Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель».
учебно-методическое пособие по окружающему миру
Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель». | 506.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебная карусель»,
Пижина Лариса Сергеевна,
МАДОУ ЦРР – детский сад
Образовательная область | Социально-коммуникативная. |
Наименование | Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель». |
Возрастная адресность | Дети младшего дошкольного возраста. |
Назначение оборудования (Цель, задачи, способы применения) | Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через современную педагогическую технологию ТРИЗ – «Круги Луллия». Задачи: расширять кругозор детей младшего дошкольного возраста; учить различать признаки предметов; умение группировать, сравнивать, анализировать, обобщать; концентрировать внимание. Одним из современных и интереснейших методов обучения является древнейшая логическая машина, которую авторы технологии ТРИЗ применили в дошкольном образовании и назвали «Круги Луллия». Простота конструкции позволяет применять ее для детей. Дидактическая игра «Волшебная карусель» изготовлена на основе этой технологии. Она состоит из плотного картона, сложенного в виде книги с отверстием в верхней части. На двух штырях нанизываются круги с картинками по различным темам. Для работы с малышами целесообразно брать только 2 круга с 4-5 секторами на каждом. Так же каждый круг на обратной стороне промаркирован разными цветами, чтобы дети самостоятельно могли подобрать ту или иную карточку. Дидактическая игра «Волшебная карусель» состоит из серии игр: «Кто, что ест?», «Кто, где живет?», «Чей малыш?», «Части тела», «Чей инструмент?» и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
музыкальная познавательно-исследовательская совместная деятельность с детьми "Волшебный мир звуков"
Познакомить детей с принципами образования звука, воспитывать интерес к звучащему миру, расширение музыкального кругозора....
Авторское дидактическое пособие по познавательно-исследовательской деятельности
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие по познавательно-исследовательской деятельности, которое состоих из карточек для индивидуальной работы в познавательно-иссл...
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»
Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...
Дидактические игры по познавательно - исследовательской деятельности
Основной целью экспериментальной деятельности является развитие познавательно – исследовательской активности детей дошкольного возраста....
Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Чудо-коробочка» для детей среднего дошкольного возраста.
Игра выполнена из самой обычной коробочке. Внутри коробка разделена на 6 секций, в которых находятся различные предметы (различный состав). Данная игра предназначена для развития познавательной активн...
"Роль дидактической игры в познавательно-исследовательской деятельности"
Выступление на педсовете в ДОУ...