Пособие«Экологический куб "Эко-мир"
материал по окружающему миру (старшая группа)
Выполнила: Халтурина Екатерина Валерьевна
Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.
«Как лесник заботится о лесе»
-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.
-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.
-Продолжать развивать связную речь.
-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.
«Деревья России»
Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.
«Кому нужны деревья»
Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.
«Чего не следует делать в лесу»
Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения
«Зачем пилят деревья»
Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины ( делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)
«Зачем люди ходят в лес»
Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
«С какой ветки детка»
Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.
Загадки про деревья
На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.
«Сортировка мусора»
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: - формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; - развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; - развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно -методическое пособие Экологическое воспитание дошкольников в летний период.
Основное содержание экологического воспитания дошкольников:«формирование…осознано- правильного отношения к природым явлениям и объектам…»...
Методическое пособие "Экологическое воспитание дошкольников в процессе проведения опытов и экспериментов с природными объектами"
В данной работе представлены эксперименты с различными объектами природы: вода, воздух, лучи света, цвета, статическое электричество и др....
Методическое пособие "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДЕТСКОМ САДУ"
В пособии изложены основные требования, которым должны соответствовать экологические и естественно-научные эксперименты, организуемые с детьми первых семи лет жизни.Предназначается для работников дошк...
Развивающее пособие «Экологическое дерево»
Ценность данного пособия - использование моделирования, как наглядно-практического метода, что позволяет сформулировать у детей осознанные представления о природе. Оно способствует повышению активност...
Дидактическое пособие "Экологический эрудит"
Дидактическое пособие "Экологический эрудит" предназначено для детей дошкольного возраста....
Дидактическое пособие "Экологическая модель календаря природы"
Презентация авторского пособия....
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» АЗБУКА ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Информационно-дидактическое пособие включает в себя краткое описания растительного и животного мира республики Коми, а так же сведения о памятниках природы родного края....