Конспект НОД по окружающему миру в средней группе Тема: "Мы теперь в средней группе"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе
Тема: "Мы теперь в средней группе"
Цель: Создание условий для формирования представлений у детей о детском саде как, дружном коллективе детей и взрослых.
Задачи:
1.Способствовать формированию представлений у детей о детском саде.
2.Совершенствовать представления о профессиях работников ДОУ.
3.Способствовать воспитанию уважительного отношения к воспитателям.
Ход:
Воспитатель: Сегодня я вам хочу показать удивительную книгу, книгу не простую, а волшебную, книжку про нашу группу. Хотите посмотреть?
Воспитатель: (Открывает книгу – листов нет). Ребята посмотрите – в этой книге страниц нет. Что же нам делать?
Воспитатель: Пойдемте искать листочки.
Воспитатель: Ребята, а как называется наша группа?
Воспитатель: Тогда мы скажем все вместе волшебные слова:
Мы маленькие гномики
Живем все вместе в домике
Некогда нам тут скучать
Ходим в группу мы играть
Воспитатель: Ну, что ребята отправляемся в путь. Проходят по кругу и останавливаются (дорога из геометрических фигур).
Воспитатель: Посмотрите ребята, а здесь волшебная дорожка показывает нам путь. Посмотрите ребята, из каких геометрических фигур состоит эта дорога
Дети: называют фигуры. Проходят по дорожке и останавливаются около магнитной доски, А на доске висят Фото воспитателей, младшего воспитателя, детей.
Воспитатель: А вот и наши странички. Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Очень трудная дорога! Ребята, какая она? На что похожа?
Дети:Извилистая, на змейку.Проходят. (По извилистой дорожке шагают ножки. Топ-топ, топ-топ). Останавливаются другой магнитной доски выбора с картинками
Воспитатель: Зачем нам нужны эти картинки?
Дети: Играем и т.д.
Физминутка:
Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: (прыгаем)
И на стрекозе летал: (машем руками)
Ух,высоко! (встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)
Воспитатель: Ребята, а кто вас собирает в детский сад?
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
(руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
(энергично сжать руку в кулак несколько раз)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе
Тема: "Мы теперь в средней группе"
Цель: Создание условий для формирования представлений у детей о детском саде как, дружном коллективе детей и взрослых.
Задачи:
1.Способствовать формированию представлений у детей о детском саде.
2.Совершенствовать представления о профессиях работников ДОУ.
3.Способствовать воспитанию уважительного отношения к воспитателям.
Ход:
Воспитатель: Сегодня я вам хочу показать удивительную книгу, книгу не простую, а волшебную, книжку про нашу группу. Хотите посмотреть?
Воспитатель: (Открывает книгу – листов нет). Ребята посмотрите – в этой книге страниц нет. Что же нам делать?
Воспитатель: Пойдемте искать листочки.
Воспитатель: Ребята, а как называется наша группа?
Воспитатель: Тогда мы скажем все вместе волшебные слова:
Мы маленькие гномики
Живем все вместе в домике
Некогда нам тут скучать
Ходим в группу мы играть
Воспитатель: Ну, что ребята отправляемся в путь. Проходят по кругу и останавливаются (дорога из геометрических фигур).
Воспитатель: Посмотрите ребята, а здесь волшебная дорожка показывает нам путь. Посмотрите ребята, из каких геометрических фигур состоит эта дорога
Дети: называют фигуры. Проходят по дорожке и останавливаются около магнитной доски, А на доске висят Фото воспитателей, младшего воспитателя, детей.
Воспитатель: А вот и наши странички. Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Очень трудная дорога! Ребята, какая она? На что похожа?
Дети:Извилистая, на змейку.Проходят. (По извилистой дорожке шагают ножки. Топ-топ, топ-топ). Останавливаются другой магнитной доски выбора с картинками
Воспитатель: Зачем нам нужны эти картинки?
Дети: Играем и т.д.
Физминутка:
Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: (прыгаем)
И на стрекозе летал: (машем руками)
Ух,высоко! (встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)
Воспитатель: Ребята, а кто вас собирает в детский сад?
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
(руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
(энергично сжать руку в кулак несколько раз)
Воспитатель: Ну вот ребята, мы и справились с заданиями. Все страницы нашли. Нравится вам книга?
Рефлексия: Похвала детей. Что делали? О чем разговаривали? Что нового для себя узнали?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: "Зимующие птицы"
На данном занятии детям даётся представление о видах питания зимующих птиц. Закрепляются понятие «зимующие» птицы. Развивается воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. Ак...
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Тема: «Пришла зима».
Программное содержание:Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложение...
Конспект занятий по окружающему миру в средней группе. Тема Осень
Конспект занятий по окружающему миру в средней группе Тема ОсеньРазвитие речи. Ознакомление с окружающим миромОбразовательная область: «Коммуникация», «Познание».Тема: «Осень»Цели: закрепить знания де...
Конспект занятий по окружающему миру в средней группе. Тема Осень
Конспект занятий по окружающему миру в средней группеТема ОсеньРазвитие речи. Ознакомление с окружающим миромОбразовательная область: «Коммуникация», «Познание».Тема: «Осень»Цели: закрепить знания дет...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?».
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме?». Программное содержание: Дать детям представление о том, что ...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «В мире стекла»
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе.Тема: «В мире стекла»Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное,прочное, хрупкое, гладкое)Материалы и обор...