Речь для конкурса на тему "Желе"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Речь на конкурс
Мама мне постоянно говорит, что сладкое вредно для моего здоровья!Но ведь оно такое вкусное и аппетитное! Чем же можно его заменить? Мама сказала, что это желе! «Желе?» - удивился я. «Да», - ответила она. «А что это такое?» - подумал я. И решил провести исследование, чтобы выяснить все вопросы.
Я провел опрос среди взрослых и узнал, что это полезный продукт для кожи, костей, организма. Готовится он недолго и очень вкусный. А дети не знают, что такое желе.
Прочитав с мамой в Интернете о желе,яузнал, что это десертное блюдо из фруктовых или ягодных соков и сахара, которое готовят с помощью специальных веществ. Они бывают трех видов:
1. Желатин. Этот продукт получается, если долго варить, сушить и измельчать кости, шкуры и другие части животных.
2. Пектин. Получают из кислых фруктов.
3. Агар-агар. Его получают из водорослей.
Уже в 16 веке появились первые упоминания о нем. А в 19 веке Вудворт сделал его популярным десертом.
Медсестра рассказала мне, что желе из желатина полезно для мозга, нервной системы и мышц. В нем много белков, поэтому оно помогает сделать крепкими кости и зубы.
Желе из агар-агара богато йодом, железом, калием, магнием, кальцием.
Желе из соков богато витаминами и минералами.
А вот желе из магазина вредно, потому что содержит много сахара и красители.
Чтобы это доказать, я провел опыт: растворил желе из магазина в горячей воде и поместил туда белое яйцо. Через несколько часов оно окрасилось в темный цвет-значит там есть красители. А красители вредны для организма.
А повара детского сада научили меня готовить натуральное и полезное желе. Надо растворить желатин в теплой воде, добавить сок или ягоды, фрукты и немного сахара. И у нас получилось вкусное апельсиновое желе, которым мы угостили всех детей и им очень понравилось.
Дома с мамой тоже приготовили желе из облепихи. И получилось очень вкусно.
Таким образом, я узнал, что такое желе иполезно для организма, и очень вкусное, и отличная замена сладостям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rech_vani.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь на конкурс
Мама мне постоянно говорит, что сладкое вредно для моего здоровья!Но ведь оно такое вкусное и аппетитное! Чем же можно его заменить? Мама сказала, что это желе! «Желе?» - удивился я. «Да», - ответила она. «А что это такое?» - подумал я. И решил провести исследование, чтобы выяснить все вопросы.
Я провел опрос среди взрослых и узнал, что это полезный продукт для кожи, костей, организма. Готовится он недолго и очень вкусный. А дети не знают, что такое желе.
Прочитав с мамой в Интернете о желе,яузнал, что это десертное блюдо из фруктовых или ягодных соков и сахара, которое готовят с помощью специальных веществ. Они бывают трех видов:
1. Желатин. Этот продукт получается, если долго варить, сушить и измельчать кости, шкуры и другие части животных.
2. Пектин. Получают из кислых фруктов.
3. Агар-агар. Его получают из водорослей.
Уже в 16 веке появились первые упоминания о нем. А в 19 веке Вудворт сделал его популярным десертом.
Медсестра рассказала мне, что желе из желатина полезно для мозга, нервной системы и мышц. В нем много белков, поэтому оно помогает сделать крепкими кости и зубы.
Желе из агар-агара богато йодом, железом, калием, магнием, кальцием.
Желе из соков богато витаминами и минералами.
А вот желе из магазина вредно, потому что содержит много сахара и красители.
Чтобы это доказать, я провел опыт: растворил желе из магазина в горячей воде и поместил туда белое яйцо. Через несколько часов оно окрасилось в темный цвет-значит там есть красители. А красители вредны для организма.
А повара детского сада научили меня готовить натуральное и полезное желе. Надо растворить желатин в теплой воде, добавить сок или ягоды, фрукты и немного сахара. И у нас получилось вкусное апельсиновое желе, которым мы угостили всех детей и им очень понравилось.
Дома с мамой тоже приготовили желе из облепихи. И получилось очень вкусно.
Таким образом, я узнал, что такое желе иполезно для организма, и очень вкусное, и отличная замена сладостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Развитие речи у детей со сложными дефектами (системное недоразвитие речи с тугоухостью, общее недоразвитие речи- I уровня) в условиях логопедической группы.
Представлен опыт работы учителя-логопеда по развитию речи у детей с кохлеарным имплантом (КИ) первого года обучения в условиях логопедической группы....
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Семинар-практикум "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Основные направления компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи: развитие словаря, формирование грамматической стороны речи"...
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения). Учитель-логопед Рогулева И.Н. Этап шёпотной речи.
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с тяжёлым нарушением речи, заиканием, общим недоразвитием речи (второй год обучения...