Прогулка "Наблюдение за сосной"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)
Прогулка "Наблюдение за сосной" Цели: формировать представление об особенностях сосны, по которым ее можно выделить среди других деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_nablyudenie_za_sosnoy.docx | 672.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка «Наблюдение за сосной»
Цели: формировать представление об особенностях сосны, по которым ее можно выделить среди других деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе
Ход наблюдения
На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.
Ее всегда в лесу найдешь
Пойдешь гулять и встретишь.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
Подвести детей к сосне. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви вниз длинные, вверху короткие.) Зимой только сосна стоит зеленая. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти сосну.
Трудовая деятельность. Подгрести снег к стволу сосны
Цели: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.
Подвижная игра «На елку»
Цели: учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность. Воспитывать эмоциональный отклик на игру, желание поиграть еще раз.
Ход
Ну-ка, елочка, светлей, Засверкай огнями!
Пригласили мы гостей. Веселиться с нами.
По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам
Прискакал на праздник к нам длинноухий зайка.
А за ним, смотрите все, Рыжая лисица.
Захотелось и лисе
С нами веселиться
Вперевалочку идет
Косолапый мишка,
Он несет в подарок мед
И большую шишку (идут вперевалочку)
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко - далеко»
Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное рисование нетрадиционным способом на коми и русском языках "Пожöм" (сосна)
КОЛЛЕКТИВНОЕ РИСОВАНИЕ нетрадиционным способом «Пожöм» (сосна) Цель: Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционного способа рисования. Задачи: Учить рисовать хвою сосны не...
Интегрированное занятие по родной природе и лепке "Защетите ель и сосну"
занятие по родной природе и лепке...
конспект занятия "Сосна"
конспект занятия по рисованию...
Педагогический проект на тему «Реализация образовательной области «Познание » посредством приобщения детей к растительному миру "О чем шумит сосна?"
Все чаще человек воспринимает окружающую его природу как данность, не заботясь о том, почему исчезает тот или иной вид растений? Важно уже в дошкольном возрасте сформировать правильное представление о...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение чувашской народной сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые?»»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение чувашской народной сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые?»»...
Презентация "Кто дружит с сосной".
Презентация "Кто дружит с сосной" предназначена для детей подготовительной группы. при помощи неё малыши смогут узнать как происходит в природе взаимосвязь между растениями и животными....
Конспект НОД образовательной области "Познание" с интеграцией в областях "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Сосна и ель" для детей старшего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности, в котором дети в игровой форме узнают, что у хвоинки - это тоже листья, найдут различия между сосной и елью, научатся лепить зимний лес...