Методическая разработка. Экологическая сказка "Откуда берутся льдинки"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Откуда берутся льдинки?
(По мотивам нашумевшего вопроса "Откуда берутся дети?")
В одном большом и очень красивом городке жила-была одна маленькая и очень любознательная льдинка по имени Даринка. Больше всего на свете она мечтала узнать как она появилась.
Пошла Даринка к маме и стала спрашивать:
- Мама, а откуда берутся льдинки?
Мама лишь улыбнулась, позвала всю семью, и они отправились в увлекательное путешествие.
- Сначала, - говорит мама-льдинка- от тепла мы таем и превращаемся в воду. Даринка очень удивилась необычным качествам своего тельца.
-Потом, - продолжила мама Даринки- вода нагревается и начинает испаряться. После этого мы превращаемся в пар, который поднимается высоко-высоко в небо, а там мы и превращаемся в большие, пушистые облака самых-самых разных и причудливых форм. Даринка была вне себя от счастья, потому что узнала, какая магия происходит с её телом, ведь она никогда так высоко не поднималась!
Затем- продолжила мама- когда облаков становится очень много, из них начинают капать капельки дождя. Даринка, взяв маму за руку, со звонким смехом полилась дождём обратно на землю.
-А когда на улице становится очень холодно, - продолжила мама- мы замерзаем и превращаемся в льдинки.
-Так вот откуда берутся льдинки? Получается, что мы волшебные! - с восторгом произнесла Даринка.
-Да, и у этого волшебства есть имя…
Даринка, не дав договорить маме, как вдруг сказала:
- какое? Расскажи, мне очень интересно!
Мама, подошла к дочке и погладила её по голове
- Называется это волшебство "Круговорот воды в природе"
Даринка с восторгом ответила:
- спасибо мама!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА
(ПО МОТИВАМ НАШУМЕВШЕГО ВОПРОСА «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»)
В одном большом и очень красивом городе жила-была одна маленькая и очень любознательная льдинка по имени Даринка. Больше всего на свете Даринка мечтала узнать, как появилась на свет?
Пришла Даринка к маме и стала спрашивать: - Мама, а откуда берутся льдинки?
Мама лишь улыбнулась в ответ, взяла Даринку за руку и они отправились в увлекательное путешествие…
- Сначала от тепла мы таем и превращаемся в воду, - сказала мама-льдинка.
Даринка очень удивилась необычным качествам своего тела.
- Потом вода при нагревании начинает испаряться, - продолжила мама Даринки.
- После этого мы превращаемся в пар, который поднимается высоко-высоко в небо.
- А там из пара создаются большие, пушистые облака самых разных и причудливых форм. Даринка была в восторге, потому что узнала, какая магия происходит с ее телом!
- Затем, когда облаков становится очень много, из них начинают выливаться капельки дождя, - продолжала мама. Даринка, взяв маму за руку, со звонким смехом полилась дождем обратно на землю!
- А когда на улице становится очень холодно, мы замерзаем и превращаемся в льдинки, - продолжила мама.
- Так вот откуда берутся льдинки!? Получается, что мы волшебные! – с восторгом воскликнула Даринка.
Мама улыбнулась: «Да, и у этого волшебства есть имя…».
Даринка, не дав договорить маме, воскликнула: «Какое? Расскажи, мне очень интересно!»
Мама подошла к дочке и погладила ее по голове: «Называется это волшебство «Круговорот воды в природе». Даринка с восторгом ответила: «Спасибо, мама!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Экологическое воспитание в процессе ознакомления дошкольников с природой родного края"
Красота родной природы раскрывает и красоту человеческого труда, рождает желание сделать свой храм ещё прекраснее. Поэтому в дошкольном возрасте экологическое воспитание проходит через озн...

методическая разработка экологического праздника "Берегите природу"
Этот сценарий развлечения разрабатывался мной для старшей группы с участием родителей....
Авторская методическая разработка "Экологическая тропа как средство обучения дошкольников с нарушениями речи"
Методическая разработка для учителе-логопедов, воспитателей речевых групп. Данный материал содержит игры и упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи, развитию фонематического восп...

Методическая разработка: "Экологическая сказка как метод экологического воспитания дошкольников"
В современном мире проблема взаимодействия человека с природой очень актуальна. Загрязнение окружающей среды, исчезновение растений и животных, занесенных в Красную книгу, заражение водных ресурсов – ...
Методическая разработка экологической игры-квест по теме: «Экологический транспорт »
В предложенной нами игре- квесте «Экологический транспорт» решается проблема загазованности города. Детям предлагается самостоятельный поиск решения проблемы через выполнение з...

Методическая разработка: Экологическая тропа. Экологический паспорт (приложение)
Методическая разработка: «Экологическая тропа» направлен на экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Представлен материал из опыта работы МБДОУ детский сад "Рябинушка"...

Методическая разработка "Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников"
Методическая разработка "Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников"...