Мастер-класс «Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов детей дошкольного возраста
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
- Развитие зрительно-двигательной координации, мелкой моторики рук.
- Развитие исследовательской деятельности.
- Закрепление понятий цвета, формы, количества, величины.
- Развитие умений анализировать, классифицировать, группировать и чередовать по признаку.
- Развитие самостоятельности и инициативы ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_marbls_wecompress.com_.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Марблс » – далекий потомок стеклянных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Шарики получили свое название от английского слова « Marbls » – то есть, мраморные. Они имею разнообразную цветовую гамму и форму.
Использование « Марблс » в работе с детьми решает следующие задачи: Развитие зрительно-двигательной координации, мелкой моторики рук. Развитие исследовательской деятельности. Закрепление понятий цвета, формы, количества, величины. Развивает умение анализировать, классифицировать, группировать и чередовать по признаку. Развивает самостоятельность и инициативу ребенка.
Исследовательская деятельность «какими бывают камни» «определение размера» «рассматривание камней через лупу» «определение веса» «определение температуры» «опыты с водой»
Сенсорная коробка с камешками « Марблс » – является отличным релаксатором, настраивает на интересную и увлекательную игру.
В детстве мы все играли в игру «лабиринт». Для нас это была веселая забава. Мы рисовали лабиринты на земле и нужно было пройти от входа до выхода. В эту игру играли и девочки и мальчики. И эта игра была интересна в любом возрасте.
Сейчас существует много разных видов лабиринтов. Есть легкие лабиринты, а есть и сложные варианты. В тех или других лабиринтах можно легко запутаться. Лабиринты – это головоломки с различными видами сложностей, где надо пройти от начала и до конца. Ребенок после неудачи теряет интерес и больше не обращается к этой игре, а ведь игра лабиринт решает столько задач! Они нацелены на развитие устойчивости и концентрации внимания.
Лабиринты Развивают пространственное воображение, логику, мышление. Помогают развивать внимание Так же являются неотъемлемой частью в развитии речи детей, мелкой моторики, в том числе координации движений пальцев.
Для детей нашей группы мы предложили свой вариант прохождения лабиринта. Игра стала увлекательной и заново приобрела популярность у детей. Ребенок должен действовать!
Мастер-класс с родителями
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Путешествие по карте" как форма развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Методическая разработка мастер-класса...
Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
laquo;Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего,познанием человека и...
Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...
«Камешки «Марблс» - как средство познавательны способностей детей дошкольного возраста»
Игры с камушками оказывают положительное влияние на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает люб...
«Возможности использования магнитной доски в домашних условиях для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста»
Магнитная доска – оборудование, имеющее широкий спектр использования и помощник для организации образовательной деятельности. Для современных детей, часто зависимых от гаджетов сложно играть в н...
Использование камешков «Марблс» в развитии познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Мы живем в 21 веке-это век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему - то все больше и больше встречаются дет...
Мастер – класс «Эффективность использования регионального компонента для развития познавательных способностей детей»
Воспитание у дошкольников региональной культуры соответствует не только принципам ФГОС дошкольного образования, но и несомненно способствует воспитанию у подрастающего поколения любви к ро...