Развлечение "Солнечные зайчики"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение «Солнечные зайчики»
Цель: Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.
Развивать речь детей.
Формировать представления о животных.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать подражательные способности.
Вызывать радость от совместной деятельности.
Оборудование: магнитофон, заяц-игрушка, нарезанная морковка на тарелочке, картинки с изображением овощей, солнышко, обручи, нарисованные зайчики из самоклеящейся бумаги.
Ход
Звучит красивая музыка.
Воспитатель обращает внимание детей на солнышко и читает стихотворение:
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какое красивое солнышко. Давайте споем песенку «Солнышко».
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется
А под солнышком нам всем
Весело живется.
Стук в дверь.
Воспитатель. Кто стучится у дверей, открывайте поскорей.
Появляется игрушка-зайчик.
Воспитатель читает стихотворение
Зайчишка-трусишка по полю бежал,
В детский сад прибежал
Книжки нашел, игрушки нашел,
Ой, а кто это к зайчику подошел?
Зайчик. Здравствуйте ребята.
Дети здороваются с зайчиком.
Зайчик знакомится с детьми (дети называют свои имена).
Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя игру. Хочешь мы тебя научим? (конечно, хочу)
Пальчиковая игра «Зайчик»
Зайчик выглянул в окошко,
Ушками зашевелил
Он построил себе норку,
И сидел, хрустел морковкой.
Зайчик. Ребята, мне очень понравилась игра, вы даже знаете, что я люблю кушать. А сможете найти мои любимые овощи? (конечно)
Игра «Найди овощи»
(на полу разложены обручи с овощами, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик: капусту и морковку)
Зайчик. Спасибо, ребята, а вы любите кушать морковку? (да)
Зайчик угощает детей морковкой.
Воспитатель. Подкрепились? Давайте поиграем.
Подвижная игра «К деткам зайчик подбежал»
Воспитатель. Ребята, вам понравилась игра? (Да) А тебе зайчик? ( конечно понравилась, с вами весело)
Воспитатель. Зайчик, а почему ты вдруг загрустил?
Зайчик. Как же мне не грустить, вас много, вам весело, вы все такие дружные, а я один.
Воспитатель. Не грусти, зайчик, сейчас ребята помогут найти тебе друзей «солнечных зайчиков».
Игра «Найди солнечного зайчика»
(дети находят зайчиков и приклеивают себе на одежду, превращаясь в зайчиков)
Воспитатель
Любим веселиться, любим мы играть.
А еще мы любим вместе танцевать.
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» «Солнечные зайчики»
Дети берутся за руки и водят хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...