Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе "Зимние забавы Снеговика"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе "Зимние забавы Снеговика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik.docx | 10.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности
“Зимние забавы Снеговика”
воспитатель Султанова Р.Р.
г.Оренбург
цель ;развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.Вызвать интерес к работе с песком.
Задачи:
образовательные:
-закреплять представления детей о лесных животных;
-обогащать и активизировать словарь детей
развивающие:
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать и совершенствовать коммуникативные навыки
воспитательные:
-воспитывать аккуратность;
-воспитывать чувство дружбы.
Материал и оборудование;
-песочница
-песок
-влажные салфетки
-конфетти
-снежинки с заданиями
-мягкие игрушки(заяц,белка,лиса)
-искусственные елки
Ход занятия.
-Утром встали малыши,
снова в садик свой пришли.
Мы вам рады,как всегда!
Гости здесь у нас с утра-
Поздоровайтесь,друзья!
-Ребята,посмотрите,вот что я нашла сегодня в группе.Что это такое? (Снежинки)
-Какие они красивые!Ой,здесь что -то написано.Ребята,Это снеговик-шутник послал нам такие снежинки и хочет с нами поиграть.Он спрятался в лесу и ждет,когда же мы его найдем.
Физминутка “Снеговик в лесу пропал”
Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены
Он куда-то убежал. Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.
Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.
Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки
И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги.
-Пойдем искать Снеговика?
-А чтобы нам легче было найти,он оставил нам снежинки-подсказки.Посмотрите,на снежинке написано,что в лес можно добраться на лыжах.Поехали!(Под музыку из мультфильма “Маша и Медведь”)
-Ехали-ехали и ,наконец,приехали!А вот и лес!
В какой мы лес приехали? (В зимний)
-А почему вы так думаете?
-Снег какой?
-Ой,какой сугроб большой!Здесь,наверное,спрятался Снеговик.(Убираю сугроб,там песочница)
-Ребята,смотрите,песочница.Давайте мы с вами вспомним лето и поиграем в песочек.Потрогайте,поиграйте с песком.Что вы чувствуете?(Тепло,приятно)
-Песок какой?(желтый,ласковый,сыпучий)
Давайте нарисуем ладошками солнце на песке!
–Мы этот рисунок оставим здесь,чтобы зверюшкам,которые зимуют в лесу,было тепло и весело.Вытирайте руки влажными салфетками.
-Нам пора двигаться дальше.
-Смотрите,еще снежинка.Снеговик оставил нам загадки про лесных зверей.Загадываются загадки,отгадки-мягкие игрушки.
По полю скачет — Ушки прячет,
Встанет столбом — Ушки торчком. (Зайчик)
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица –
Всем ребятам нравится! (Лиса)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — … (Медведь)
-А медведя не видно.Почему?(Спит зимой в берлоге)
-Какие вы молодцы!Все загадки отгадали.Но нам надо найти Снеговика.Давайте поищем его домик.(Находят,стучатся.Под веселую музыку выбегает Снеговик)
Снеговик:-Ура!Ребята,вы сегодня дружно играли,меня нашли,у вас все получилось.Похлопайте себе и друг другу в ладоши.
-Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть
И снежинки вверх бросать!(подбрасывает вверх конфетти.Под музыку все прыгают,танцуют)
Восп.-Ребята,какое у вас настроение?Нам пора возвращаться в сад.Попрощаемся со Снеговиком.(Под музыку,на лыжах едем)
-Ребята,где мы с вами побывали?Кого видели?Понравилось наше путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "История снеговика" для детей старшей ггруппы
Формитрование у старших дошкольников познавательного интереса является важной задачей, которую должен ставить перед собой воспитатель.Важно поддерживать в детях любознательность и потребность в новых ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе дифференциация гласных звуков «Веселый снеговик "
Развитие речи и лепка...
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности ".Зимние забавы"
1.Беседа о зиме.2.Рассматривание пейзажа зимнего.3.Физ.минутка.4.П/и: "Лыжники".5.Пальчиковая игра: "Мороз".6.Выполнение работ детьми.7 Выставка детских работ....
Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимние забавы».
Формировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы, о зимних забавах...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Снеговик наш друг».
познакомить детей младшего дошкольного возраста со свойствами снега и знаниями о снеге, способствовать развитию тактильных ощущенийРазвивать активность и любознательность детей в процессе ин...
Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимние забавы».
Цель:- формировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы, о зимних забавах...