Дидактическое пособие: Макет-дерево «Времена года».
материал по окружающему миру
Дошкольный период – чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о мире природы. Формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети в дидактической игре получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket-derevo.docx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Игра-викторина "Времена года"
Данное дидактическое пособие поможет малышам закрепить знания о временах года....
Наглядно-дидактическое пособие по теме "Времена годы и месяцы"
Развивает ассоциативное восприятие дошкольников, помогая усвоить материал, базируясь на наглядно-образном восприятии дошкольников.Карточка "Весна": Первые буквы месяцев складываются в слово ...
Тема: «Дидактическое пособие макет-домик «Времена года», как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста»
ДОКЛАДВыступление на ГМО Макет можно посмотреть в альбомах...
Дидактическое пособие ЭКО- календарь «Времена года» для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическое пособие создано для детей младшего дошкольного возраста. При взаимодействии с дидактическим пособием у детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов...
Дидактическое пособие – экологический зонт«ВРЕМЕНА ГОДА»
Пособие многофункциональное, мобильное и очень легкое в использовании. Используются различные варианты игровых заданий и упражнений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей...
Дидактическое пособие – экологический зонт«ВРЕМЕНА ГОДА»
Пособие многофункциональное, мобильное и очень легкое в использовании. Используются различные варианты игровых заданий и упражнений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей...
Дидактическое пособие макет «Деревья летом, осенью» по экологии
Макет соответствует современным требованиям развивающей предметно-пространственной среды. Он трансформируемый. Местоположение макета в группе и его отдельные элементы можно перемещать, взаимозаменять ...