Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе Тема: «В гости к домашним животным».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
- познакомить с детёнышами домашних животных.
Развивающие:
- развивать зрительное восприятие, зрительное внимание.
- развивать память, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, поощрение, похвала, вопросы, ответы детей.
Оборудование: картинка колобка, презентация, ноутбук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_prirody_ml.g.docx | 19.09 КБ |
mir_prirody_ml.g.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе
Тема: «В гости к домашним животным».
Цель: формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
- познакомить с детёнышами домашних животных.
Развивающие:
- развивать зрительное восприятие, зрительное внимание.
- развивать память, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, поощрение, похвала, вопросы, ответы детей.
Оборудование: картинка колобка, презентация, ноутбук.
Ход:
1.Мотивация:
В: Ребята сегодня к нам в гости пришел герой из сказки, посмотрите кто это?
Д: Колобок
В: Давайте мы с колобком поздороваемся?
В: Колобок говорит, что он знает только животных, которые живут в лесу, какие это животные?
Д: дикие животные.
2.Планирование деятельности:
В: Ребята, сегодня колобок хочет отправиться в деревню, и посмотреть какие животные живут в деревне, и приглашает вас с собой. Хотите отправиться?
Д: да
В: И так мы отправляемся. Раз, два, три повернись, в деревне окажись!
3.Реализация замысла:
Мультимедийная презентация
В: Ребята посмотрите, стоит дом, а рядом возле дома находятся животные. Каких животных вы видите?
Д: собака, кошка, корова, овца, лошадь.
В: Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?
Д: домашние
В: А почему их называют домашними?
Д: Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.
В: А вы знаете зачем человеку нужны домашние животные?
Д: нет, не знаем.
В: Лошадь – перевозит тяжелый груз.
Корова и коза – дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.
Собака - наш дом охраняет.
А кошка - защищает дом от мышей.
В: Ребята, колобок говорит, что наступило время немного отдохнуть.
Физ. минутка под музыку
В: Пока мы с вами отдыхали, некоторые мамы домашних животных потеряли своих детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь.
В: Ребята, поможем им?
Д: да
В: Начинаем играть в Дидактическую игру «Найди детеныша».
В: Молодцы!
В: А сейчас животные предлагают вам поиграть в игру «Прятки». Вам нужно внимательно посмотреть и запомнить всех животных, кого вы видите. Затем вам нужно закрыть глаза, а я уберу одну фигурку животного. Далее вам нужно открыть глаза, и сказать какого не хватает животного.
В: Ребята, вот мы с вами побывали в деревне, познакомились с домашними животными, узнали их детёнышей. Колобку очень понравилось с вами играть.
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три повернись, в детском саду окажись!
4.Рефлексия:
В: Чем мы с вами сегодня занимались?
В: Что нового узнали?
В: Кто у нас сегодня был в гостях?
В: Давайте мы колобку скажем до свидания! Спасибо за такое чудесное путешествие!
В: Вы большие молодцы!
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе
Тема: «В гости к домашним животным».
Цель: формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
- познакомить с детёнышами домашних животных.
Развивающие:
- развивать зрительное восприятие, зрительное внимание.
- развивать память, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, поощрение, похвала, вопросы, ответы детей.
Оборудование: картинка колобка, презентация, ноутбук.
Ход:
1.Мотивация:
В: Ребята сегодня к нам в гости пришел герой из сказки, посмотрите кто это?
Д: Колобок
В: Давайте мы с колобком поздороваемся?
В: Колобок говорит, что он знает только животных, которые живут в лесу, какие это животные?
Д: дикие животные.
2.Планирование деятельности:
В: Ребята, сегодня колобок хочет отправиться в деревню, и посмотреть какие животные живут в деревне, и приглашает вас с собой. Хотите отправиться?
Д: да
В: И так мы отправляемся. Раз, два, три повернись, в деревне окажись!
3.Реализация замысла:
Мультимедийная презентация
В: Ребята посмотрите, стоит дом, а рядом возле дома находятся животные. Каких животных вы видите?
Д: собака, кошка, корова, овца, лошадь.
В: Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?
Д: домашние
В: А почему их называют домашними?
Д: Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.
В: А вы знаете зачем человеку нужны домашние животные?
Д: нет, не знаем.
В: Лошадь – перевозит тяжелый груз.
Корова и коза – дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.
Собака - наш дом охраняет.
А кошка - защищает дом от мышей.
В: Ребята, колобок говорит, что наступило время немного отдохнуть.
Физ. минутка под музыку
В: Пока мы с вами отдыхали, некоторые мамы домашних животных потеряли своих детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь.
В: Ребята, поможем им?
Д: да
В: Начинаем играть в Дидактическую игру «Найди детеныша».
В: Молодцы!
В: А сейчас животные предлагают вам поиграть в игру «Прятки». Вам нужно внимательно посмотреть и запомнить всех животных, кого вы видите. Затем вам нужно закрыть глаза, а я уберу одну фигурку животного. Далее вам нужно открыть глаза, и сказать какого не хватает животного.
В: Ребята, вот мы с вами побывали в деревне, познакомились с домашними животными, узнали их детёнышей. Колобку очень понравилось с вами играть.
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три повернись, в детском саду окажись!
4.Рефлексия:
В: Чем мы с вами сегодня занимались?
В: Что нового узнали?
В: Кто у нас сегодня был в гостях?
В: Давайте мы колобку скажем до свидания! Спасибо за такое чудесное путешествие!
В: Вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к домашним животным»
Ознакомление детей с домашнимиживотными....
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе Тема: «В гости к домашним животным».
Цель: формирование представлений о домашних животных.Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят чел...
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе Тема: «В гости к домашним животным».
Цель: формирование представлений о домашних животных.Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят чел...
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группе Тема: «Знакомство с комнатным растением – геранью»
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в младшей группеТема: «Знакомство с комнатным растением – геранью»...
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе «В гостях у бабушки»
конспект занятия в младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Конспект...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «В гости к домашним животным»
Тема: «В гости к домашним животным»Цель: Создать условие для закрепления и расширения знаний детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное настроение....