Мини-музей в чемодане авторское дидактическое пособие
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Клименко Татьяна Леонидовна.

Дидактическое пособие «Мини-музей в чемодане» в соответствии с веяниями времени мобильно и легко трансформируемо — он не предполагает скучного и затянутого лектория. Данное пособие позволяет использовать активные формы познания, где ребенок может свободно высказывать свое мнение и выполнять творческие задания, более углубленно знакомиться с предметами русского быта и одним из самых таинственных существ на Земле, известным сказочным персонажем Бабой Ягой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx564.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Клименко Т.Л. МАДОУ д/с «Ромашка» Дидактическое пособие «Мини-музей Бабы Яги в чемодане»

Слайд 2

Актуальность: Данное дидактическое пособие дает возможность создания вокруг ребёнка одухотворённой среды, приобретение дошкольниками личного опыта соприкосновения с реальностью истории и культуры через предметный мир народного и сказочного быта.

Слайд 3

Новизна: Дидактическое пособие « Мини-музей в чемодане » в соответствии с веяниями времени мобильно и легко трансформируемо — оно не предполагает скучного и затянутого лектория. Цель пособия : закрепить знания, полученные в совместной деятельности со взрослым, реализовать задачи образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Слайд 4

Задачи: 1. Развивать речь, воображение, мышление в процессе познания предметного (вещного) мира сказочного персонажа Бабы Яги. 2. Обогащать словарь детей названиями и выражениями русского словаря . 3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и любознательность. 4.Разнообразить воспитательно - образовательное пространство новыми формами работы с детьми и их родителями.

Слайд 5

Практическая значимость: Когда ребенку дают возможность потрогать, рассмотреть вблизи, произвести действия с экспонатом, он начинает интересоваться тем, что попало к нему в руки, заинтересованность помогает легче усваивать материал.

Слайд 6

Вывод : данное дидактическое пособие позволяет закрепить у детей знания , полученные в совместной деятельности со взрослым, реализовывать задачи образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», а также удовлетворить познавательный интерес, разнообразить воспитательно - образовательное пространство новыми формами работы с воспитанниками и их родителями.

Слайд 7

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское дидактическое пособие "Баночки- выручалочки"

Очень часто в доме можно найти множество ненужных мелких вещей: различные баночки, крышечки, колпачки, шнурки, ленточки, тесемки, куски самоклеющейся бумаги и т.п. Не спешите их выбрасывать – с их пом...

«Содержание коррекционно - развивающей работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности в реализации проекта «Детский театр» с использованием авторского дидактического пособия "Волшебный фетр"

Наше учреждение работает по Интегративной развивающей образовательной   программе «Найди себя» под редакцией А.И.Бурениной и Л.И. Колунтаевой. Разработка экспериментальной программы «Н...

Авторское дидактическое пособие "Сенсорный домик"

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешно...

Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой

Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...

Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"

Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...

Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»

Статья: Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»Воспитатель группы раннего возраста:Керимова Любовь НиколаевнаРанний возраст – чрез...

ЗОЖ. Авторские дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)

Дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)...