Конспект занятия по организации дидактической игры "Собери картинку".
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Дидактические задачи данной игры - упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закреплять знания детей о разных видах труда; упражнять в правильном произношении; развивать у детей наблюдательность, сообразительность, внимание, быстроту реакции, интерес к игре. Используется для речевого, познавательного, социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-didakticheskoy-igry.pdf | 382.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по составлению рассказа по картинке "Купание медвежат" в подготовительной группе.
Цель данного занятия: продолжать формировать умение внимательно рассматривать картину (с помощью вопросов воспитателя), рассуждать над её содержанием; формировать умение составлять рассказ п...
Конспект занятия по ручному труду "Вкусные картинки" подготовительная к школе группа
Тема: «Вкусные картинки»Возрастная группа: подготовительнаяЦель: Создание условий для развития речи и творческих способностей посредством организации продуктивной деятельности.Задачи:1. Способствовать...
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по карте за сказками»
Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие за сказками"...
конспект занятия "Кто и как создает картинки в книжках?"
конспект занятия "Кто и как создает картинки в книжках?" по проектной деятельности "Волшебный мир искусств"...
Конспект занятия "Пересказ текста с использование картинок"
Конспект занятия...
конспект занятия " Составление описательного рассказа по картинкам"
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы ГАПОУ МОК им ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАРТИНКИ НА ТЕСТЕ»
Программное содержание: знакомить детей с тестом, как художественным материалом. Создать условия для экспериментального узнавания («открытия») пластичности, как основного художественного с...