Человек на Луне
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
20 июля 1969 года американские астронавты полетели на космическом корабле на Луну. Они вышли на её пыльную поверхность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luna.docx | 565.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Я всегда интересовался звёздами и луной. И мне всегда было интересно наблюдать за небом, особенно смотреть вечерами на луну. Когда я был маленький я ещё не знал, что люди уже летали на луну, я думал, что, когда я выросту то обязательно полечу туда первым. Когда мне было 4 года, мне мама подарила очень интересную книгу «Секреты космоса», где я многое узнал про космос. Сейчас я расскажу вам, что нового я узнал о луне и про людей, которые летали на луну.
20 июля 1969 года американские астронавты полетели на космическом корабле на Луну. Они вышли на её пыльную поверхность.
Светлые части Луны –это горные её районы. Кратеры – это большие ямы, окружённые холмами. Лунный грунт называется реголит.
Как же они туда добрались? Сначала с Земли стартовала ракета. Астронавты находились в её верхней части. Ракета устремилась в космос. Во время полёта части (ступени) ракеты отделились. Эта часть отправилась на Луну.
Этот космический аппарат называется «Лунный модуль». Чтобы вернуться домой, астронавты забрались обратно в верхнюю часть их космического корабля.
Лунный автомобиль предназначен для передвижения по поверхности Луны.
Астронавты использовали лунный автомобиль для исследования Луны. Они увидели глубокие кратеры, куда не проникает свет, и безводные, покрытые слоем пыли горы
Астронавты поставили флаг, чтобы показать, что они здесь были.
Астронавты собирали для изучения камни с поверхности Луны. Они фотографировали и снимали на киноплёнку всё, что видели. А затем люди на Земле смогли увидеть, как выглядит лунная поверхность.
Чтобы выйти на Луну, астронавты надевали плотные скафандры, прочные перчатки, крепкие ботинки. В шлем был вмонтирован радиопередатчик, чтобы астронавты могли переговариваться друг с другом. В ранце находились запасы воздуха, необходимого для дыхания, т.к на Луне атмосферы нет.
На Луне гравитация (она заставляет вещи падать) меньше, чем на Земле. Поэтому астронавты могли подпрыгивать выше. Таким образом, следы от ботинок астронавтов останутся здесь на миллионы лет. На Луне не бывает ни ветра, ни дождя, ни каких бы то ни было других погодных явлений. Луна светит потому, что её освещает Солнце. Мы видим только ту часть, на которую попадают солнечные лучи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное развлечение, посвященное 55-летию полета человека в космос «Путешествие на Луну»
Мероприятие имеет своей целью расширение знания детей о космосе. Оно призввано вызвать интерес к теме,развивать ловкость, силу, выносливость, координацию движений....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Презентация "Человек на Луне"
20 июля 1969 года американские астронавты полетели на космическом корабле на Луну. Они вышли на её пыльную поверхность...
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Муниципальный конкурс реферативных работ «Первые шаги в науку» для дошкольников и младших школьников образовательных организаций АМР Тема: «Как Солнце и Луна встретились» «Человек – неживая природа»
ВведениеПознавая окружающий мир, дети учатся наблюдать. Наблюдая, дети часто задают вопросы обо всём, что их окружает.Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые св...