Планирование тематической недели "Зима" в старшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Крашенинникова Светлана Леонидовна

Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить названия зимних месяцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_tematicheskoy_nedeli_zima.docx40.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:  5. 12. 2022   Понедельник. Тема недели: «Зима». Цель: Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепить названия зимних месяцев.

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Содержание работы

УТРО

Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка

Прием и осмотр детей  в группе. Продолжать учить детей здороваться с воспитателем по имени отчеству и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа на тему «Труд людей зимой». Ц. Выяснить у детей, чем занимаются люди зимой. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Д/и по речи: «Скажи наоборот». Цель: Развивать активный словарь. Дежурство в уголке природы. Ц. Воспитывать гуманное отношения к растениям.  Пальчиковая игра. «Зима». Ц. Развивать речь и моторику рук. Утренняя гимнастика.

Иры и свободное общение

художественное творчество, познание, социализация, труд.

 Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Самостоятельные игры в игровых зонах  под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Занятия по интересам: Мозаика, лего, домино.  Свободное рисование и лепка в ИЗО уголке.

Организованная образовательная деятельность

Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ.  лит., физ.культ, труд

Безопасность, музыка        

1. Познавательное развитие. «Проказы матушки –зимы» Цель: Обогащать и расширять знания о зиме, ее первом месяце-декабре; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы, закрепить знания правил безопасности в зимний период. Компл. занятия стр. 146

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье

(Карточка №1 Декабрь). Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Труд. Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. П/игры: «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель. Индивидуальная работа. Упражнения на скольжение. Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Работа перед сном

Познание, труд коммуникация

Здоровье, чт.худ лит,

Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурные по столовой: сервировка стола.  Цели: продолжать учить детей правильно сервировать стол. Заучивание стихотворения: Я. Аким «Первый снег». Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Вечер. подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Физ.культ. труд

Худ.тв, Познание,

Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка        

Гимнастика  после сна 7 -й комплекс . Подъем.  Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Факультатив «Занимательная математика» Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Загадывание загадок: на тему «Зима». Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки. Повторение текста песен к Новому году. 

Прогулка

Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность

Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Игры с выносным материалом. П/и. «Охотники и зайцы», «Затейники». Цель: Совершенствовать игровые замыслы.

Взаимодействие с родителями

Социализация. Познание

Сообщить родителям тему недели. Дать рекомендации на эту неделю.

Дата: 6. 12. 2022   Вторник.

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Содержание работы

УТРО

Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка

Прием детей в группе. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа. «Поведение в транспорте». Ц. Приучать ребенка к культуре поведения в транспорте. Д/и. На чём играю». Цель: Развивать фонематический слух. Пальчиковая игра «Зимние забавы». Ц. Развивать речь и моторику рук.  Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика.

Иры и свободное общение

художественное творчество, познание, социализация, труд.

 Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Самостоятельные игры в игровых зонах  под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Занятия по интересам: Мозаика, лего, домино. Логические задачи. Рисование и раскрашивание по трафарету.

Организованная образовательная деятельность

Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ.  лит., физ.культ, труд

Безопасность, музыка

1.Речевое развитие. Обучение грамоте (дети 5-6 лет). Звук и буква К  №11 (Нищева Н.В. Зан.13. стр.79) Ознакомление с  артикуляцией звука  [К]. Выделение конечного и начального звука [К]. Подбор слов, заканчивающихся звуком [К].  Подбор слов, начинающихся со  звука  [К].

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Зима» Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Комарова.

3. Физическое развитие. Занятие 1 Стр.48         Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье

(Карточка №2 Декабрь). Наблюдение за птицами зимой. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Труд.  Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. П/игры: «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Работа перед сном

Познание, труд коммуникация

Здоровье, чт.худ лит,

 КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Чтение: И Суриков «Зима». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек.

Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Физ.культ. труд

Худ.тв, Познание,

Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка        

Гимнастика  после сна 4-й комплекс «Мы готовы для похода». Подъем.  Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Свободные игры детей. Самостоятельная деятельность в центре ИЗО. Предложить детям раскраски. Инд. работа с Вероникой, Риназом: закреплять умение у детей считать порядковым счётом.

Прогулка

Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность

Наблюдение: качества снега. Ц. Учить описывать, замечать основные характеристики снега, отметить разнообразие снежинок.   Продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); закреплять представление о характерных особенностях снега. Д/и «Угадай признаки зимы». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Взаимодействие с родителями

Социализация. Познание

Консультация для родителей: «Безопасное поведение на прогулке зимой».

Дата:  7. 12. 2022  Среда.

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Содержание работы

УТРО

Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка

Прием и осмотр  детей. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу Беседа по теме недели: «Что приносит нам зима». Цель: Развивать представление о зимнем времени года. М/р игра: «Лавата». Цель: Развивать музыкально – ритмические движения. Дежурство по столовой. Ц. Воспитывать любовь к труду, вызвать у детей желание помочь помощнику воспитателя. Утренняя гимнастика.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Иры и свободное общение

художественное творчество, познание, социализация, труд.

 Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Самостоятельные игры в игровых зонах  под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Занятия по интересам: Мозаика, лего, домино, логические задачи. Рисование и раскрашивание по трафарету. Д/игра « Когда это бывает?»;  «Сложи картинку».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Организованная образовательная деятельность

Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд. Безопасность, музыка

1.Познавательное развитие. ФЭМП. 1 подгруппа дети 4-5 лет. Занятие 11 Количество и счет. Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3и4.Величина. Широкий, узкий. Геометрические фигуры. Прямоугольник (находить среди множества фигур).

2 подгруппа дети 5-6 лет. Занятие №11 Число и цифра 7. Часть и целое. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 45-47

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ. культ, здоровье.                                                                                                                                                                                                

(Карточка №4 Декабрь). Наблюдение за тополем. Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. Труд. Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Цель: учить заботиться о растениях. П/игры: «Два мороза», «Кони». Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа. «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

                                                                                     

Познание, труд коммуникация

Здоровье, чт.худ лит,

Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Чтение В. Бианки « Месяц белых троп». Цель: учить внимательно слушать.

Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Физ.культ. труд

Худ.тв, Познание,

Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка        

Гимнастика  после сна 4-й комплекс «Мы готовы для похода». Подъем.  Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Инд. работа. Д/и по математике: «Справа – слева». Цель: Развивать пространственные представления относительно самого себя. Д/игра « Когда это бывает?»;  «Сложи картинку».

Прогулка

Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность

Наблюдение за небом. Посмотреть и сравнить какое оно было утром и какое вечером. П/и  «Выше ножки от земли»; Цель: учить бегать легко, перемещаться с одного предмета на другой не сталкивая друг друга. Создать условия для игр с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр.

Взаимодействие с родителями

Социализация. Познание

Беседа «Одевайте ребенка по погоде».

Дата:   8. 12. 2022   Четверг.

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Содержание работы

УТРО

Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка

Прием и осмотр детей в группе. Продолжать учить приветствоваться детей, заходя в группу. Уроки Светофорика «Правила безопасности в транспорте». Ц. Познакомить с мерами безопасности при посадке, в салоне транспорта, при выходе из него. Дежурство по столовой. Ц. Воспитывать любовь к труду, вызвать у детей желание помочь помощнику воспитателя. Д/и. «Светофор». Утренняя гимнастика.

Иры и свободное общение

художественное творчество, познание, социализация, труд.

 Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Самостоятельные игры в игровых зонах  под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Занятия по интересам: Мозаика, лего. Д/игра « Когда это бывает?»;  «Сложи картинку». Настольно-печатные игры по выбору детей. 

Организованная образовательная деятельность

Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ.  лит., физ.культ, труд

Безопасность, музыка

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках»

(И.А. Лыкова стр.90) Ц. Вызвать интерес к зимней новогодней тематике. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передовая форму и пропорциональное соотношение его частей.

2.Познавательное развитие. Конструирование. «Грозовые автомобили» Куцакова Л.В. Средняя группа. Стр.35-41 Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкции по заданным условиям.

3. Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. Занятие 3 Стр.50        Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье

(Карточка №3 Декабрь). Наблюдение за состоянием природы. Цели:  учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;  закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Труд. Заливка цветной водой постройки на участке. Цель: формировать навыки работы в коллективе. П/игры: «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. 

Работа перед сном

Познание, труд коммуникация

Здоровье, чт.худ лит,

Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Чтение И. Соколова-Микитова «Зима в лесу». Цель: учить внимательно слушать.

Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, сам деят.

Физ.культ. труд

Худ.тв, Познание,

Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка        

Гимнастика  после сна 4-й комплекс «Мы готовы для похода». Подъем.  Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Опытно-исследовательская деятельность: замерзание воды в формочках за время прогулки. Работа с тетрадями по математике с отстающими детьми. Д/и по речи: «Скажи наоборот». Цель: Развивать активный словарь.

Прогулка

Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность

Наблюдение за погодой – расширять представления  детей о поздней осени и её изменении. П/и. «Мы веселые ребята»  Цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость  бега. С/ролевая игры: «Строители снежной крепости». 

Взаимодействие с родителями

Социализация. Познание

Консультации для родителей: «Безопасное поведение на прогулке зимой». «Об организации подвижных игр на свежем воздухе».

Дата:   9. 12. 2022   Пятница.

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Содержание работы

УТРО

Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, музыка познание, социализация,

Прием и осмотр детей в группе. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа по теме недели: «Сезонные изменения в природе». Цель: Расширять представление у детей о времени года. Д/и. «Угадай признаки зимы». Цель: Развивать внимание, память. Дежурство по столовой. Ц. Воспитывать любовь к труду, вызвать у детей желание помочь помощнику воспитателя. Утренняя гимнастика.

Иры и свободное общение

художественное творчество, познание, социализация, труд.

 Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Самостоятельные игры в игровых зонах  под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Занятия по интересам: Мозаика, лего, домино, логические задачи. Настольно-печатные игры по выбору детей. Д/игра « Когда это бывает?»;  «Сложи картинку».

Организованная образовательная деятельность

Познание, музыка коммуникация, худ.тв., Чт.Худ.лит., физ.культ, труд. Безопасность,

1. Физическое развитие. Занятие 2 Стр.49        Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку

2. Речевое развитие. Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка быка обидела».         Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка быка обидела», учить пересказывать ее         В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.63

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье

(Карточка №6 Декабрь). Наблюдение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд. Очистка дорожек от льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. П/игры: «Ловишки с мячом». Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.  Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Работа перед сном

Познание, труд коммуникация

Здоровье, чт.худ лит,

 Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь».

Вечер: подъем,

Здоровье, коммуникация, Безопасность

Гимнастика пробуждения. Дыхательная гимнастика. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Рисование (старшая группа). «Волшебные снежинки» (И.А. Лыкова стр.94) Ц. Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам.

Образовательная индивидуальная работа, сам.деят

Физ.культ. труд.Худ.тв, Познание,Чт. худ. лит. здоровье,коммуникация, Безопасность, музыка        

Ручной труд (оригами): Складывание снежинок. Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку. Д/и на обогащения словаря: «Приметы зимы». Цель: Развивать представление о сезонных изменениях.

Прогулка

Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность

Наблюдение: за свойствами льда. Цель: Познакомить детей со свойствами льда. С/ролевая игры: «Защитники снежной крепости». П/и. «Кто дальше» - развивать ловкость, координацию движений. Игр. упр. на спорт. оборудовании.

Взаимодействие с родителями

Социализация. Познание

Выставка детского творчества «Волшебница Зима».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...

Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе

Составленно по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование "Осень" в старшей группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группеТема проекта: ОсеньЦель проекта: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГТ (старшая группа)

В материале представлено календарно-тематическое планирование по ФГТ в старшей группе ДОУ (совместная образовательная деятельность взрослого и детей, свободная деятельность детей, создание условий, ра...

Тематическое планирование ООД средне - старшей группы

Тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средне – старшей группе на 2013 – 2014 учебный год...

комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы

Физическая культура в ДОУ комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тематическое планирование в страшей группе детского сада для детей с ЗПР...