календарно-тематическое планирование "Безопасное детство".
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost.docx53.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Безопасное детство (безопасность дома и на улице)» 23.01. 23 по 27.01.23

        

  Программное содержание:  

           1. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

            2. Закреплять представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.

            3.Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической нагрузке).

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение за погодой

Цели: воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

 Наблюдение за снегопадом

Цели: учить выделять основные признаки зимы; закреплять представления о разных состояниях воды.

Наблюдение за сугробами на участке

Цели: уточнить знания о зимних явлениях в природе (метель, вьюга, гололед, поземка, снегопад).

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

Наблюдение за снегирем

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них;

- знакомить с характерными особенностями снегирём.

Целевая прогулка по микрорайону.

Цель:

Подвижные игры с бегом:

«Ловишки - перебежки» «Бездомный заяц», «Мороз – красный нос»

Цель: Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, Развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Подвижные игры с прыжками:

 «Кто лучше прыгнет?»  «Удочка»

Цель: учить прыгать в длину с разбега (с места, развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Упражнять в прыжках на месте; развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Подвижнее игры на метание: «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

«Подбрось – поймай»

Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча

двумя руками снизу-вверх и ловить его.

 «Беги из круга»

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

 Сгребание снега в общую кучу, Посыпание дорожек песком, Подкормка птиц на участке.

Цели: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Продолжать воспитывать любовь к пернатым.

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

 - лопатки

-ведёрки

-санки

-корм для птиц.

Игровое упражнение (Айсу, Таня, Родион)  «Упражнение с мячом».

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя

Индивидуальная работа Катя, Алёна, Жанат, Маша

Развивать бег с высоким подниманием колен.

Цель: совершенствовать прыжок с подниманием колена.

Игровое упражнении- Индивидуальная работа (Саша, Мирослава, Алиса, Захар) «Кто внимательный?»

Цель: Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Уголок природы.(наблюдение, опыты, труд) Пересаживание комнатных растений.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в пересадке растений; учить приемам пересадки растений и последовательности

работы: подобрать горшок нужного размера, приготовить песок и землю, растение. Закреплять знания детей о комнатных растениях, их отличиях друг от друга. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Беседа по тематике «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма и вспомнить, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.
Дидактические игры: (речевое развитие) «Какого звука не хватает?»,  «Третий лишний»

Цели:  Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Заучивание стихотворения.

Есть у нас огнетушитель 

Самый главный наш спаситель. 

Черно-красный, небольшой 

Со спасательной трубой. 

Если, вдруг, огонь случится 

Он на помощь нам примчится. 

Быстро вы чеку сорвите 

И на ручку надавите. 

И волшебная струя 

Вмиг спасет вас от огня. 

А еще есть щит пожарный 

Он с лопатой, и с багром. 

Может и ребенок каждый 

Ориентироваться в нем. 

Знаем, как с огнем бороться 

И не струсим в трудный час. 

Но, пожалуй, что надежней,  «01» звонить подчас.

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (Владик, Радмир, Айсу, Коля). «Найди братца»

Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов, упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести инвентарь для работы по уходу растений в группе в уголке природы,  игры по мелкой моторики, строительные кубики (большие) для строительной игры.

Консультация «Осторожно гололед».

Организован-ная  образователь-ная деятельность.

1 Физическое развитие (плавание) по плану физ. инструктора.

2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) по плану педагога.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы «Т. Шорыгина «Волшебный мяч».

Строительная игра «Разные дома»

Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета.

Музыкально-дидактические игры. ««Игралки-повторялки»

Цель: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти.

Игры на развитие слухового и зрительного внимания. «Это я, это я, это все мои друзья!» «Не ошибись »

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию "Автогонки" (Радмир Маша Алёна Владик.)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Слушание музыки «Зима Февраль Карнавал - П Чайковский »

Цель: закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо, громко, не слишком громко.

Строительные игры (по замыслу, на тему, предложенную воспитателем) «Какая постройка рассыпалась?»

Цель: Развитие внимания; логического мышления. Умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Беседа о труде взрослых «Пожарник».

Цель: формирование правильного поведения с огнеопасными предметами через ознакомление с профессией пожарного.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как разделить смеси?»

Цель: дать детям представление о разделении смесей.

Индивидуальная работа по математике (Мирослава, Максим, АйсуМаша). «Посчитай птичек».

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.Формировать исполнительность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Лото, домино, пазлы для настольных игр, каринки для беседы о труде взрослых пожарник, куклы, и спец машины.

