Конспект НОД по предметно – пространственной среде «Наш весёлый, звонкий мяч…» во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закреплять знания детей предметно – пространственной среды групповой комнаты.
Учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; закреплять знания детей уголков зонирования, их назначения.
Развивать мелкую и крупную моторику рук. Знание основных цветов. Умение лепить из пластилина круговыми движениями рук.
Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_moy_myach_2.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г.Сухиничи Сухиничский район
Конспект НОД
по предметно – пространственной среде
«Наш весёлый, звонкий мяч…»
во второй группе раннего возраста.
Воспитатель: Листратова Е.А.
2022г.
Цель: закреплять знания детей предметно – пространственной среды групповой комнаты.
Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; закреплять знания детей уголков зонирования, их назначения.
Развивать мелкую и крупную моторику рук. Знание основных цветов. Умение лепить из пластилина круговыми движениями рук.
Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются, раздается стук в дверь).
Воспитатель: Ой, кто – то еще к нам в гости спешит.
(вносят мяч).
Воспитатель: Дети к нам в гости пришел мяч (подносит мяч к уху). Он хочет с нами дружить, играть и жить в нашей группе. Только боится, что заблудится, он же не знает, где и что у нас находится. Поможем нашему мячику, расскажем, где мы играем. (Ответы детей).
(Подходим с детьми к сенсорному уголку).
Воспитатель: посмотри, мячик, здесь дети развивают свои пальчики: собирают пирамидки, кубики, учат цвета. В корзиночках находятся твои друзья – маленькие мячики. Дети, возьмите в руки по одному мячу. Скажите, какого они цвета, формы.
(Индивидуальный опрос детей).
Воспитатель: Молодцы. Теперь отправляемся дальше. Здесь у нас гараж. Что находится в этом уголке?
(Ответы детей).
Предлагаю покатать мяч на машинке.
Воспитатель: идем дальше, подходим к уголку «Семья». Здесь дети играют с куклами, на кухне готовя обед. Дети, давайте посмотрим, на что похож наш мяч. Найдите такой же предмет по форме.
(Ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, дети. Идем знакомить наш мячик с группой дальше.
(Подходим к литературному уголку).
А здесь, мячик, дети рассматривают иллюстрации в книгах, читают сказки и стихи. Воспитатель: Сейчас я прочту стихотворение А. Барто «Мяч», а вы поиграете с мячиком.
Игра: «Мой весёлый, звонкий мяч…»
Воспитатель: Молодцы. Идем дальше, подходим к уголку «Салон красоты». Здесь, мячик, дети причесывают кукол, заплетают им косички, сооружают различные прически.
Воспитатель: А сейчас мы подошли к физкультурному уголку. Посмотри, в этой корзине находятся твои друзья мячи. С ними дети играют в разные игры.
Игра: «Прокати мяч в ворота», «Сбей кегли».
Воспитатель: А сейчас, подойдите все ко мне на коврик, встаньте вокруг мячика, и мы немного поиграем.
Девочки и мальчики,
Хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают как мячики,
Прыг, прыг, прыг.
Ножками топочут:
Топ, топ, топ!
Весело хохочут:
Ха, ха, ха!
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал.
Мяч на место покатился,
Ну а мы за стол садимся.
Воспитатель: Подходим к столам, садимся. Перед вами, в подносах лежит пластилин. Возьмите по одному кусочку пластилина любого цвета. Сейчас мы нашему мячику слепим маленьких друзей мячиков.
Рефлексия: Дети, вам понравилось наше занятие?
(Ответ детей).
Мячик говорит, что ему все понравилось и он остается в нашей группе.
Где мы сегодня побывали? (Ответы детей)
Какие цвета и форму узнали? (Ответы детей)
Понравилось лепить из пластилина? (Ответы детей)
А сейчас пора прощаться с нашими гостями. Скажем всем до свидания.
(Дети прощаются с гостями).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно - пространственная среда для организации позновательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста
Предметно - пространственная среда для оргонизации позновательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста....
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в группе раннего возраста
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ для воспитателя работающего в группе раннего возраста....
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС. (группа раннего возраста)
Развивающая предметно-пространственная среда - это необходимый фактор для развития ребенка....
конспект интегрированного занятия по математике и рисованию "Мой веселый звонкий мяч" во второй группе раннего возраста
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста «Мой веселый ...
конспект интегрированного занятия по математике и рисованию "Мой веселый звонкий мяч" во второй группе раннего возраста
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста «Мой веселый ...
Конспект развлечения "Весёлые оркестр" для детей второй группы раннего возраста
Развлечение для малышей...
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй группе раннего возраста.
1 слайд. Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй группе раннего возраста.2 слайд.Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:1) реализацию разли...