"Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект занятия с детьми раннего возраста 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx12.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Домашние животные»

Интеграция обраовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: развивать внимание и память в игре, побуждать к совместным играм небольшими группами, воспитывать желания слушать стихотворения, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга. Планируемые результаты: Узнаёт иназывает некоторых домашних животных, эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу, слушает доступные по содержанию стихотворения. Приёмы работы: художественное слово, указания, рассматривание картинок, совместное рассказывание, поошрение, звукоподражание, пальчиковая гимнастика. Мтериалы: предметные картинки с изображениями омших животых (кошка, собака, корова, лошадь, свинья). Ход занятия: Воспитатель приносит в группу предметные картинки с изображением домашних животных, привлекает к ним внимание детей. Взрослый с детьми рассматривает животных, изображённых на картинках, выделяет их характерные способности, побуждает детей вспомнить, кто как кричит (звукоподражание). Воспитатель: Давайте развесим картинки в группе. Вот картинка с кошкой. Мы поставим её на доску. Картинку с собакой мы повесим на полку. Воспитатель с детьми развешивает (расставляет) картинки в разных местах группы на уровне глаз детей и собирает детей в центре группы. Игра «Угадай» Воспитатель читает стихи, а дети называют, о ком они, и находят картинку с изображением этого животного. Воспитатель читает стихи про собаку, кошку, корову, лошадь, свинью. Усложнение: Если дети хорошо справляются с заданием, игру можно усложнить. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и меняет картинки местами. Далее воспитатель называет домашнее животное, а малыши находят картинку с его изображением и подходят к ней. Воспитатель: Наши животные непоседы, им на месте не сидится, они любят играть и прятаться. Сейчас вы закроете глаза, и они поменяются местами. Давайте поищем, где лошадка? Найдите корову. Куда спряталась свинка? Вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....

"Загадки о домашних животных" по лексической теме "Домашние животные"

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах....

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»

Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...