Опытно - экспериментальная деятельность во 2 мл. группе
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
«Узнаем, какая вода?»
1.Прозрачность воды
Цель: формирование начальных представлений о свойствах воды; умения экспериментировать с веществами (водой)Материалы: 3 стакана (1 с прозрачной жидкостью, 2 подкрашенный гуашью, 3 с молоком); камни среднего размера, фартуки.Ход опыта: По предложению воспитателя один ребѐнок опускает камень в стакан с прозрачной водой; другой в окрашенную жидкость; третий в молоко. Рассматривают. Отвечают на вопросы. Совместно с воспитателем сравнивают.Подведение детей к пониманию свойства воды-прозрачная
«Узнаем, какая вода?»
2. Запах воды
Цель: формирование начальных представлений о свойствах воды; умения экспериментировать с веществами (водой)Материалы: 2 стакана с водой, лимон, фартуки.Ход опыта:По предложению воспитателя дети нюхают воду в первом стакане, затем для сравнения предлагаем понюхать воду во втором стакане, куда предварительно (или в данный момент) был добавленсок выжатого лимона.Совместно с воспитателем дети сравнивают запахи. Отвечают на вопросы.Подведение детей к пониманию свойства воды –без запаха.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/28/img-87e84718d56bc66f74c48a787dc209c6-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/28/img-cb9b95b63b5cddccabd3b2ec65308fe6-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/28/img-d300a29f68272f42f2c1f3db30208259-v.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-193174-1360089435.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада «Удивительные рыбки»
Конспект по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные рыбки»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-56112-1554515622.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Спасение рыбки»
Цель НОД:Развивать познавательно - исследовательскую активность детей, формировать навыки экспериментирования с водой, вызвать желание заботиться о подводном животном мире....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/11/picture-1155526-1565532733.jpg)
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1120216-1550781915.jpg)
Конспект образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе по теме: «В гостях у Водяного»
Развитие у детей познавательного интереса к поиского-исследовательской деятельности через знакомство со свойством воды....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-435377-1506606489.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе.
Образовательная деятельность в детском саду, процесс сложный и увлекательный.И для педагога и для ребёнка. И поэтому, только в игровой форме, когда большую часть знаний дети получают сами, достигается...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/23/picture-697522-1621788181.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...