Предложить родителям сделать  вместе с детьми книжку малышку «Осторожно огонь»

Организован-ная  образовательная деятельность.

1 Речевое развитие (развитие речи) по плану учителя логопеда.

2 Познавательное развитие (ознакомление с окружающем миром).  « Азбука безопасности »

Цель: Формирование навыков безопасного поведения.

3 Физическое развитие (физическая культура улица) по плану физ инструктора.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы « Красная шапочка »

Цель. Закреплять умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения полными предложениями. - Упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с существительными, обогащать словарный запас детей. - - Повторить безопасное поведение с незнакомыми людьми и бережное отношение к своему здоровью.

Настольно-печатные игры. «Кому что нужно для работы?»    

Цель: Закрепить знания детей о том, что людям в работе помогают разные вещи, орудия труда ; воспитывают интерес к труду взрослых. Желание самим трудиться.

Театрализованная игра «Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.»

Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.

Рассматривание иллюстраций, репродукций В. Васнецова. «Иван Царевич и Серый волк»

Цель: Учить понимать сказочность содержания, роль природы в передаче состояния героев. Учить замечать сочетание красок, развивать наблюдательность, умение сопереживать.

Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) (Алиса, Саша, Рома, Родион) «Медвежонок»

Цель: Закрепить технические приёмы: раскатывание, соединение, скатывание, прищипывание.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Работа по ОБЖ, ПДД. «Встреча с незнакомцем»

Цель: развивать умение анализировать проблемные ситуации вне дома;

учить соблюдать осторожность, избегать заведомо опасных ситуаций.

Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух) «Какой звук потерялся?»

Цель: формирование навыка звукового анализа слов.

Опытно-экспериментальная деятельность «Прятки»

Цель: углублять знание свойств и качеств воды; развивать любознательность, закреплять знание правил безопасности при обращении со стеклянными предметами.

Игры на развитие мышления «Чем похожи и чем отличаются? »

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи.

Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) (Владик, Тимофей Демид, Алёна) « Узор на чашке».

Цель: Развивать чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»;объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Цветная бумага для инд работы по изодеятельности (аппликации), муз. инструменты . Конструкторы лего,строительный кубики.

обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

Организован-ная  образовательная деятельность.

1 Речевое развитие (развитие рече) по плану учителя логопеда.

2 Физическое развитие (физическая культура) по плану физ. инструктора.

3 Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы Л. Толстой «Прыжок» 

Цель: Пробудить в детях сопереживание герою рассказа                               

Сюжетно-ролевая игра  «Азбука дорожного движения »

Цель: Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь.

Ручной труд (с тканью, бумагой) «Кораблик»

Цель: Упражнять детей в умении изготавливать поделки техникой оригами.

Дидактические игры на развитие слухового внимания «Угадай, на чем играю     

Цель: Учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию (Родион, Саша, Катя) Учить импровизировать мелодию на заданный текст. Формировать умение сочинять мелодии различного характера: ласковую колыбельную, задорный или бодрый марш, плавный вальс, веселую плясовую.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «По дороге в детский сад»

Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Наблюдение (руководство) за играми детей (тематика, содержание, взаимоотношения) наблюдения в старшей группе за игрой «Овощной магазин».

Цель: как ребенок обращается с предметами; как взаимодействует с другими детьми; может ли придумать сюжет; какова длительность игры; как тот или иной ребенок распределяет роли; предмет деятельности; ориентируется ли воспитанник на взрослого или сам проявляет инициативу; выполняет ли правила игры.

Работа по формированию навыков самообслуживания «Соблюдение правил гигиены»

Цель:   Формирование и закрепление умения следить за чистотой лица, рук и тела. Развитие умения аккуратно причёсываться щёткой, расчёской, для девочек — убирать волосы с лица при помощи ободка или заколки, завязывать резинкой хвостик, плетение косы.

Работа по обогащению словаря. Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: Расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов, их частей, местоположении, функциях.

Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) (Айсу Демид Влад Саша) «Сорока – белобока».

Цель: Учить рисовать круглую и овальную форму. После рассматривания картины Веретенникова « Сороки».

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

набор для рисование (краски, карандаши цветные, мелки ласковые, фломастеры), рабочие тетради пофэмп, атребуты для с/р игр.

Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений.

- Дать рекомендации родителям пособий для домашних занятий.

 

Организован-ная  образовательная деятельность.

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) по плану педагога.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «Сивка-бурка» обр. М. Булатов 

Цель: Формировать у детей умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним                               

Сюжетно-ролевая игра  «Встречаем гостей»

Цель: научить детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту.

