Прогулка "Наблюдение за сосной"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)

Прогулка "Наблюдение за сосной" Цели: формировать представление об особенностях сосны, по которым ее можно выделить среди других деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_nablyudenie_za_sosnoy.docx672.95 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка «Наблюдение за сосной»

Цели: формировать представление об особенностях сосны, по которым ее можно выделить среди других деревьев, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Ход наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Подвести детей к сосне. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви вниз длинные, вверху короткие.) Зимой только сосна стоит зеленая. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти сосну.C:\Users\Торговый Дом\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20210319_110046.jpg

Трудовая деятельность. Подгрести снег к стволу сосны

Цели: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «На елку»

Цели: учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность. Воспитывать эмоциональный отклик на игру, желание поиграть еще раз.

Ход

Ну-ка, елочка, светлей, Засверкай огнями!

Пригласили мы гостей. Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам длинноухий зайка.

А за ним, смотрите все, Рыжая лисица.

Захотелось и лисе

С нами веселиться

Вперевалочку идет

Косолапый мишка,

Он несет в подарок мед

И большую шишку (идут вперевалочку)

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко - далеко»

Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективное рисование нетрадиционным способом на коми и русском языках "Пожöм" (сосна)

КОЛЛЕКТИВНОЕ РИСОВАНИЕ нетрадиционным способом «Пожöм» (сосна) Цель: Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционного способа рисования. Задачи: Учить рисовать хвою сосны  не...

конспект занятия "Сосна"

конспект занятия по рисованию...

Педагогический проект на тему «Реализация образовательной области «Познание » посредством приобщения детей к растительному миру "О чем шумит сосна?"

Все чаще человек воспринимает окружающую его природу как данность, не заботясь о том, почему исчезает тот или иной вид растений? Важно уже в дошкольном возрасте сформировать правильное представление о...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение чувашской народной сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые?»»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Чтение чувашской народной сказки «Почему сосна и ель вечно зеленые?»»...

Презентация "Кто дружит с сосной".

Презентация "Кто дружит с сосной" предназначена для детей подготовительной группы. при помощи неё малыши смогут узнать как происходит в природе взаимосвязь между растениями и животными....

Конспект НОД образовательной области "Познание" с интеграцией в областях "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Сосна и ель" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект образовательной деятельности, в котором дети в игровой форме узнают, что у хвоинки - это тоже листья, найдут различия между сосной и елью, научатся лепить зимний лес...