Занятие по сенсорному развитию в первой группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру
Занятие по сенсорному развитию в первой группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по сенсорике в первой группе раннего возраста
«В гости к кукле Тане»
Цель: развитие у детей внимания, интереса к окружающему миру, интеллектуальной активности, систематизация знаний.
Образовательные задачи: закрепить понятия «один - много», «большой - маленький», учить понимать вопрос «Сколько?». Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета. Пополнять и расширять активный и пассивный словарь, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, руки, ноги, спина, живот). Развивающие задачи: формировать умение рассуждать. Обогащать словарный запас. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, доброжелательность. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: Кукла Таня, мячи разного размера ( большие и маленькие), дорожки из бумаги большая и маленькая, коврики из картона.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к кукле Тане. А поедем мы к ней на поезде. Вставайте за мной, как вагончики, и поехали! Паровоз, паровоз Новенький, блестящий. Он ребяток везет будто настоящий. А кто едет в поезде? Наши ребятишки! Вот мы и приехали. Постучимся к Тане.
Кукла: Здравствуйте, дети.
Дети: Здравствуй Маша.
Воспитатель: Что у тебя случилось, Маша? Расскажи нам.
Кукла: В моем домике завелись мыши и погрызли коврики, помогите их починить, пожалуйста. Воспитатель: поможем? Скажите, ребятки, сколько ковриков погрызли мышки?
Дети: Много.
Воспитатель: Молодцы, а теперь скажите какого цвета этот коврик?
Дети: Синего.
Воспитатель: Молодцы. ( Дети поочередно называют цвета.) Посмотрите, а здесь у меня заплатки. Выберите заплатку такого же цвета как и коврик. ( Дети выбирают). Молодцы, справились с заданием. А сейчас отдохнем, поиграем.
Физкультминутка « Изучаем наше тело»
Один, два, три, четыре, пять,
Будем тело изучать.
Вот спина, а вот животик,
Ручки, ножки, голова
Покачать успел едва.
Шея крутит головой,
Ох, устала ой-ой-ой!
Лоб и брови, вот реснички
Заморгали, словно птички.
Розовые щечки, подбородок кочкой.
Воспитатель: А у куклы что-то еще есть. Что это?
Дети: Мячи.
Воспитатель: А сколько их?
Дети: много.
Воспитатель: А какие они по размеру?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: молодцы. Сейчас мы эти мячи будем катать по дорожкам. Посмотрите, вот дорожки. Какие они?
Дети: большая и маленькая.
Воспитатель: Как вы думаете, большой мяч мы по какой дорожке покатим?
Дети: по большой.
Воспитатель: а маленький мяч по какой дорожке покатим?
Дети: по маленькой.
По указания воспитателя дети выбирают мячи и выполняют действия. Воспитатель комментирует действия детей.
Воспитатель: Молодцы, вы все сделали правильно. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Скорее вагончики, цепляйтесь. Паровоз, паровоз Новенький, блестящий. Он ребяток везет будто настоящий. А кто едет в поезде? Наши ребятишки! Вот мы и в группе. Скажите, а к кому мы ходили в гости? Что мы там делали? А что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599036-1424768851.jpg)
«СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова Г.С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево, Яковлевский район, Белгородской области»
Программное содержание:o Обогатить непосредственно чувственный опыт детей, включая слуховое, зрительное, тактильное восприятие.o Помочь обследовать предметы, выделяя их ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/22/picture-463857-1406048263.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-995276-1515930969.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1103997-1548518081.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем зайчику».
Предлагаю конспеки зантия для воспитателей детских садов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1210644-1579796032.jpg)
Контрольное занятие по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Контрольное занятие по сенсорному развитию Тема: " В гости к зайцу в зимний лес"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-995503-1549899752.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...