Работа в уголке книги (рассматривание, беседа по содержанию, по книге, о писателе, иллюстраторе, починка книг) Путешествие на остров Буян. Знакомство со сказками и баснями через произведения Пушкина А.С., Крылова И.А., Ушинского К.Д.

Цель: Дать представление детям о видах книг и литературных жанрах.

Дидактические игры на развитие психических процессов. «На что похожа буква?»

Цель: развивать внимание, воображение, тренировать ассоциативное мышление, учить устанавливать ассоциативные связи.

Графический диктант. «Графический диктант «Гусь»

Цель: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие
мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания,
развитие зрительно-двигательной координации, произвольности,
ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного
восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти;
воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на
листе бумаги в клетку.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи (София Таня Максим Тимофей) Подбери признак

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике. «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки;
Развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди;
выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Рассматривание иллюстраций, репродукций. Рассматривание иллюстраций «Дети катаются на катке, с горки»

Цель: воспитывать безопасное поведение, знать правила безопасного поведения зимой на прогулке.

Индивидуальная работа по конструированию. «Стол и стул» (Родион Радмир)

Цель: Закрепить умение отражать в своих конструкциях имеющиеся представления из своего опыта. Развивать представления о строительных деталях.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Иллюстрации по театике , «Лего» коструктор, пластелин, досточки салфетки.

Предложить родителям  сделать совместный  плакат  с детьми «Азбука безопасности»

Организован-ная  образовательная деятельность.

1 Речевое развитие (развитие рече) по плану учителя логопеда.

2 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

 

3 Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. руководителя

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 2

Чтение художественной литературы.  Н. Носов «На горке»

Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.                             

Сюжетно-ролевая игра  «Путешествие »

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду.

Ручной труд (с тканью, бумагой). Закладка

Цель: Учить детей выполнять закладку своими руками, воспитывать бережное отношение к книге. Украшать поделку мелкими деталями по своему желанию. Способствовать развитию творческих способностей.

Индивидуальная работа по обучению рассказывания. Дидактическая игра «Помоги хозяйке собрать животных». (Коля, Влад, Айсу, София)

Цель: на определение нужного звука (в начале, в середине, в конце).

Тема: « ______________». (1,5 - 3 года)

  Программное содержание:  

1.

2.

3.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение:

-

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с бегом:

-  

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с прыжками:

-  

-

-

Цель:

Подвижнее игры (ориентировка в пространстве):

-

-

Цель:

Подвижные игры с мячом:

-

-

Цель

-

Цель:

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

 -

-

-

-

Игровое упражнение (имена детей)  «________________»

Цель:

Индивидуальная работа имена детей

 « __________________»

Цель:

Игровое упражнении- «___________________» Индивидуальная работа (имена детей)

Цель:

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки   «________», «___________»  

Цель:

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)

Цель:  

Индивидуальная работа (сенсорика) (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная  образователь-ная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра

Цель:

Театрализованные игры

Цель:

Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Упражнения на развитие речевого дыхания

Цель:

Дидактические игры (сенсорное развитие)

Цель:

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная  образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Физкультурный уголок.  

Цель:

Строительная игра «       »

Цель:

Индивидуальная работа по сенсорному развитию (имена детей)

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Работа по ОБЖ, ПДД

Цель:

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

Цель:

Игры- забавы «      »

Индивидуальная работа по изодеятельности  (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная  образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Развлечение

Цель:

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «     »

Индивидуальная работа по рисованию (имена детей)

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «»

Цель:

Дидактические игры (музыкальные)

Цель:

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание,  на развитие дыхания, слуха)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная  образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Настольный театр «»

Цель:

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Пальчиковые игры

Цель:

Строительные игры:

Индивидуальная работа по конструированию (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная  образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Строительная игра

Цель:

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений (имена детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство"

Вам представлен материал по календарно-тематическому планированию во всех возрастных группах....

Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»

В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год....

Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе по программе "Детство"

Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе по программе "Детство"...

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по программе "Детство"

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 17.10-21.10Тема «Страна, в которой я живу» Итоговое мероприятие: «Рисунок герб семьи»День неделиУтроНОДПрогулкаВечерПонедельни...

календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по программе "Детство"

ДатаТемаСодержаниеИтоговое мероприятие06.10-10.10«Деревья в злате»Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан, дуб, орешник, рябина) и с их семенами и плодами.Выставка «Вс...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"

В данной материале представлено примерное  календарно-тематическре  планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....