Мастер класс совместной образовательной деятельности дидактическая игра "Путешествие в Австралию"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Мастер-класс – это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов, являющихся по сути, главным средством передачи концептуально новой идеи своей (авторской) педагогической системы.. Он представляет собой интерактивное занятие практической направленности с профессиональной аудиторией, объединяющее формат тренинга и конференции для углубления и расширения определенных знаний по специально подобранной теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мастер – класса совместной образовательной деятельности дидактическая игра «Путешествие в Австралию»
- Исходя из темы (дня, недели, месяца) – придумывается тема;
- Формируем цель;
- Формируем задачи совместной деятельности по каждой из 5 –ти образовательных областей, продумываем образовательные ситуации по каждой из задач
- Продумываем образовательные ситуации, мотивирующие к игре(занятию, игровой ситуации)
- Добавляем знакомые игры, упражнения, которые не вызываю затруднения у детей;
- Формируем задания на применение новых правил игры
- Продумываем форму подведения итогов
Игра «Путешествие в Австралию»
Образовательная область | Задачи | Через какие приемы осуществляется образовательная деятельность | Действия детей |
Речевое развитие | Активизировать активный словарь детей | Вопросы, беседа, создание речевых проблемных ситуаций в виде вопросов: «А как вы думаете?» | Ответы детей, высказывания детей |
Социально – коммуникативное развитие | Развивать умение детей взаимодействовать в игровой ситуации | Создание коллективной аппликации нетрадиционными методами | Совместная коллективная деятельность детей, решение проблемной ситуации: «В какой домик поселить кенгуру?» |
Художественно – эстетическое развитие | Создать условия для становления эстетического отношения к окружающему миру | Аппликация нетрадиционными методами животных Австралии | Создание аппликации с помощью ниток и силуэтов животных Австралии |
Физическое развитие | Развивать умение скоординировано двигаться | Музыкально – ритмическое упражнение «Кенгурята» | Дети выполняют движения |
Познавательное развитие | Создавать условия для развития мотивации, любознательности у детей; | Совместное решение проблемы, что у кенгуру нет домика, что нужно сделать- построить новый домик | Строительство нового домика для животных Австралии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР – КЛАСС Непосредственной Образовательной Деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе на тему: «В стране Доброты»
Программное содержание:Социально-коммуникативное развитие: Вовлечь детей в игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («Страна Доброты»). Обратить внимание д...
Мастер – класс Непосредственно – образовательная деятельность во 2 младшей группе Тема: «На лесной полянке»
Задачи:Обучающие: формировать двигательные умения и навыки, закреплять знания об окружающей природе, дать представление о характерных особенностях дикого животного - медведя; учить передавать через дв...
Конспект мастер-класса (совместной деятельности) «Картина солью» с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями (с использованием современных образовательных технологий
"Картина солью" с детьми и родителями...
Мастер класс: «Использование технологий моделирования в совместной образовательной деятельности по формированию математических представлений
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» ул. 50 лет СССР, 13 Кулундинского района Алтайского края...
Конспект Мастер-класса совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы и их родителями . Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие" «Ёлочная игрушка»
Конспект открытого мастер-класса для родителей во второй младшей группе....
Мастер-класс для воспитателей на тему «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей»
Цель: распространение педагогического опыта по применению Су – Джок терапии.Задачи:- познакомить с методикой использования Су – Джок терапии;- поделиться личным опытом работы с детьми дошк...
Приказ от 5.02.2021 № 13 О проведении мастер-класса показ образовательной деятельности ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ.
В целях повышение компетентности педагогов при проведении образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, на основании реализации годового плана МАДОУ нз 2020-2021 учебный год,...