подсолнечное масло плавает на поверхности компота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lery_i_slavy.pptx | 329.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Используемые материалы: 4 прозрачных сосуда, вода, красители, подсолнечное масло, леденец, шипучка для ванны.
Цель исследования: узнать свойства «волшебных» веществ содержащихся в компоте. Задачи: узнать, почему подсолнечное масло плавало на поверхности компота; откуда взялись пузырьки? Гипотеза: при применении «секретных» веществ в составе компота на поверхности появляется пленка из масла из-за того что, масло легче воды, пузырьки появляются из-за волшебства.
Научно-исследовательская лаборатория в группе детского сада Опыт 1. Разноцветный компот Инструкция по проведению эксперимента: взять 4 прозрачных стакана и наполнить их на половину водой, в каждый из стаканов насыпать пищевой краситель разных цветов, размешать ложкой. Вывод: вода окрасилась в разные цвета, вода самый сильный природный растворитель. Как мы готовили разноцветный компот
Научно-исследовательская лаборатория в группе детского сада Опыт 2. «Компот с «приправкой» Инструкция по проведению эксперимента: в стаканы с разноцветным компотом добавить немного подсолнечного масла. Вывод: масло плавает на поверхности воды, создавая жировую пленку, потому что подсолнечное масло легче воды. Как мы готовили «Компот с приправкой»
Научно-исследовательская лаборатория в группе детского сада Опыт 3 «Компот с пузырьками» Инструкция по проведению эксперимента: в разноцветный компот с маслом добавляем шипучку для ванны. Шипучка утонула в компоте, на поверхность поднимаются пузырьки. Вывод: шипучка становится меньше (уменьшается в размерах) и откуда-то берутся пузырьки? Как мы приготовили «Компот с пузырьками»
Общий вывод Конференция в детском саду Мое предположение, что масло плавает на поверхности компота из-за того что оно легче воды - подтвердилось. А пузырьки не имеют никакого отношения к волшебству. В пузырьках содержится углекислый газ, и они тоже легче воды и поэтому поднимаются на поверхность. Таким образом, я узнала о свойствах веществ содержащихся в разноцветном компоте и частично подтвердила свою гипотезу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Щедрая осень "Заготовки на зиму" (компоты в банках)
Конспект разработан в соответствии с индивидуальными тетрадями И.В.Масловой....
Витамины. Компот для Маши.
Конспект занятия НОД Познание по теме Витамины "Компот для Маши"...
Разучивание стихотворений с детьми : "Про насекомых"; "Продукты" ; "Овощи" (Ю.Тувим); "Компот" (Н.Нищева)
Использование мнемотаблиц, созданных в программе Microsoft Power Point, в работе с детьми старшего дошкольного возраста по разучиванию стихотворений....
Конспект занятия по рисованию «Яблочный компот»
Упражнять в рисовании предметов круглой формы и закрашивании изображений. Закрепить умение правильно держать кисть и пользоваться краской, знание красного цвета....
Занятие по развитию речи и началам грамоты в подготовительной группе "Где компот и щи - там нас ищи"
Данное занятие я проводила в начале учебного года. В основе занятия игры и физкультминутки. Поэтому, несмотря на насыщенность, дети на занятии не устали, были очень позитивны и активны....
"На 1-2-3 и компот расчитайсь..!!!"
Приучаем деток к полезным продуктам и правильному питанию....
"Компот для Маши"
Занятие составлено в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон...