Конспект занятия "В гости к лесным зверятам"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
В процессе занятия с детьми закрепляются знания о диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx | 106.93 КБ |
igra_podarki_1.pptm | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ
«В гости к лесным зверятам»
2 младшая группа
Воспитатель: Костеева А.В.
2022 г.
Задачи: закреплять знания детей о диких животных, где они живут.
Закреплять знания детей о приспособлении диких животных к зиме.
Продолжать формировать представление о сравнении групп предметов, путем составления пар.
Уточнить название цветов и их оттенков.
Уточнить понятия короткий и длинный.
Закреплять знания детей о правилах поведения в поезде.
Закреплять умение подбирать картинку по его тени.
Развивать внимание, память, речь, мышление.
Воспитывать желание оказывать помощь зверям и друг другу.
Оборудование: приглашение, карточки к игре «Кто спрятался за ёлочкой», белка, бельчата, заяц, лиса, волк, грибы, орехи, игра «Шапочки для снеговиков», игра «Укрась ёлочку», барабан, дудочка, колокольчик, бубен. Палочки Кюизенера.
Ход.
В: Ребята, посмотрите, нам с вами пришло приглашение. Давайте прочитаем.
Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаем Вас в гости, посмотреть, как мы готовимся к Новому году.
До свидания.
В: Ребята, от кого приглашение? Куда?
Д: Не знаем.
В: И я не знаю, но тут есть какие-то карточки. Что на них изображено?
Д: Ёлки.
В: Ребята, а мне кажется за ёлочками кто-то прячется, хотите узнать? А поможет нам в этом фонарик.
Игра с фонариком «Кто прячется за ёлочкой»
В: Кто спрятался за твоей ёлочкой? А за твоей?
Д: Медведь, заяц, волк, лиса, ёжик, белка.
В. Значит кто нас пригласил в гости?
Д: Звери (животные)
В: Какие? Где они живут?
Д: Дикие, в лесу.
В: Какие животные лишние? Почему?
Д: Они зимой спят.
В. Верно, эти спят, а как остальные приготовились к зиме?
Д: Сменили шерсть, сделали запасы.
В: А в какое время года они делали запасы и готовились к зиме?
В: Молодцы, поедем, посмотри, как они готовятся к Новому году?
А на чем мы можем до них добраться? (ответы детей)
В: Посмотрите, нас ждет уже поезд, но он не может ехать. Почему? (ответы детей)
В: Конечно, нет рельс. Сможем починить? Тогда по вагонам. Выбирайте себе вагон в котором поедете и приступаем к починке рельс.
В: В вагоне какого цвета ты поедешь? А ты? Как себя надо вести в поезде? (ответы детей)
В: Тогда в путь.
В: Посмотрите, кто же это нас встречает?
Д: Белочка. Она готовит для гостей угощение.
В: А какое угощение она приготовила?
Д: Грибы и орехи.
В: Сколько грибов? Сколько орех?
Д: Много
В: Как узнать, чего больше, чего меньше? (ответы детей)
В: Верно, надо составить их парами. Чего больше? Чего меньше? Как сделать поровну? (ответы детей)
В: Молодцы, посмотрите, а это кто у белки?
Д: Бельчата.
В: Сколько бельчат? Хватит ли им орешек?
Д: Много.
В: Дайте каждому бельчонку по орешку. Всем хватило?
Д: Да.
В: Значит бельчат и орешек… поровну.
В: Белка орешки и грибы для гостей готовит. А что делает зайка на полянке?
Д: Лепит снеговиков.
В: Сколько много снеговиков слепил. А шапочки подобрать не может, поможем ему?
Игра «Шапочки для снеговиков»
В: Молодцы, какие нарядные снеговики у зайки получились. Зайка полянку украсил. А чем заняты лиса и волк?
Д: Наряжают ёлку.
В: Пойдемте посмотрим. Чем же они украшают ёлку?
Д: Игрушками.
В: Поможем им?
Д: Да.
Игра «Укрась ёлочку»
В: Спасибо Вам ребята, что помогли нам ёлку нарядить.
В: Узнали теперь вы ребята, как звери к встрече нового года готовятся. А я для них тоже подарки приготовила, посмотрите какие.
Для зайки – барабан
Для лисы – бубен
Для волка – дудочка
Для белки – колокольчик.
Пусть зверюшки весело встретят Новый год. А нам пора возвращаться в детский сад, готовится к новому году.
В: Тогда по вагонам.
В: Вот мы и в детском саду. Понравилось вам у лесных зверей? У кого понравилось больше? (ответы детей)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему: " В гости к лесным зверятам"
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему: " В гости к лесным зверятам"...
Занятие для детей младшей группы "В гости к лесным зверятам"
Интегрировананное занятие для детей младшего возраста...
"Конкурс. Конспект развлечения "В гости к лесным зверятам"
Развлечение для детей группы раннего возраста " В гости к лесным зверятам"....
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам»
Познакомить детей с лесными животными: лиса, заяц, белка, медведь; воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок; активизиро...
Занятие "В гости к лесным зверятам" младшая группа
На этом занятии мы с детьми закрепили диких животных, их повадки, чем питаются Так же закрепляли цвет. размер животного. Весело играли, чётко повтояя слова игр. и потешек.....
Конспект физкультурного занятия в группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам»
Программное содержание:1. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.2. Развивать двигательные умения в прыжках на месте...
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»Программное содержание: Образовательные задачи: Обогащать знание детей ...