Экологический проект "Цветник на подоконнике"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Экологический проект для средней группы "Цветник на подоконнике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Природа – единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания» И. В. ГЁТЕ
Цель проекта: формировать у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию цветов в комнатных условиях. Задачи проекта: Расширять знания детей о цветах; Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания цветов; Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях; Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений ( полив, рыхление); Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменение в росте растений, связать их с условиями, в которых они находятся; Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам; Актуальность проекта: Уровень знаний детей о природе поверхностный, отношение к её объектам бессистемны. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условиях необходимых для их роста. Проект направлен на расширение и обобщение знаний о цветах выращенных в комнатных условиях. Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно – исследовательского развития ребёнка.
Этапы реализации проекта: 1 – й этап подготовительный Подбор художественной литературы, иллюстрационного материала по теме; Подбор материала и оборудования для опытно – экспериментальной деятельности; Создание интереса у участников проекта. 2 –й этап исследовательский Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов; Установление связи: растения – земля. Растения – вода, растения – человек; Знакомства с художественной литературой о цветах, рассматривание иллюстраций ,картинок Проведение занятий, дидактических игр, бесед. 3 –й этап заключительный Анализ и обобщение результатов; Оформление таблицы наблюдений ( бархатцы, крокусы ,петунья ); Презентация проекта «Цветник на окне». Срок реализации: 1.03.2022 – 20.05.2022г. (кратковременный проект) Ответственные за выполнения: воспитатель и дети.
Подготовка почвы под цветник и посадка
Наблюдение. Полив семян после посадки.
Наши первые всходы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Огород на подоконнике"
Формировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности....
Огород на подоконнике как средство экологического воспитания дошкольников
Огород на подоконнике стал в нашей группе традицией. Его мы с детьми начинаем сажать ранней весной. Этим мы не только создаем условия для развития мышления и воображения, но и развиваем стоикий интере...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию "Огород на подоконнике"
Презентация совместной деятельности с детьми второй младшей группы в Центре природы и экспериментирования в рамках проведения Недели экологии в детском саду...
Конспект занятия по формированию предпосылок экологического сознания в первой младшей группе детского сада «Огород на подоконнике».
Конспект занятия по формированию предпосылок экологического сознания в первой младшей группе детского сада «Огород на подоконнике»....
Опыт работы по реализации экологического познавательно-исследовательского проекта "Огород на подоконнике"
познавательно-исследовательский проект "Огород на подоконнике"...
План долгосрочного проекта экологической направленности во второй младшей группе "Огород на подоконнике"
Проект «Освоение представлений детей младшего дошкольного возраста о росте растений в процессе создания «Огород на окне»...
Семейный экологический проект "Аптека на подоконнике"
Семейный экологический проект - как наиболее эффективная форма взаимодействия с родителями....