Образовательное событие «Вода. Ее значение и свойства»
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Образовательное событие
«Вода. Ее значение и свойства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnoe_sobytie_.docx | 134.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное событие
«Вода. Ее значение и свойства»
Подготовила воспитатель: Джиоева Э.Л.
Форма организации образовательного процесса, когда транслируемый материал становится предметом совместной деятельности педагога и детей.
Наше событие зародилось в проектной деятельности. Когда мы просматривали ролики: опыты с водой дома ,дети так эмоционально смотрели опыты друг друга, что на обсуждении один из детей предложил в группе провести все опыты, чтобы каждый свой опыт нам показал.
Тут начали все вместе придумывать кому и как будем показывать. И совместно с детьми составили план наших действий.
Воспитатель:
- Что такое вода ? Для чего она нам нужна? Ее значение в жизни природы.
Дети :
Вода – одно из главных богатств на Земле. Вода - это слово известно нам с самого рождения. Подчас мы даже не задумываемся о том, что оно обозначает и что для нас значит. А ведь вода - это главная составляющая всего живого нашей планеты. Без воды никто и ничто на земле не сможет существовать. Наши предки пили только чистую, живую воду, и складывали о ней легенды и сказки. Невозможно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. От загрязненной воды страдает все живое вокруг. Поэтому вода – наше главное богатство.
- Показать на карте сколько воды.
- Пословицы и поговорки о воде.
Под лежачий камень ,вода не течет.
Если ничего не предпринимать, ничего не изменится, дело не сдвинется с места. Используется как осуждение бездействия, пассивного образа жизни либо как призыв к активной деятельности.
Не зная броду,не суйся в воду.
Не предпринимай чего-либо без знания дела. Говорится тому (или о том), кто, делая что-то, из-за неосведомленности, незнания терпит неудачу, может быть использовано как рекомендация не спешить, понаблюдать, поучиться.
Пролитую воду не соберешь.
Сделанное невозможно провернуть назад.
- Про организм человека
Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.
Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.
Чем младше человек, тем больше в его теле воды.
К примеру, организм новорожденного состоит из этого вещества на 90%, детей постарше – на 80%, взрослых людей – на 65%. А у пожилых значение этого показателя может доходить до 40%
- Путешествие Капельки. Рассказы детей.
- Круговорот воды в природе макет
- Стихи про воду.
Вода — основа жизни на Земле,
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй ее бережно, мой друг!
Воду нужно уважать!
Воду нужно уважать —
Это должен каждый знать!
Совершенно не секрет —
Без воды нам жизни нет!
Ни умыться, ни напиться,
И не сможем насладиться
Ни природой, ни пейзажем
Без воды угаснет каждый!
Окружает нас вода
Везде и всегда.
Океаны, Антарктида
Стали очень знамениты.
В воздухе капель не видать,
Но есть вода в нем, надо знать!
- Физминутка
Над водой летят стрижи, (Руки в стороны.)
Под водой плывут ерши, — (Присели.)
Плывет лодочка-краса — расписные паруса.
(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища.)
- Опыты с водой
А сейчас дети подготовительной группы покажут вам свои опыты и эксперименты с водой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства».
Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства». ...
Исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".
исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле"....
Конспект образовательного события дня по экспериментированию с водой "Маленькие фокусники"
Дети – это маленькие исследователи, поэтому я решила заняться с ними исследовательской деятельностью. Одно из направлений данной деятельности – это опыты. Их провожу как на занятиях, так и...
Образовательное событие в группе раннего возраста «Водичка, водичка»
Королева Н.Ю. Конспект НОД по экспериментированию для детей раннего возраста «Водичка, водичка» Тема: «Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами ...
Конспект открытого показа образовательного события с элементами экспериментирования для детей старшего возраста по теме: «Звук и его свойства»
Хочу представить вашему вниманию открытый показ образовательного события с элементами экспериментирования для детей старшего возраста по теме: «Звук и его свойства» Тема выбрана неслу...
Педагогический проект для младшего дошкольного возраста "Значение и свойства воды"
Тема: "Значение и свойства воды"Срок реализации: 03.02.2022-15.02.2022Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-ком...
Образовательное событие «Вода. Ее значение и свойства»
laquo;Вода. Ее значение и свойства»Форма организации образовательного процесса, когда транслируемый материал становится предметом совместной деятельности педагога и детей.Наше событие зародилос...