Куда делся снег?
материал по окружающему миру (младшая группа)
Цель:
формировать представление о физических свойствах снега и льда;
развивать интерес и стремление к познавательно - исследовательской деятельности
Задачи:
1.Расширять представления детей об особенностях снега, умение устанавливать взаимосвязь (снег в тепле тает, превращаясь в воду).
Закреплять культурно-гигиенические навыки (снег нельзя кушать, он грязный).
2.Развивать интерес и стремление к познавательно - исследовательской деятельности
Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3. Формирование у детей эмоциональной заинтересованности.
Воспитывать умение делать выводы в процессе эксперимента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuda_delsya_sneg.docx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Куда делся снег?»
Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Эксперименты в детском саду позволяют знакомить детей с конкретны...
Проект по исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Куда делся снег?»
Проект по исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Куда делся снег?»Пояснительная запискаПотребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из...
Экспериментальная деятельность детей в старшей группе «Куда делась вода?»
Цель:- поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию;- создавать условия для экспериментальной деятельности;- вовлекать детей в исследовательскую деятельность;- поощрять у детей п...
Проект "Куда делись динозавры?"
Проект :"Куда делись динозавры?"Краткосрочный . Сроком 7 дней.Вид: позновательно-исследовательский.Социальная значимость: Побуждать детей к исследовательской деятельности....
Детский исследовательский проект: «Куда делась снежинка?»
Изучение и проведение опытов для ответа на вопрос: «Почему тает снег?»...
Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Куда делся снег?»
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образ...
Куда делись динозавры
Куда делись динозавры...