Пособие«Экологический куб "Эко-мир"
материал по окружающему миру (старшая группа)

Халтурина Екатерина Валерьевна

Выполнила: Халтурина Екатерина Валерьевна

Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.

«Как лесник заботится о лесе»

-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.

-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.

-Продолжать развивать связную речь.

-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.

«Деревья России»

Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.

 

«Кому нужны деревья»

Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.

«Чего не следует делать в лесу»

Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения

«Зачем пилят деревья»

Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины ( делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)

«Зачем люди ходят в лес»

Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.

«С какой ветки детка»

Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.

Загадки про деревья

На магнитной стороне  разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала  сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.

«Сортировка мусора»

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: - формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; - развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; - развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно -методическое пособие Экологическое воспитание дошкольников в летний период.

Основное содержание экологического воспитания дошкольников:«формирование…осознано- правильного отношения к природым явлениям и объектам…»...

Методическое пособие "Экологическое воспитание дошкольников в процессе проведения опытов и экспериментов с природными объектами"

В данной работе представлены эксперименты с различными объектами природы: вода, воздух, лучи света, цвета, статическое электричество и др....

Методическое пособие "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДЕТСКОМ САДУ"

В пособии изложены основные требования, которым должны соответствовать экологические и естественно-научные эксперименты, организуемые с детьми первых семи лет жизни.Предназначается для работников дошк...

Развивающее пособие «Экологическое дерево»

Ценность данного пособия - использование моделирования, как наглядно-практического метода, что позволяет сформулировать у детей осознанные представления о природе. Оно способствует повышению активност...

Дидактическое пособие "Экологический эрудит"

Дидактическое пособие  "Экологический эрудит" предназначено для детей дошкольного возраста....

Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» АЗБУКА ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Информационно-дидактическое пособие включает  в себя краткое описания растительного и животного мира республики Коми, а так же  сведения о памятниках природы родного края....