Буклет "Чисто там, где я живу"
консультация по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Причины увеличения мусора:
- рост производства товаров одноразового использования;
- увеличение количества ярких, синтетических упаковок;
- повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять новыми.
За минуту в мире создается 2500 тонн нового мусора.
Здоровье человека на 20% зависит от состояния окружающей среды.
Спасск-Дальний! Город наш родной!
Хотим гордиться мы тобой,
Твоей историей, судьбой
И первозданной красотой.
Хотим, чтоб улицы твои
Всегда-всегда были чисты,
Чтобы везде цвели цветы
Необычайной красоты!
Обидно нам смотреть сейчас,
Что город наш почти угас:
И сами мы тому виной –
Не убираем за собой!
Друзья! Наш город – это дом,
В котором дружно все живём.
Давайте же его любить,
Не мусорить и не губить!
Дадим все вместе грязи бой
И уберём все за собой!!!
МБДОУ №16 «Алёнка» г.о. Спасск-Дальний
МБДОУ №16 «Алёнка»
Чисто там, где я живу
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
2023 год
МУСОР –
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 тонны мусора в год!
Каждый день из каждого дома мы выбрасываем несколько килограммов мусора. В масштабах города - это десятки тысяч тонн мусора ежедневно!
В последнее время мы всё больше начинаем осознавать серьёзность опасений учёных об экологическом состоянии нашей планеты, и понимаем необходимость охраны окружающей среды.
Каждому городу и населённому пункту в процессе его ежедневного функционирования требуется производить, потреблять разнообразную продукцию, а затем утилизировать отработанные товары, упаковку и тару. В эти действия вносит свою лепту не только человек, но и предприятия.
Своевременное удаление и вывоз мусора с городских улиц, переработка мусора или уничтожение отходов позволяет обеспечить основные санитарно-гигиенические нормы и придать им ухоженный вид. Ведь только чистота и опрятность содержания улиц позволяет в полной мере оценить красоту архитектурного замысла родного города.
Несанкционированная свалка
- Уродует ландшафт.
- Создает угрозу для здоровья людей:
- Размножающиеся грызуны являются переносчиками инфекционных заболеваний;
- Токсикологическая опасность от выделяющихся метана, сернистого газа.
- Выделяющийся биогаз создает взрыво- и пожароопасную ситуацию.
- Заражение почвы и грунтовых вод соединениями мышьяка, кадмия, хрома, свинца, ртути, никеля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...