"Вода " (свойства и значимость воды)
материал по окружающему миру (средняя группа)
Рекомендации для родителей по закреплению темы "Вода (свойства и значимость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda_svoystva_i_znachimost_vody.docx | 115.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Волшебница вода» ( свойства и значимость воды)
Цель: систематизировать представление детей о воде и её свойствах. Уточнить роль воды
в жизни всех существ на земле. Воспитывать ответственное и бережное отношение к воде.
Родителям рекомендуем:
- побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений;
- проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах
и признаках воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; воду можно переливать;
вода прозрачная, не имеет формы, некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут;
воду можно окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду,
купаемся летом в озере и т. д.);
- рассмотрите с ребёнком фотографии, иллюстрации с изображением водоёма;
-по возможности понаблюдайте во время прогулки за дождём. Развивайте способности
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.);
- поиграйте в игры: «Вода какая…»: В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная,
в роднике – родниковая, в болоте – болотная.
«Доскажи словечко»: Мальчик воду в стакан ...наливает, из стакана в стакан воду ...переливает,
девочка воду в раковину ...выливает, шофёр в машину воду... заливает, мама цветы ...поливает
и т.д.;
- вместе прослушайте аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза», «Журчание ручейка», «Капель»,
«Морской прибой»;
- выучите с ребёнком небольшое стихотворение о воде. Следите за тем, чтобы он правильно
произносил все звуки, говорил чётко и выразительно;
- посмотрите и обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк»;
- устройте вашим игрушкам банный день. Мягкие игрушки отправьте в стиральную машину,
понаблюдайте, как игрушкам весело купаться в пене. Резиновые игрушки мойте щеткой с мылом,
деревянные протирайте влажными салфетками или тряпочками. Наполните ванну горячей водой
и отправьте купаться всех игрушек, которым доступны водные процедуры.
- объясните, зачем нужно беречь воду и учите своего ребенка бережно относиться к воде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...
Комплексное занятие во второй младшей группе. Чтение детям русской народной песенки «Водичка, водичка…». Знакомство со свойствами предметов и воды.
В детском саду много делается для воспитания здоровых и всесторонне развитых детей. В данном занятии я постаралась объединить несколько направлений для развития наших ребятишек: физи...
Конспект занятия в старшей группе по теме «Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе».
Уточнить и расширить знания детей о воде; её свойствах; о роли воды в жизни человека, растений и живых организмов; о формах и видах воды (реки, моря, озера, океаны, родни...
Конспект ООД в подготовительной группе в разделе «Познавательно – исследовательская деятельность» по теме «Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе».
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в разделе "Познавательно-исследовательская деятельность по теме "Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе". Н...
Конспект открытого мероприятия по формированию целостной картины мира. Тема: "Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе"
Период дошкольного детства - это период становления личности ребёнка. Формирование экологической культуры современного человека является, на мой взгляд, является основой для формир...
Конспект занятия в подготовительной группе в разделе «Познавательно – исследовательская деятельность» по теме «Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе».
Конспект занятия в подготовительной группев разделе «Познавательно – исследовательская деятельность»по теме «Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе»....
Конспект ОД в подготовительной группе в разделе «Познавательно – исследовательская деятельность» по теме «Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе».
Воду нужно уважать- Это должен каждый знать! Совершенно не секрет- Без воды нам жизни нет! Бережное отношение к природным ресурсам и к воде нужно воспитывать у детей с дошкольного возраста. Ведь именн...