Экскурсия в лес с проведением подвижных игр
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Учить детей называть приметы осени, изменения в погоде, использовать для осени образные слова и выражения; учить сравнивать существенные признаки явлений. Расширять кругозор детей о природных изменениях осенью, о жизни птиц и диких животных, развивать речь детей, память, мышление, воображение. Вызывать положительные эмоции детей. Воспитывать внимание, любовь к природе, заботливое отношение к животным, птицам, положительные качества характера. Развивать физически, закрепить умение быстро передавать мяч, быстро бегать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_v_les_s_provedeniem_podvizhnyh_igr.docx | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.
Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....
План проведения подвижных игр в течение учебного года в 1-ой мл.гр.
таблица подвижных игр для 1-ой мл.гр., которые можно разучивать и использовать в работе с детьми в течение года....
Организация и проведение подвижных игр на прогулке в старшем дошкольном возрасте.
В сатье описан опыт работы по проведению подвижных игр на прогулке с учётом разной степени двигательной активности детей ....
Конспект проведения проведения подвижной игры на прогулке
Знакомство детей с играми крымских татар...
Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников. Методические рекомендации к проведению подвижных игр в старших группах детского сада.
Особенности проведения подвижной игры в старших и подготовительных группах детского сада....
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...
Экскурсия в зимний лес с проведением подвижных игр
Цель экскурсии:развитие интереса детей к изучению природы родного края;воспитание умения видеть в самом обычном необычное и удивительное;углубление имеющихся знаний о родном крае;воспитание нового эко...